Марина Горячева
Физкультурное развлечение в старшей группе «Мы играть любим»
▼ Скачать + Заказать документы
[" Лягушки и цапля" подвижная игра" первая.
П. С. 1, Развивать скоростно- силовые качества. (прыжки с продвижением вперед расстояние-5метров). Умение ходить с высоким подниманием колен; стоять на одной ноге.
2. Развивать умение объяснять правила игры.
3. Воспитывать гуманное отношение к животному миру.
Ход игры.
Дети стоят в кругу. Воспитатель:" Сейчас мы поиграем в игру. Игра называется "Лягушки и цапля". Кто помнит правила игры?Глеб напомнит нам правила игры. " Глеб с небольшой помощью воспитателя рассказывает правила игры: "Это болото. В нем живут лягушки и цапли. Цапля стоит на краю болота на одной ноге, руки-в стороны. Лягушки прыгают от начала болота до конца болота. По сигналу "Цапля" лягушки выпрыгивают из болота. Цапля ходит распугивает лягушек. Игра заканчивается когда в болоте не останется ни одной лягушки. " Воспитатель сообщает, что сегодня мы выберем две цапли. С помощью считалки выбираются две цапли. Игра повторяется 2-3 раза.
Публикация «Физкультурное развлечение в старшей группе „Мы играть любим“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игры для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Индивидуальная дифференцированная работа: Дима Н. показывает как прыгают лягушки Матвей повторяет.
Материал: иллюстрации, образцы - модели показов движений.
Методы и приемы: напоминание, фронтальный способ, практическая деятельность детей, показ способов передвижения ребенком.
2. Подвижная игра"Синие,зеленые,желтые. "
П. с. : 1. Развивать выносливость (бег в медленном темпе 1,5 минут)
2. Умение самостоятельно перестраиваться в три круга.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Инд-диф. работа: Вика ходит,остальные дети бегают 45 секунд. Остановка (перестроение в три круга). Еще бег 45 секунд.
Материал: иллюстрации. Три флажка:синий зеленый желтый.
Ход игры.
Воспитатель сообщает,что вторая игра "Синий, зеленый, желтый". Правила игры напомнит Влад К. "-Дети бегают на носочках, руки согнуты в локтях. Медленно. А по сигналу свистка встают в круг около флажков. Если встают около синего становятся синими,если около желтого-желтыми,около зеленого-зелеными. "
Дети бегают под музыку. После сигнала выстраиваются в три круга. Игра повторяется два раза.
3. Подвижная игра :"Передай мяч"
П. с. 1. Развивать ловкость при передачи мяча друг другу. Умение различать цвета. Быть внимательными.
3. Воспитывать дружеское взаимоотношение.
[ Материал: два мяча (синий,красный)
Индивидуально-дифференцированная работа: напомнитьiСтепе Щ., Паше Ш. плечи отвести назад слегка,]руки держать перед грудью.
Ход игры.
Воспитатель:"[Третья игра "Передай мяч". Настя К. напомни пожалуйста правила игры. "
-"Мы стоим по кругу, передаем синий и красный мяч. Красный догоняет синий. По сигналу синий догоняет красный. Игра заканчивается по сигналу "стоп".
[Спокойная игра "Найди игрушку"(зайку или мишку)
[ Индивидуальная работа: дети с продольным плоскостопием ходят с вытянутым носочком. Руки-поясе. П. с. 1. Закреплять умение ходить на носочках, говорить шепотом (ходьба стайкой)i]
Ход игры: воспитатель: Четвертая игра "Найди игрушку" Сегодня будем искать зайку Нужно найти игрушку и шепотом на ушко воспитателю сказать где она спряталась. Идти тихо на носочках руки на поясе,плечи отвести слегка назад. Идти тихо, чтобы не спугнуть зверька. "
Дети ищут игрушку, спрятанную заранее.