МААМ-картинки

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «В весеннем лесу»

Ширкова Дарья Александровна
Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «В весеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни

Задачи:

1)Образовательная:

закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки, формировать умение прокатывать мяч;

2)Развивающая:

развивать координацию движений, ориентирование в пространстве, умение вырабатывать воздушную струю;

3) Воспитательная:

воспитывать доброжелательность к героям, любовь к природе.

Публикация «Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе „В весеннем лесу“» размещена в разделах

Оборудование: пчела на палочке, игрушка – медвежонок, мячи, массажные полусферы, обручи, деревянная доска, шапочки с изображением пчёл, маски медведей, ширма - домик, стулья.

Способы: сюрпризный момент, подвижные игры, использование художественного слова, физкультминутка, дыхательная гимнастика.

Ход мероприятия:

Вводная часть:

Ведущий:

Ребята, какое время года наступило? (весна)

Ведущий:

Правильно, весна. А как вы догадались? (светит солнце, снег почти растаял, стало теплее, на деревьях появились почки)

Основная часть:

Ведущий:

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые

Ноги у весны.

(И. Токмакова)

Ребята, а вы хотите отправиться в лес и посмотреть, как природа просыпается после зимы? (да)

Ведущий:

Ну, тогда вперёд

Задание «Полоса препятствий»

/дети вместе с воспитателем идут сначала по кочкам – массажным полусферам, затем по мостику – по доске, затем перепрыгивая через лужи - из обруча в обруч/

Ведущий:

Вот мы и оказались на лесной полянке. Смотрите-ка, ребята, кто на полянке летает

/ведущий берёт пчелу на палочке, передвигает её произвольными взмахами и произносит ж-ж/

Ведущий:

Вы узнали, кто это? (пчела)

Ведущий:

Вы хотите с ней поиграть? (да)

Физкультминутка "Пчёлы"

Пчёлы в ульях сидят /дети сидят на корточках/

И в окошко глядят. /смотрят по сторонам/

Порезвиться захотели, /встали и побежали друг за другом/

Друг за другом полетели.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем весело летать. /бегут на носочках, делают взмахи руками, жужжат/

Ведущий:

Молодцы, ребята, весело поиграли /из берлоги, ворча, появляется медвежонок – ведущий достаёт игрушку медвежонка/

Медвежонок:

Кто тут прыгал и жужжал?

Мишке спать не давал?

Ведущий:

Медвежонок, здравствуй. Это мы с ребятами и пчёлкой играем. Не сердись. Наступила весна, пора тебе просыпаться. Поиграй с нами.

Медвежонок:

Весна наступила? Это хорошо. Во что же мы будем играть?

Ведущий:

Ребята, раз мы встретились на этой полянке и с медвежонком, и с пчёлкой, давайте поиграем

в подвижную игру «Медведи и пчёлы»

/ведущий помогает детям разделиться на две группы — пчёл и медведей, большинство составляют пчёлы. Детям, кто будет пчёлами, ведущий надевает шапочки с изображением пчёл, а детям, кто будет медведями, маски с изображением медведей. Пчёлы живут в ульях (дети сидят на корточках, спрятавшись за спинками стульев, медведи — в берлоге (в домике за ширмой). По сигналу ведущего: «Пчёлы полетели собирать нектар» пчёлы вылетают из ульев, летают по полянке и жужжат. В это время медведи выбегают из берлоги и забираются в улья. По сигналу ведущего: «Пчёлы возвращаются в ульи», медведи бегут в берлогу, а пчёлы их догоняют и жалят (дотрагиваются рукой до спины).

Игра повторяется несколько раз. Можно поменяться ролями. Ведущий вместе с медвежонком – участники игры/

Медвежонок:

Пчёлки весело жужжали,

А медку мне не собрали.

Вы нектар мне соберите

И цветочки опылите.

/ведущий организует

подвижную игру «Собери нектар»

Дети встают у одной стороны зала, в руках у них большие резиновые мячи. На противоположной стороне у стены лежат обручи по количеству детей. По сигналу ведущего дети прокатывают мячи до обручей и закатывают мяч в обруч. Игру провести 2-3 раза. Ведущий держит в руках пчёлку, и каждый раз сопровождает детей к обручам.

Если количество детей большое, можно разделить их на мальчиков и девочек и провести игру поэтапно/

Ведущий:

/опускает пчёлку на пол/

Как дружно нектар собирали! Молодцы! Ребята, пчёлка тоже старалась и устала. Давайте ей поможем взлететь и отправиться домой, к себе в улей

/воспитатель берёт пчёлку на палочке, отвязывает ниточку от палочки, пчёлка находится в подвешенном состоянии/

Ребята, давайте подуем на пчёлку

Дыхательное упражнение «Пчёлка, лети»

/дети дуют, воспитатель подносит пчёлку к каждому ребёнку и следит, как дети выполняют задание, затем пчёлка улетает под общее жужжание /

Заключительная часть:

Ведущий:

Ну, вот пчёлка улетела. Отличная у нас сегодня была прогулка! Но нам, медвежонок, пора возвращаться в детский сад. До свидания.

Медвежонок:

До свидания, ребята. С вами было весело

/дети прощаются с медвежонком и выходят из физкультурного зала/

Публикации по теме:

«Приключения в весеннем лесу». Сценарий для детей средней группы «Приключения в весеннем лесу» Сценарий для детей средней группы. (Творческая мастерская) Зал оформлен как весенний лес. Дети и гости.

«Приключения в Весеннем лесу». Сценарий утренника для средней группы Сцена оформлена в виде лесной полянки. Дети заходят в украшенный зал под весеннюю музыку, обходя лесную полянку и любуясь ею, встают на.

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Зимушка — беляночка» «Зимушка-беляночка» Цель: Расширить знания детей о времени года, продолжать развивать физические качества, воспитывать чувство товарищества,.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Секреты здоровья от зверушек» Конспект физкультурного развлечения во 2 младшей группе «Секреты здоровья от зверушек» Цель: Формировать представления детей младшего дошкольного.

«Приключения в весеннем лесу». Конспект НОД в подготовительной группе НОД в подготовительной группе «Приключения в весеннем лесу» Цель: Обобщение представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц,.

Сценарий развлечения «В весеннем лесу» «В весеннем лесу» Цель: закрепление материала разученного в течение всего учебного года, подведение итогов всей работы детей и педагогов.

Сценарий сказки «Приключения в весеннем лесу» За городом в лесу живет Заячья семья. И вот однажды поутру, Когда пришла весна, Заяц вышел в лес проведать, Чем же будет он обедать, Что.

Сценарий сказки «Приключения в весеннем лесу» Муравей (М.)- Здравствуйте, я муравей. Сказку слушайте скорей, Про то, как маленький грибок, Жителям лесным помог. Про то, как дружба.

Сценарий экологического досуга «Приключения в весеннем лесу» За городом в лесу живет Заячья семья. И вот однажды поутру, Когда пришла весна, Заяц вышел в лес проведать, Чем же будет он обедать, Что.

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «У нас в гостях Доктор Айболит» Цель: Привитие детям стойкого интереса к занятиям физической культурой. Задачи: - Закрепить знакомые общеразвивающие упражнения; - Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «В весеннем лесу»
Опубликовано: 10 мая 2019 в 15:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «В весеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Ширкова Дарья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД