Приложение МААМ

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «В весеннем лесу»

Ширкова Дарья Александровна
Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «В весеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни

Задачи:

1)Образовательная:

закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки, формировать умение прокатывать мяч;

2)Развивающая:

развивать координацию движений, ориентирование в пространстве, умение вырабатывать воздушную струю;

3) Воспитательная:

воспитывать доброжелательность к героям, любовь к природе.

Темочки:

Оборудование: пчела на палочке, игрушка – медвежонок, мячи, массажные полусферы, обручи, деревянная доска, шапочки с изображением пчёл, маски медведей, ширма - домик, стулья.

Способы: сюрпризный момент, подвижные игры, использование художественного слова, физкультминутка, дыхательная гимнастика.

Ход мероприятия:

Вводная часть:

Ведущий:

Ребята, какое время года наступило? (весна)

Ведущий:

Правильно, весна. А как вы догадались? (светит солнце, снег почти растаял, стало теплее, на деревьях появились почки)

Основная часть:

Ведущий:

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые

Ноги у весны.

(И. Токмакова)

Ребята, а вы хотите отправиться в лес и посмотреть, как природа просыпается после зимы? (да)

Ведущий:

Ну, тогда вперёд

Задание «Полоса препятствий»

/дети вместе с воспитателем идут сначала по кочкам – массажным полусферам, затем по мостику – по доске, затем перепрыгивая через лужи - из обруча в обруч/

Ведущий:

Вот мы и оказались на лесной полянке. Смотрите-ка, ребята, кто на полянке летает

/ведущий берёт пчелу на палочке, передвигает её произвольными взмахами и произносит ж-ж/

Ведущий:

Вы узнали, кто это? (пчела)

Ведущий:

Вы хотите с ней поиграть? (да)

Физкультминутка "Пчёлы"

Пчёлы в ульях сидят /дети сидят на корточках/

И в окошко глядят. /смотрят по сторонам/

Порезвиться захотели, /встали и побежали друг за другом/

Друг за другом полетели.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем весело летать. /бегут на носочках, делают взмахи руками, жужжат/

Ведущий:

Молодцы, ребята, весело поиграли /из берлоги, ворча, появляется медвежонок – ведущий достаёт игрушку медвежонка/

Медвежонок:

Кто тут прыгал и жужжал?

Мишке спать не давал?

Ведущий:

Медвежонок, здравствуй. Это мы с ребятами и пчёлкой играем. Не сердись. Наступила весна, пора тебе просыпаться. Поиграй с нами.

Медвежонок:

Весна наступила? Это хорошо. Во что же мы будем играть?

Ведущий:

Ребята, раз мы встретились на этой полянке и с медвежонком, и с пчёлкой, давайте поиграем

в подвижную игру «Медведи и пчёлы»

/ведущий помогает детям разделиться на две группы — пчёл и медведей, большинство составляют пчёлы. Детям, кто будет пчёлами, ведущий надевает шапочки с изображением пчёл, а детям, кто будет медведями, маски с изображением медведей. Пчёлы живут в ульях (дети сидят на корточках, спрятавшись за спинками стульев, медведи — в берлоге (в домике за ширмой). По сигналу ведущего: «Пчёлы полетели собирать нектар» пчёлы вылетают из ульев, летают по полянке и жужжат. В это время медведи выбегают из берлоги и забираются в улья. По сигналу ведущего: «Пчёлы возвращаются в ульи», медведи бегут в берлогу, а пчёлы их догоняют и жалят (дотрагиваются рукой до спины).

Игра повторяется несколько раз. Можно поменяться ролями. Ведущий вместе с медвежонком – участники игры/

Медвежонок:

Пчёлки весело жужжали,

А медку мне не собрали.

Вы нектар мне соберите

И цветочки опылите.

/ведущий организует

подвижную игру «Собери нектар»

Дети встают у одной стороны зала, в руках у них большие резиновые мячи. На противоположной стороне у стены лежат обручи по количеству детей. По сигналу ведущего дети прокатывают мячи до обручей и закатывают мяч в обруч. Игру провести 2-3 раза. Ведущий держит в руках пчёлку, и каждый раз сопровождает детей к обручам.

Если количество детей большое, можно разделить их на мальчиков и девочек и провести игру поэтапно/

Ведущий:

/опускает пчёлку на пол/

Как дружно нектар собирали! Молодцы! Ребята, пчёлка тоже старалась и устала. Давайте ей поможем взлететь и отправиться домой, к себе в улей

/воспитатель берёт пчёлку на палочке, отвязывает ниточку от палочки, пчёлка находится в подвешенном состоянии/

Ребята, давайте подуем на пчёлку

Дыхательное упражнение «Пчёлка, лети»

/дети дуют, воспитатель подносит пчёлку к каждому ребёнку и следит, как дети выполняют задание, затем пчёлка улетает под общее жужжание /

Заключительная часть:

Ведущий:

Ну, вот пчёлка улетела. Отличная у нас сегодня была прогулка! Но нам, медвежонок, пора возвращаться в детский сад. До свидания.

Медвежонок:

До свидания, ребята. С вами было весело

/дети прощаются с медвежонком и выходят из физкультурного зала/

Публикации по теме:

«Приключения в весеннем лесу». Сценарий для детей средней группы «Приключения в весеннем лесу» Сценарий для детей средней группы. (Творческая мастерская) Зал оформлен как весенний лес. Дети и гости.

«Приключения в Весеннем лесу». Сценарий утренника для средней группы Сцена оформлена в виде лесной полянки. Дети заходят в украшенный зал под весеннюю музыку, обходя лесную полянку и любуясь ею, встают на.

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Зимушка — беляночка» «Зимушка-беляночка» Цель: Расширить знания детей о времени года, продолжать развивать физические качества, воспитывать чувство товарищества,.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Секреты здоровья от зверушек» Конспект физкультурного развлечения во 2 младшей группе «Секреты здоровья от зверушек» Цель: Формировать представления детей младшего дошкольного.

«Приключения в весеннем лесу». Конспект НОД в подготовительной группе НОД в подготовительной группе «Приключения в весеннем лесу» Цель: Обобщение представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц,.

Сценарий развлечения «В весеннем лесу» «В весеннем лесу» Цель: закрепление материала разученного в течение всего учебного года, подведение итогов всей работы детей и педагогов.

Сценарий сказки «Приключения в весеннем лесу» За городом в лесу живет Заячья семья. И вот однажды поутру, Когда пришла весна, Заяц вышел в лес проведать, Чем же будет он обедать, Что.

Сценарий сказки «Приключения в весеннем лесу» Муравей (М.)- Здравствуйте, я муравей. Сказку слушайте скорей, Про то, как маленький грибок, Жителям лесным помог. Про то, как дружба.

Сценарий экологического досуга «Приключения в весеннем лесу» За городом в лесу живет Заячья семья. И вот однажды поутру, Когда пришла весна, Заяц вышел в лес проведать, Чем же будет он обедать, Что.

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «У нас в гостях Доктор Айболит» Цель: Привитие детям стойкого интереса к занятиям физической культурой. Задачи: - Закрепить знакомые общеразвивающие упражнения; - Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «В весеннем лесу»
Опубликовано: 10 мая 2019 в 15:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «В весеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Ширкова Дарья Александровна (УИ 354507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД