МААМ-картинки

«Смотреть, играть, но не рвать». Развлечение в старшей группе

Людмила Макеева
«Смотреть, играть, но не рвать». Развлечение в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

= Создать радостное весёлое настроение у детей.

= Развитие у детей творческих способностей, художественного и эстетического вкуса, творческого воображения, понимания прекрасного, речи, внимания

=Закрепить знания о цветах и месте их произрастания.

=Воспитывать бережное отношение к природе, желание помочь.

Атрибуты:

маски цветов для детей, разрезные картинки с изображением цветов, разноцветные обручи, угощение.

Ведущий: Есть много праздников весёлых на свете,

Есть День учителя, шахтёра, есть даже праздник - День Земли!

А почему бы не устроить нам новый праздник – День цветов!

Публикация «„Смотреть, играть, но не рвать“, Развлечение в старшей группе» размещена в разделах

Вот и летняя пора наступила, детвора!

Оглянитесь, там и тут разные цветы цветут!

А где можно найти место, где живёт огромное множество разных цветов?

Правильно, в саду, на клумбе, на лугу, в лесу и т. д.

Ребё нок 1: Надели лужайки цветные рубашки:

На ткани зелёной, белеют ромашки,

У ворота воткана красная смолка,

И жёлтые лютики вышиты шёлком.

Вплелись колокольчики в жёлтые пряжки,

Лучами не иглами сшиты рубашки.

Ребё нок 2: В небе радуга сияет,

Листья дождиком омыты.

Солнце в небесах играет,

Все цветы росой покрыты.

Ребё нок 3: С неба радуга-дуга опустилась на луга,

В саду солнышко играет, оживилось все кругом,

И цветы и росы сияют ласковым огнем.

Ведущий: Послушайте, кто-то уже спешит к нам на праздник!

Пчё лка: Здравствуйте ребята, вот и я

Прилетела к вам друзья!

На лужайке я летаю,

В цветах нектар я собираю.

Догадались, кто же я?

Ну конечно, я … (пчела!

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте. (познавательная игра-викторина «Загадки о цветах»)

Поворачивает ловко

Он за солнышком головку

Поле, словно в желтых волнах.

Здесь растет цветок. подсолнух

Разбежались в поле ловко,

Словно солнышки, головки,

Желтенькие мальчики.

Зовутся? одуванчики

Длинный тонкий стебелек,

Сверху - алый огонек.

Не растенье, а маяк –

Это ярко-красный. мак

Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветок,

Всем известный …василек

Знакома с детства каждому

Их белая рубашка,

С серединкой ярко-жёлтой

На лугу стоит … ромашка

То фиолетовый, то голубой.

Он на опушке встречается с тобой.

Звонким названием он наделён,

Посмотришь, подходит название это,

Но никогда нам не слышится звон

Из голубого лесного букета. колокольчики

Белые горошки

На зелёной ножке… ландыш

На солнечной опушке весною зацвела.

Лиловенькие ушки тихонько подняла,

И тут поможет вам смекалка

Все зовут её… фиалка

Я травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету… ирис

Очень похож на звериную пасть,

Но только в неё не опасно попасть… львиный зев

Молодцы ребята, много цветов знаете.

Ребё нок 4: Цветы цветут, их море,

Красивее их нет.

Я рано вышел в поле

Собрать большой букет.

игра «Собери букет» ( детям раздаются лепестки цветов: ромашка, василёк, мак, подсолнух – дети собирают цветок все вместе вокруг серединок)

Ребё нок 5: Добрый день, ромашка,

Белая рубашка.

Жёлтая серёдочка,

Листья словно лодочки!

Ребё нок 6: Где, комарики живёте?

На лугу или в болоте?

Мы живём на кочке

В маленьком цветочке.

Зорька занимается –

Домик открывается! (Т. Коти)

Ведущий: Фиолетовый жучок

На ночь спрятался в цветок.

Ах, какой же он счастливый,

Дом нашёл себе красивый. (Н. Томилина)

п/и «Найди свой цветок» (обручи красный, синий, желтый и зеленый, дети-цветы, собирают вокруг своих цветов - обручей) Дети взявшись за руки делают большой круг и выполняют движения по тексту.

На лугу цветут ромашки,

Колокольчики и кашка.

Жёлтые и синие –

Все цветы красивые.

Бабочки, жучки летают,

Себе домик выбирают.

Раз –цветок, два – цветок

У кого вкуснее сок?

Раз, два, три! Раз, два, три!

Свой цветок скорей найди?

Пчё лка: Мы с вами ребята играли

И стихи вы нам читали,

Но пора лететь на луг

Там меня подружки ждут.

До свиданья детвора,

В гости жду я вас всегда!

Ребё нок 7: Цветок на лугу

Я сорвал на бегу.

Сорвал. А затем –

Объяснить не могу.

В стакане, он день простоял

И завял…

А сколько бы он

На лугу простоял? (В. Викторова)

Ребё нок 8: Если ты сорвешь цветок,

Если я сорву цветок,

Если все - и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

То окажутся пусты

И деревья и кусты.

И не будет красоты,

И не будет доброты,

Если только я и ты,

Если мы сорвем цветы.

Ведущий: Ребята, назовите правила поведения в лесу, на лугу.

На прощанье хочу вам сказать:

Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет нарядной Земля.

А вместо букетов дарите

Васильковые, незабудковые

И ромашковые поля.

Ребё нок 9: Да здравствуют цветы

Всех видов, всех расцветок –

И яркой красоты,

И скрытые меж веток…

Да здравствуют цветы!

Ведь все они прекрасны! (Ш. Магшвили)

Публикации по теме:

Дидактическая игра-экспериментирование «Глаза могут не только смотреть» (подготовительная группа) Цель: сформировать представление о том, что глаза могут выполнять несколько функций. Программные задачи: 1. обобщить имеющиеся у детей представления.

Развлечение «День Нептуна» (старшая группа) На площадке стоит Трон. Дети сидят на лавочках,появляется Фея (под фонограмму) Фея:Здравствуйте,ребята!Я -фея сказочной страны. Мне хочется.

Сценарий развлечения к 8 Марта «Для мамочки любимой…» в старшей и подготовительной группе В зал входят ведущие. 1 Ведущий: Мы здесь сегодня собрались, Чтобы поздравить наших мам. Большого счастья и здоровья мы от души желаем.

Развлечение «Фея чистоты» старшая группа. Атрибуты: голубой конверт с письмом от Весны, костюм феи Чистоты, куклы (2 шт., ленточки (2 шт., медали и подарки для именинников. Ведущий.

Развлечение «Как Зима с Весной встречается» (старшая группа) Задачи: ознакомить детей с народным праздником «Сретение»; упражнять в движениях под музыку на улице; формировать у детей умение использовать.

Развлечение «Мы тоже имеем право» (старшая группа) Цель: закрепление знаний прав ребенка. Оформление зала: Большая книга «Права ребенка». Знаки символы прав ребенка. Воздушные шары. Ход развлечения.

Развлечение «Русь деревянная» (старшая группа) Развлечение: «Русь деревянная» (старшая группа) Задачи: Познакомить детей с историей русского народа: бытом, обычаями, гостеприимством (с.

Развлечение «В гости к Василисе Премудрой» (старшая группа) Цель: используя материалы сказок, формировать разносторонне-развитую, творческую личность, способствовать социализации ребенка в обществе.

Спортивное развлечение по ПДД «Закон улиц и дорог» (старшая группа) Цель. Закрепить умение применять полученные знания о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения в играх и повседневной жизни.

Спортивное развлечение по сказкам. Старшая группа ДОУ «Березка» Воспитатель Кошкина Нина Анатольевна. - Ребята, у нас сегодня с вами необычное занятие, сегодня мы совершим сказочное путешествие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Смотреть, играть, но не рвать». Развлечение в старшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 13:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Смотреть, играть, но не рвать». Развлечение в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Макеева (УИ 106284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД