Наталья Москалёва
Физкультурное развлечение во второй младшей группе с участием родителей «В гости к Мишке-Топтыжке»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 388 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Физкультурное развлечение
во второй младшей группе № 7 «Колокольчики» с участием родителей на тему : «В гости к Мишке-Топтыжке».
Воспитатель: Москалева Н. Н.
Октябрь 2014г.
Тема: Физкультурное развлечение во второй младшей группе № 7 «Колокольчики» с участием родителей «В гости к Мишке - Топтыжке».
Публикация «Физкультурное развлечение во второй младшей группе с участием родителей „В гости к Мишке-Топтыжке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Цель: создать у детей радостное, бодрое настроение, вызвать у детей желание участвовать в играх-соревнованиях.
Задачи: закрепить различные, ранее изученные виды ходьбы; имитировать движения, подражая животным; ходьба по ограниченной плоскости, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, через препятствие; развивать ловкость, равновесие, умение ориентироваться в пространстве.
Оборудование: искусственные елочки, гимнастическая скамейка, напольные пазлы, домик, корзина с шишками, игрушка морковь, медали и шоколадки для награждения.
Предварительная работа: накануне воспитатель читает детям сказку Бориса Заходера «Мишка-Топтыжка». Воспитатель спрашивает детей, хотят ли они поступить в лесную школу физкультурников, и предлагает детям написать Мишке-Топтыжке письмо, в котором дети рассказывают, что они тоже любят заниматься физкультурой.
Ход развлечения.
Дети заходят в спортивный зал. Почтальон Печкин приносит ответное письмо от Мишки-Топтыжки, в котором он приглашает детей к себе в гости на лесную спортивную полянку. Ведущий приглашает ребят отправиться в дорогу, но сначала предлагает сделать разминку. (Дети встают в круг)
Головой своей крутили
(круговые движения головой)
Вот так, вот так,
Головой своей крутили.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
(руки вверх и наклоны вправо и влево)
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
А потом они ходили
(ходьба «по-медвежьи»)
И из речки воду пили,
(наклоны туловища вперед)
Вот так, вот так,
И из речки воду пили.
А потом они плясали,
(пружинка с поворотами туловища влево и вправо)
Лапы выше поднимали,
Вот так, вот так,
лапы выше поднимали.
(прыжки, хлопая руками вверху)
Дети строятся в колонне по одному и готовы вместе с воспитателем отправиться на лесную спортивную полянку в гости к Мишке-Топтыжке.
«Путь будет долгим и нелегким, - предупреждает ведущая. - Но я вам помогу».
Друг за другом все встаем,
В лес красивый мы пойдем
(ходьба в колонне по одному по кругу)
По полянке мы пройдем,
Песню весело споем
(на носочках, руки вверх ладонями внутрь)
Вот и дальше мы идем,
Руки за голову кладем
(руки на затылок, высоко поднимаем колени и тянем при этом носочек вниз)
Друг за другом мы идем,
Между елочек пройдем
(подходят к елочкам)
В это время на площадке расставляются спортивное оборудование и различные препятствия:
1. Ходьба в колонне по одному «змейкой» между елками.
2. Ходьба по мостику.
3. Прыжки по болоту с кочки на кочку.
Подбадривая детей, воспитатель предлагает им поторопиться и все упражнения выполнить в быстром темпе.
Воспитатель
Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит на полянке. А на домике интересный флаг! Скажите, что это за кольца на нем изображены? (олимпийские)
Звучит музыка, выходят Мишка-Топтыжка, Белочка и Зайчик. Они выполняют спортивные упражнения и элементы.
Мишка-Топтыжка
Я – хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге,
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой!
Белка
Белка прыгает с шестом, машет в воздухе хвостом,
Удивляются друзья: «Как же так летаю я?»
Зайчик
Зря зовут меня трусишкой,
Я от волка быстро мчусь,
Смелый, ловкий я зайчишка,
Никого я не боюсь!
Воспитатель
Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо, Мишка, за письмо, которое ты прислал детям и приглашение в гости. Мы проделали очень трудный путь к тебе на полянку и теперь можем смело сказать, что готовы поступить в лесную школу спортсменов.
Белка
Но сначала мы сами должны проверить, какие вы спортсмены.
Дети соревнуются в собирании шишек на скорость. Медведь проводит игру «У медведя во бору».
Зайчик (плачет)
Беда случилась! Я приготовил сегодня на обед морковку и где-то здесь ее потерял! Я такой голодный, что же я теперь буду кушать!
Воспитатель
Не расстраивайся, Зайчик, мы поможем тебе отыскать морковку! (в зале спрятана морковка)
Белка
Ребята, посмотрите, наши шишки превратились в олимпийские медали и даже сладкие сюрпризы появились! Теперь мы точно знаем, что вы самые настоящие спортсмены! Лесные друзья принимают ребят в школу спортсменов, вручают им шоколадки и памятные медали. Праздник окончен.
Список использованной литературы.
1. Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать и метать. Пособие для воспитателя детского сада. - М. : Просвещение, 1983.
2. Моргунова О. Н. Практическое пособие «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» второе издание Воронеж 2007 .
3. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми. - М. : Просвещение,1988.
4. Хухлаева Л. В. Занятия по физической культуре с детьми 2-4 лет. - М., 1992.
5. Интернет-источник «Учебно-методический кабинет».