Оксана Рабец
Физкультурное развлечение для детей средней группы «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Оксана Рабец
руководитель физического воспитания
Цель: Развивать физические способности детей, силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию.
Задачи:
- закреплять двигательные навыки, приобретенные раннее на занятиях;
- раскрывать творческие способности детей различных видов деятельности;
-воспитывать желания, показывать свои спортивные качества;
Публикация «Физкультурное развлечение для детей средней группы „В гости к сказке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-воспитывать чувство коллективизма, ответственность и выдержку.
Атрибуты: маски героев, книга с загадками, мётлы 2-шт, стойки для обегания 8 шт, обруч большой- 1 шт, мячики 16 шт, корзинки 2 шт, обручи мал. 6 шт, мягкие модули 1 набор, дуги для подлезания 2 шт.
Ход
Звучит музыка «В гостях у сказки» дети входят в зал.
Бабушка-Загадушка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, бабушка,
Бабушка-Загадушка: Вот мы с вами с нова и встретились. Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по сказкам. Вы готовы к путешествию?
Дети: Да готовы!
Дети и Бабушка-Загадушка отправляются в путь муз. «Озорники».
Бабушка-Загадушка: А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать? Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгадайте-ка про какую сказку или героя сказочного в ней говорится. Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку).
1 загадка: Нам не страшен серый волк,
Серый волк — зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых …
Ответ: Поросенка
Ведущий: Сказочница, а мы с ребятами сейчас танец станцуем, как поросята из сказки.
Дети под показ ведущего танцуют под песню Н. Ефремова
«Ни кола и ни двора»
2 загадка: У Аленушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят.
Ответ: Гуси -лебеди
Игра-эстафета «Полёт на метле»
Дети стоят в две колонны. У первого в руках метла (гимнастическая палка с прикреплённым султанчиком). Он бежит с веником между ногами, придерживая двумя руками перед собой до стойки, и назад, передает «метлу» следующему.
3 загадка: «В чаще бык построил дом.
Жить один хотел он в нём.
Но к нему явились звери –
Выломать хотели двери,
Выщипать мох из щелей.
Он пустил их всех скорей!
Не таким уж злым бык был.
Кто с быком в зимовье жил?»
Ответ: Зимовье зверей
Ведущий: Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Зимние перебежки».
Дети выбирают себе маски: Бык, Баран, Свинья, Гусь, Петух, Лиса, Медведь, Волк. Все игроки становятся на одной стороне площадки в колону. Бык располагается на противоположной стороне в «избушке» (обруче). Затем бык с обручем в руках бежит к детям и по одному перевозит их через «поле».
Когда все соберутся в «избушке», приходят Лиса, Медведь и Волк и ловят жителей «избушки», которые разбегаются по всей полянке. На слова «Народ, не зевай, разбойников прогоняй!» жители «избушки» прогоняют Лису, Волка и Медведя. (1 раз)
И стали «звери» танцевать «Дружные пары» (муз. «Здравствуйте!»)
4загадка: На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился …
Ответ: Колобок
Ведущий: Колобок такой ловкий, что на своем пути преодолевает множество лесных препятствий, и наши ребятки тоже очень ловкие, им все препятствия по плечу.
Эстафета-полоса препятствий «Лесные тропы»
Дети стоят в двух колоннах, перед каждой колонной полоса препятствий
1- подлезть под дугу (подлезть под поваленным деревом)
2-перепрыгнуть модуль (перепрыгнуть бревно)
3- прыжки из обруча в обруч на двух ногах (по кочкам попрыгали)
4- добежать до стойки – взять в обруче шишку и вернуться в колону.
5 загадка: Внученька бабушку очень любила,
К празднику ей пирожки приносила,
Девочка имя забыла свое,
А ну подскажите, как звали ее? (Красная шапочка)
Ведущий: Все наши дети тоже очень любят своих бабушек. И я думаю с удовольствием ходят к ним в гости.
Дети отвечают.
Ведущий: Предлагаю поиграть в
Игра-эстафета «Пронеси пирожки в корзинке по лесной тропинке»
Дети стоят в две колонны, у первого в руках корзинка. По сигналу ведущего он кладёт в корзинку 3 мячика.
Нужно пробежать «змейкой» между стойками с корзинкой в руках, высыпать мячики в большую корзину. Вернуться в команду и отдать корзинку. Участник у кого в руках корзинка берёт ещё 3 мячика и проходит эстафету. Побеждает команда первой выполнившая задание и передать корзину следующему.
6 загадка: Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов
Ответ: Теремок
Ведущий: И мы с ребятами сейчас построим дом.
Игра-эстафета: «Строители».
Дети выбирают себе по одному мягкому модулю. На картинке нарисован «Теремок» из модулей. Задание: построить такой же теремок без подсказок взрослого.
Бабушка-Загадушка: Вот и кончились мои сказки в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были. Как мне с вами весело было! На память я вам сегодня хочу подарить картинки-раскраски из сказок. (раздает детям). Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания!
Ведущий: До свидания, Бабушка-Загадушка! Приходи к нам еще, мы другие сказки будем слушать.
Дети под веселую музыку возвращаются в группу. муз. «Птичий двор»