Папки-передвижки

Физкультурное развлечение по ПДД в средней группе

Светлана Ступина
Физкультурное развлечение по ПДД в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное развлечение по правилам дорожного

движения в средней группе.

Подготовила:

Ступина С. В.

Программное содержание:

Образовательные задачи: Вызвать интерес к занятиям по правилам дорожного движения, к окружающей действительности. Учить детей выполнять упражнения слаженно, дружно.

Развивающие задачи : Развивать глазомер, укреплять голосовые связки.

Воспитательные задачи: Воспитывать внимательность, доброжелательность.

Публикация «Физкультурное развлечение по ПДД в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказки «Три поросёнка», просмотр мультфильмов дома, рассматривание иллюстраций, беседы, физкультурные занятия, досуги.

Материал: Куклы би-ба-бо (Волк и три поросёнка, ширма для театра; макеты: река, дорога, светофор, дома, цветы, три больших круга – красного, желтого, зеленого цветов. Мешочки с песком, ребристая доска, следы Волка – из картона, легковые и грузовые автомобили, гусеница из мячей, платочки для имитации веток деревьев.

Оформление зала: Ширма стоит у дальней стены зала, на ней – макет улицы; в зале расстелена ковровая дорожка – дорога; на ней – пешеходный переход. У перехода – светофор. Вдалеке гусеница, далее река, через реку – мостик (ребристая доска).

Ход занятия:

Дети входят в зал, рассаживаются на стульчики.

В: Всем сейчас на удивленье,

Мы покажем развлеченье,

По правилам движения

Смотрите представление.

(На ширме появляются куклы би-ба-бо. Волк тащит под мышкой поросёнка и бежит). Поросё нок кричит: «Утащил меня волк – зубами щёлк! Братцы-поросята, спасите меня!»

Волк с поросенком убегает.

(На ширме появляются два остальных поросенка, бегут и приговаривают: «Эх, братец, не послушал ты нас, вот тебя Волк и унес».

Воспитатель держит поросят на руках, выходит из-за ширмы с ними и имитирует бег по дороге.

В: Стойте, поросятки! Куда побежали?

П: Волк унес нашего братца, мы бежим его выручать.

В: Вы нарушили правила дорожного движения и с вами может случиться беда.

П: Какая беда? Расскажите нам, пожалуйста, что такое правила дорожного движения?

В: Об этом, поросята, я вам сейчас и расскажу. А дети мне помогут. Правда, ребята?

Д: Да

В: - На дороге много правил

Кто где едет, куда как идти,

Их придумали чтобы аварий

Не случилось с тобою в пути.

- Красный свет – опасность рядом

Стой, не двигайся и жди.

Никогда под красным взглядом

На дорогу не ходи! (дети повторяют –красный свет – опасность).

- Жёлтый свет – предупреждает

Будь внимателен, постой.

Загорится скоро светофора

Глаз другой! (дети говорят, что желтый – предупреждает).

- Перейти дорогу можно

Лишь когда зеленый свет.

Загорится, объясняя,

«Всё, иди, машин тут нет!» (дети вторят – зеленый свет, путь открыт).

В: Вот видите, поросятки, какие наши ребята – они все знают. А вам, дети, я предлагаю научить братцев различать цвета светофора.

Игра «Зажги светофор».

Дети вместе с поросятами бросают мешочки поочередно в круги светофора, те которые назовет воспитатель.

П: Спасибо, дети, мы поняли, что ходить по дороге опасно. И что есть на дороге хороший помощник – светофор. Но кто же нам подскажет, как помочь нашему братцу?

В: Не переживайте, поросята, мы с ребятами поможем вам найти братца. Правда, дети?

Д: Да-а-а.

В: Но вам, ребята, надо быть осторожней, путь туда нелегкий.

П: Вместе мы справимся.

В: Посмотрите, ребята, впереди преграждает путь река, как же мы пройдем?

П: А вот мы мостик увидали.

В: Молодцы! Вот через него мы и переправимся (дети идут по мостику, удерживая равновесие). Вот и перешли на другую сторону реки. Посмотрите, какая красивая полянка. Я предлагаю вам пройти на носочках между цветами, не задевая их. Молодцы! Пойдем дальше. Наклонитесь, ребята, и загляните под цветочки. Может быть, братец-поросенок спрятался под ними? Нет, его нигде нет. Идем дальше – а вот и лес. Покажите, какие в нем высокие деревья (дети идут на цыпочках, руки подняты вверх). Идем дальше.

П: Как здесь пройти – на дорогу гусеница выползла?

В: Мы её не потревожим – перешагнем аккуратно и пойдем дальше… Посмотрите, здесь какие-то следы. Это, наверное, Волк-негодник с третьим поросенком пробегал. Давайте посмотрим, может, братец в его норе сидит? (дети подлезают под дугу).

В это время поросята находят братца.

П: Нашли, нашли, вот он где!

Спасенный поросенок: Хрю-хрю-хрю! Ура! (выбегает на дорогу и чуть не попадает под колеса машины)

Братцы пугаются и уводят его с дороги. Воспитатель грозит пальцем.

П: Что ты, братец! Здесь бегать опасно.

Б: Почему?

П: С нами чуть не случилась беда, нам ребята помогли.

В: А разве можно выскакивать на дорогу? (ответы детей). Правильно, ты еще, поросеночек не знаешь, что машины на дороге – это опасность. Ребята, а какие бывают машины?

Д: Грузовые и легковые.

В: Правильно. И про эти машины есть стихи.

- По извилистой дорожке

Большой едет грузовик.

В кузове он возит грузы

Мне везет огромный гриб.

- Мимо ёлок и березок

По дороге, по прямой

В легковом автомобиле

Дети ехали домой.

В: Ребята, а какие части автомобиля вы знаете? Назовите их.

Д: Кузов, кабина, колеса, руль.

В: Молодцы, ребята.

П: Мы хорошие ученики. Теперь мы будем знать, что по дороге гулять опасно. Мы так рады, что дети нас спасли. А вы, ребята, такие смелые, ловкие, умелые. Теперь нам пора отправляться в свой прочный каменный домик. До свидания.

Д: До свидания, поросята.

В: Ну и нам пора отправляться в свою группу (дети встают друг за другом и уходят).

Публикации по теме:

«Мы растём здоровыми». Физкультурное развлечение младшей группе ЗАДАЧИ: -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -развивать умение в совместной игровой деятельности;.

Физкультурное развлечение для детей средней группы и родителей «Отважные путешественники»Физкультурное развлечение для детей средней группы и родителей «Отважные путешественники» Задачи: - воспитывать положительное отношение к занятиям физкультурой. - развивать физические и морально-волевые качества. - пополнить активный.

Физкультурное развлечение для детей средней группы «Колобочки-колобки»Физкультурное развлечение для детей средней группы «Колобочки-колобки» Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: 1. Воспитывать чувство коллективизма; 2. Развивать у детей координацию.

Физкультурное развлечение для детей в средней группе «Путешествие в мир русских народных сказок» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к русским народным сказкам и умение их воплощать в играх, желание играть в них. 2. Упражнять в выполнении.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «В лесу» Тема: «В лесу» Физкультурное развлечение в первой младшей группе. Цель: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность.

Физкультурное развлечение в подготовительной группе «За сокровищами»Физкультурное развлечение в подготовительной группе «За сокровищами» За сокровищами. Описание: физкультурное развлечение составлено на основе игр - эстафет, где дети соревнуются двумя командами «Пираты» и.

Физкультурное развлечение в средней группе «Спасение Вини Пуха» Спортивное развлечение: «Спасение Вини Пуха». Задачи: Учить детей передвигаться способом «гусеница»; Упражнять детей в беге, прыжках,.

Физкультурное развлечение в средней группе «Я с бабушкой своею дружу давным-давно» Программное содержание: 1. Воспитывать у детей любовь и интерес к своей семье,её истории,корням. 2. Воспитывать чувство сопереживания,дружбы,готовности.

Физкультурное развлечение в старшей группе «Веселые старты» . Физкультурное развлечение «Веселые старты». Подготовили воспитатели старшей.

Летнее физкультурное развлечение в первой младшей группе «Необыкновенный мяч» Цель: дать почувствовать каждому ребенку себя в центре внимание; закреплять умение действовать с предметами, выполнять подражательные действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение по ПДД в средней группе
Опубликовано: 16 января 2016 в 17:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение по ПДД в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ступина (УИ 377211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД