Анастасия Сергеевна Прут
Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Зимушка — беляночка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Зимушка-беляночка»
Цель: Расширить знания детей о времени года, продолжать развивать физические качества, воспитывать чувство товарищества, гуманности, доброты и взаимопомощи.
Оборудование: снежки
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы немного поиграть. И поговорить о морозном, белоснежном времени года.
Появляется Медведь рычит.
МЕДВЕДЬ: Угадайте!
Я хозяин леса строгий!
Спать люблю зимой в берлоге.
И всю зиму напролет
Снится мне душистый мёд.
Строго я могу реветь.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе „Зимушка — беляночка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кто же я? Скажи (Медведь)
Здравствуйте, ребята! (кашляет и чихает)
ВЕДУЩИЙ: Мишка, дружок а почему ты не спишь? Сейчас же зима?
МЕДВЕДЬ: Разболелся я не на шутку, вот не могу уснуть.
ВЕДУЩИЙ: Ты наверное совсем за здоровьем не следишь, физкультурой не занимаешься, фрукты и овощи не ешь?
МЕДВЕДЬ: Что вы что вы, покушать я люблю, особенно малинку и мёдик.
Ну а физкультурой, лень заниматься. Да и времени у меня нет и как ей заниматься я не знаю.
ВЕДУЩИЙ: Малинка и мёд это конечно хорошо, но физкультурой нужно заниматься каждый день, чтобы не болеть, быть сильным, ловким, быстрым и активным.
МЕДВЕДЬ: Я бы попробовал, но не знаю с чего начать?
ВЕДУЩИЙ: Начать можно с утренней гимнастики! Ребята давайте покажем и научим Мишку делать упражнения.
Вправо, влево разомкнитесь!
Потянитесь, наклонитесь!
Приседайте, быстро встаньте,
Не ленитесь, не зевайте.
Раз, два, три, четыре-
Руки выше, ноги шире!
Пять, шесть, семь, восемь - улыбнитесь, очень просим!
МЕДВЕДЬ: Здорово как, теперь я знаю с чего нужно начинать утро. Я
чувствую как полон сил и энергии.
МЕДВЕДЬ: А я могу вас научить, ходить по медвежьи (ходьба на носках, руки перед грудью). А давайте поиграем в снежки?
Игра «Снежки», из газеты дети делают снежки и кидают ими друг в друга.
МЕДВЕДЬ: Фух, что-то я устал, давайте отдохнем и отгадаем загадки.
1. Снег пушистый стелется
Улица бела,
И метет метелица…
К нам пришла (Зима)
2. Хлопья белые летят,
Тихо падают, кружат
Стало всё кругом бело
Чем дорожки замело? (Снегом)
3. Кто зимою на стекле,
Узор рисует на стекле? (Мороз)
4. Весь день стоит он во дворе
Морковкой нос, метла в руке
К холодам, давно привык
Кто же это? (Снеговик)
ВЕДУЩИЙ: Молодцы ребята, все загадки отгадали. А давайте слепим снеговика? (Под музыку имитация лепки снеговика).
МЕДВЕДЬ: А для того, чтобы всем стало ещё веселее, давайте споем песню про одного лесного жителя – серого зайку.
Дети исполняют песню, сопровождая текст действиями.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(Приседают и руками над головой изображают ушки.)
Зайке холодно сидеть-
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
(Хлопают в ладоши.)
Зайке холодно стоять-
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
(Прыгают.)
Зайку волк напугал,
Быстро зайка убежал.
(Бегают.)
МЕДВЕДЬ: Дорогие ребята, кажется я совсем выздоровел! Спасибо вам за вашу веселую и дружную компанию. Мне пора возвращаться в берлогу, где до весны я буду видеть прекрасные сны. А вы готовьтесь к Новому Году, учите стихи, кушайте мандаринки и апельсинки и самое главное не болейте!
ВЕДУЩИЙ: До свиданья, Мишка! И нам ребята нужно прощаться, наш уютный вечер подошел к концу. Что вам больше всего запомнилось? А что понравилось? Что нового вы узнали? до свидания!
Под музыку выходят из зала.