Любовь Тарасова
Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к мишке» — фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Организованная образовательная деятельность по физическому развитию
Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет)
Форма ООД: двигательная
Место проведения: спортивный зал ДОУ
Время проведения: 25 минут
Учебно-методический комплект: Комплексная образовательная про-грамма «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, 2014г. ; «Сборник подвижных игр» А. Я. Степаненкова под ред. из-ва «Мозаика-Синтез» Моск-ва, 2015 г.
Средства:
Публикация «Физкультурное развлечение в средней группе „В гости к мишке“ — фотоотчет» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
• мультимедийные: презентации «В гости к Мишке», видеопри-глашение от Медведя
• литературные: стихи
• музыкальные: аудиозаписи «По следам», музыка для релакса-ции.
• оборудование: проектор, ноутбук, экран.
• дополнительный материал: две гимнастические скамьи, воро-тики, 2 обруча, мешочки с песком по количеству детей.
Методы:
• Наглядные: показ физических упражнений, использование на-глядных пособий.
• Словесные: объяснения, пояснения, указания, подача команд, сигналов.
• Практические: проведение упражнений в игровой и соревнова-тельной форме.
Подготовительная работа: разучивание стихотворения
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к за-нятиям физической культуры, гармоничное физическое развитие и формиро-вание основ здорового образа жизни.
Задачи
Образовательные: Совершенствовать двигательный опыт детей (овладение основными движениями); формирование двигательных умений и навыков.
Оздоровительные: Укреплять здоровье детей; закаливать организм; содействовать укреплению костно-мышечного аппарата и формированию правильной осанки.
Воспитательные: Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; воспитывать личностные качества (активность, инициативу, самостоятельность);
Вход в зал под фонограмму «По следам». Построение в шеренгу.
Воспитатель - "Группа - равняйсь, смирно! Физкульт!
Дети: Привет!
- Ребята, посмотрите, какие вы все красивые, сильные, ловкие, смелые. А что нам помогает быть такими ловкими и сильными?
- Витамины, чистота, закалятся, спорт, физкультура.
Правильно. Давайте скажем про физкультуру громко:
Занимаясь физкультурой,
Гордо смотрим мы вперед
Мы не лечимся микстурой,
Мы здоровы круглый год.
Если вы ребята будете всегда выполнять эти правила, то будете сильны-ми и ловкими.
А сейчас ребята я предлагаю вам посмотреть на экран и внимательно по-слушать.
Ну что, приглашаю вас в путешествие в лес, Пойдем в гости к Мишке? Вы согласны?
А сейчас внимание! Направо (раз, два) Отправляемся в лес.
Звучит музыка для разных видов ходьбы (продолжительность ходьбы 2 минуты)
Восстановление дыхания.
_ Ребята, потрогайте свои мышцы. Сильные стали?
Выполнение общеразвивающих упражнений
1. Наклоны головы в стороны.
2. И. п. – ноги на ширине плеч. Руки опущены.
Поднимаем плечики
3. И. п. – то же. Через стороны поднимаем руки вверх. Хлопок над головой
4. И. п. – ноги на ширине плеч. Руки на поясе.
Вниз – хлопок. На «Вверх» - в и. п.
5. И. п. – на коленках. Руки на пояс.
Повороты в стороны. Вправо - руки в стороны. Прямо – на пояс. Влево – в стороны.
6. И. п. – сидя на полу. Ноги прямо, упор сзади руками.
Поднимаем по очереди ноги правую и левую.
7. И. п. – лежа на полу. Велосипед
8. И. п. – лежа на животе, носочками тянемся к голове.
9. Прыжки на двух ногах в круг и обратно.
Восстановление дыхания.
Перестроение в шеренгу.
- Ребята, вот мы с вами и добрались до лесу.
Вот какой лес, посмотрите сюда: вода, болото, деревья поваленные. Нам с вами надо пройти чрез полосу препятствий к медведю.
Первое ползанье по скамейке.
Дальше болото. Из обруча в обруч прыжки на двух ногах.
Посмотрите, какое дерево. Мы поднять его не сможем, надо пролезть под ним по – пластунски.
Как вы думаете это сложно? Давайте попробуем!
Вот и добрались мы до медведя.
Он предложил на игру «Дети и медведь».
Дети – играют прыгают, танцуют.
Медведь – замирают.
Если пошевельнется кто – на лавку штрафников.
Вот какие дети молодцы, ни один медведь не может нас поймать.
Вот в лесу мы побывали,
И медведя увидали увидали.
А теперь пора назад,
В наш любимый детский сад.
Ходьба по кругу с мешочками на голове.
Скажите, вам понравилось занятие? А медведь то какой счастливый!
Кто лучше всего выполнял упражнения?