Людмила Леонова
Физкультурное занятие в средней группе «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
В ноябре месяце по плану метод объединения инструкторов по физической культуре проходит просмотр физкультурных занятий с детьми разных возрастных групп. Более опытные специалисты делятся своим опытом работы, методами и приемами организации детей на физкультурных занятиях, интересными находками в умении заинтересовать детей, показываем взаимодействие инструктора и воспитателя группы. Я пригласила коллег на физкультурное занятие в средней группе. Предлагаю вашему вниманию конспект и фото отчет с этого мероприятия.
Публикация «Физкультурное занятие в средней группе „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Конспект физкультурного занятия в средней группе.
«В гости к мишке»
Задачи:
•Учить ходить в колонне не наталкиваясь друг на друга.
•Продолжать учить ползать по скамейке на ладонях и ступнях.
•Закреплять метание в горизонтальную цель, принимая правильное исходное положение.
•Следить за правильным вдохом (через нос) во время выполнения упражнений на дыхание.
•Учить действовать в игре, согласно тексту, соблюдать правила игры.
Пособия:
Шишки на каждого ребенка, две гимнастические скамейки, «пенечки» из линолеума для прыжков,шапочка мишки, игрушка медведь.
Ход занятия
Дети заходят в зал и строятся в шеренгу.
- Мишка в гости нас позвал, а живет где, не сказал.
Как в гости хочется пойти! Но где же дом его найти?
Ребята, может быть, вы знаете, где живет медведь? В лесу? Это очень далеко и идти в лес опасно, знаете почему? Правильно, там живут разные дикие животные. Но отказываться от приглашения невежливо, поэтому отправляемся дружно в лес к медведю.
Прыжком налево! Шагом марш!
1. Друг за другом все идем, и в пути не отстаем.
Обычная ходьба
2. На носочки поднимитесь и до тучки дотянитесь.
Ходьба на носках, руки вверх
3. А теперь на пятках идем мы без оглядки.
Ходьба на пятках, руки на поясе
4.
По болоту мы шагаем, выше ноги поднимаем.
Ходьба с высоким подъемом бедра, руки вперед.
5. Лес дремучий вижу я, побежали, детвора!
Бег на носках в колонне по одному.
После бега отдохнем,песню филина споем.
Ходьба в сочетании с упражнением на восстановление дыхания. Руки вверх - вдох (крылья поднимаем.)
Руки вниз произносим : "Уф-уф" - выдох.
И как мишка мы пойдем, ходьба на наружной стороне стопы, под логоритмическое упражнение:
«Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенки поёт.
Вот упала шишка прямо мишке в лоб, мишка рассердился и ногою топ!
Я не буду больше шишки собирать, сяду я в машину и поеду спать!»
Дети имитируют езду на машине. Упражнение на дыхание.
Инструктор: Ребята а мы давайте мишке поможем и соберем шишки, каждый возьмет по 2 шишки и выполним с ними упражнения.
О. Р. У. с шишками.
1. И. п. О. с. шишки в руках внизу. «Поднимем шишки»
1-2 – шишки через стороны вверх, 3-4 в и. п. – 4 раза.
2. И. п. Ноги на ширине плеч, шишки за спиной. «Покажем шишки»
1- шишки вперед; 2 – шишки в и. п. – 6 раз.
3. И. п. ноги на узкой дорожке, шишки у груди. «Положим шишки»
1- присесть, положить шишки на пол, 2 – в и. п. 3- присесть взять шишки; 4 – в и. п. -4 раза.
4. И. п. Сидя на ковре, согнув ноги в коленях, руки в упоре с боку, шишки под ногами. "Спрячем шишки»
1- раздвинуть ноги в стороны, показать шишки; 2 – в и. п. -6 раз.
5. И. п. Стоя, ноги на узкой дорожке, шишки в руках внизу.
Прыжки ноги вместе, ноги врозь, руки в стороны - вниз. (20 прыжков в чередовании с ходьбой)
Упражнение на дыхание. «Как рычит мишка».
О. В. Д.
1. Метание шишек в корзину с расстояния 1,5 метра от корзины (правой, левой рукой).
2. Ползание по скамейке на ладонях и ступнях «По- медвежьи»
3. Прыжки на двух ногах с «пенечка на пенек»
После выполнения упражнений воспитатель незаметно достает мишку.
Мишка: Здравствуйте, ребята, молодцы что пришли ко мне. Ведь я скоро лягу спать! А мне так хочется ещё поиграть! .
Инструктор:
- Здравствуй, медведь. Мы не дадим тебе скучать. И предлагаем тебе с нами поиграть!
Проводится подвижная игра.
«Мишка»
Игра м. п. «Кто позвал мишутку»
Мишка: До свидания, ребята, а мне пора ложится на зимнюю спячку, увидимся весной.
Ходьба по залу за ведущим с заданием для рук. (в стороны, на пояс, вверх)
Беседа: - С каким предметом делали упражнение?
- какие упражнения выполняли на скамейке?
- В какую игру играли?
Весной пойдем к мишке в гости?