Зинаида Андросенко
Физкультурное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение во второй младшей группе.
«В гости к мишке».
Цель: Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания.
Задачи:
1. Вызвать у детей интерес к развлечениям.
2. Доставить детям радость.
3. Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх.
Публикация «Физкультурное развлечение во второй младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход занятия:
Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется. Песня «Поезд»
Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. (Конечная остановка «Сказочный лес») Ребята «выходят» из вагонов.
Инструктор: Дети! Мы приехали в сказочный лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале разомнемся, тогда легче будет справиться с препятствиями.
Рано утром по порядку, зайка делает зарядку:
1. Лапки вверх он поднимает, ими весело играет.
Лапки вниз он опускает ими весело играет.
2. Зайка вертит головой, вот веселый он какой.
3. Зайка низко приседает, зайка глубоко вздыхает.
Инструктор: А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
Игра «По узенькой дорожке»
Инструктор: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.
Игра «Перепрыгни через ручеек»
Инструктор: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.
Проводится игра «Кто дальше бросит»
(Раздаётся стук в дверь заходит медведь).
Медведь: Здравствуйте ребятки я пришёл к вам в гости и хочу с вами поиграть.
Проводится игра «У медведя во бору»
Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
(После того, как дети произносят слова, «медведь» выбегает из берлоги. Игра повторяется 2-3 раза)
Инструктор: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель.
Проводится игра «Карусель».
Подготовка к игре: играющие держаться за обручь. По сигналу руководителя они громко произносят
«Еле-еле, еле-еле.
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом».
«Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра!».
Движение карусели замедляется, дети опускают руки;
Игра повторяется 2-3 раза, дети двигаются по кругу в другую сторону.
Медведь: Ой, спасибо вам ребятки, мне с вами очень весело, понравилось мне у вас, и я приготовил вам гостинцы. Вместе с детьми благодарим медведя, и провожаем его.