Грязнова Ольга
Сценарий физкультурного развлечения «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение «Мои любимые игрушки» в I младшей группе.
Цель: Создать радостную, веселую атмосферу.
Задачи:
1. Повышать двигательную активность;
2. Развивать выразительность движений;
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто «Игрушки» и др., рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному.
Участники: дети, воспитатели, музыкальный работник.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Мои любимые игрушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Материал и оборудование: игрушки : петушок, зайчик, кукла, мишка.
Ход:
Вед. : Ребята посмотрите, как много здесь игрушек. Они ждут нас, ребятки. Скажите, какие здесь игрушки (петушок, зайчик, кукла, мишка).
Ведущий подходит и читает стихотворение;
Петя, Петя петушок,
Золотистый гребешок,
Маслена головка, шелкова бородка,
Что ты рано встаешь? Деткам спать не даешь?
Вед. : Ребятки, посмотрите какой петушок красивый! Давайте подойдем посмотрим (рассматривание петушка)
А как он кричит?
Дети; (ку ка ре ку)
Воспитатель;» А давайте для петушка споем песенку про курочку»
(Песня «Вышла курочка гулять»)
Вед; «Ой, а это кто сидит такой грустный? Это же зайчик. А что же с ним случилось?»
Зайку бросила хозяйка –
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
«Давайте с ним поиграем, чтобы он не грустил»
Игра «Зайка беленький сидит».
Вед. : Ай какие ловкие зайчата. Посмотрите, зайка стал веселый.
Вед. : А еще здесь есть мишка. Посмотрите какой большой, лохматый.
«Ребятки, а как ходит мишка? Мишка косолапый идет вразвалочку, переваливается с ноги на ногу и рычит»
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает в корзиночку кладет, дети повторяют движения за воспитателем
Шишка отлетела, прямо мишке в лоб,
Мишка испугался и ногою топ.
Вед. : А кто же здесь еще есть? Кто это ребятки? Ну конечно это куколка. А почему она лежит в кроватке?
Вед. Тихо, тихо, тишина кукла бедная больна,
Кукла бедная больна, просит музыку она
Спойте, что ей нравиться и она поправиться.
(танец «Мишка с куклой»)
Вед. : Ой, ребятки, как здорово мы играли с нашими игрушками.
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Ребята, всегда берегите игрушки, не обижайте их, не ломайте и не разбрасывайте. Давайте скажем нашим игрушкам до свидания!