МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Любимые игрушки»

Людмила Царегородцева
Сценарий развлечения «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Любимые игрушки

Развлечение для старшей группы

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Есть много праздников в году, которые все знают и любят, какие это праздники, ребята? (День рождения, Новый год, Восьмое марта).

- Но вот обидно, что нет у нас пока праздника, посвященного нашим любимым игрушкам. С самого рождения, на протяжении довольно большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки, пирамидки. Может, когда- нибудь такой праздник и появится, но мы с вами, ребята, ждать не станем, знаете почему? Да потому что еще немного, и вы повзрослеете. Игрушки перестанут вас интересовать и забавлять. Появятся другие занятия и увлечения: школа, уроки, музыкальная школа, кружки и многое другое. Поэтому мы и решили сегодняшний день объявить Днем игрушек. Ура! (Ура)

Публикация «Сценарий развлечения „Любимые игрушки“» размещена в разделах

Приглушенно звучит музыка.

- Зазвучала музыка, а это значит – мы начинаем праздник.

Музыка звучит громче. Появляются Петрушки с погремушками в руках.

Веселый, озорной отряд Петрушек

Отроет фестиваль игрушек!

Исполняют «Танец Петрушек».

Под ритмичную музыку Петрушки маршируют, выполняют простейшие танцевальные движения, кувыркаются, не забывая при этом греметь погремушками. Заканчивают свой танец, сидя на полу.

- Да, Петрушки молодцы! Нам сплясали о души! (Петрушки дружно раскланиваются и уходят). Нет такого ребенка на свете, который не любил бы играть в игрушки. В детстве у меня тоже были любимые игрушки. Как-то недавно они вновь о себе напомнили. Вот он, моя милый Петрушка, Петя-весельчак.

Берет в руки Петрушку, читает отрывок стихотворения «Старые вещи» Е. Арсениной.

Поднялась я на чердак,

Там ужасный кавардак.

Все в пыли и паутине,

А вещей – как в магазине!

Книги, старые газеты,

Фотографии, портреты.

А вот это что? Постой …

Петя! Миленький, родной!

Сколько лет, мой дорогой,

Мы не виделись с тобой?

Моя первая игрушка –

Добрый, весельчак Петрушка.

Хорошо, что уцелел

И совсем не постарел.

Только вот мои года

Не вернуть уж никогда…

У каждого из вас, ребята, я просто уверена, есть своя любимая игрушка, с которой вы можете возиться часами. И я, кажется, догадываюсь, почему (прикладывает палец к губам). Ребята, можно я вслух произнесу вашу тайну? Детям она хорошо известна, но вот взрослые о существовании такой необыкновенной тайны просто не догадывается. Дело в том, что любимая игрушка для ребенка всегда живая! Правильно? (Дети подтверждают.) Но когда мы становимся взрослыми, то почему-то об этой тайне совершенно забываем…

Слышится возня, появляется вначале нос, потом и его обладатель – Буратино. Осмотревшись и кивнув зрителям в знак приветствия, удобно устраивается на ширме, перекинув через нее ножки.

Буратино (возмущенно). Как это забываете? Как это про меня можно вдруг взять и забыть!

Воспитатель. (вздрогнув от неожиданности, оглядывается). Ой, кто это? Откуда раздается этот знакомый голосок?

Буратино. (весело хохоча). Здравствуй, это я – твоя самая любимая игрушка, неужели забыла? Ай, ай, ай!

Воспитатель. Неужели это Буратино?

Подходит к нему, прижимая к себе, берет на руки.

Буратино. (ворчливо). Ну вот, сейчас целоваться полезет, девчонки все такие! Н конечно, это я, старый, несчастный (начинает рыдать, никому не нужный Буратино (вытирает о плечо воспитателя нос. Та осторожно сажает его обратно на ширму, вытирая платье платочком).

Воспитатель. (виноватым голосом). Миленький мой Буратино, но прошло столько лет, я думала, что ты потерялся. Прости, что забыла о тебе. Так откуда ты взялся?

Буратино. (обиженно, продолжая плакать). Откуда, откуда, с антресолей, вот откуда! Сама меня туда засунула и забыла-а-а-а-а (рыдает).

Воспитатель. (гладит Буратино, успокаивая его.) Прости меня, мой милый Буратиночка. Не плачь, я приглашаю тебя на наш фестиваль. Посмотри, сколько детей собралось. Все они пришли со своими любимыми игрушками. Сегодня ваш праздник –игрушечный!

Буратино. Ого! Праздник игрушек? Вот здорово! А что мы делать на этом празднике?

Воспитатель. Веселиться, песни петь и танцевать, в игры разные играть.

Буратино. (спрыгивая с ширмы на руки воспитателю, Ой. Как плясать хочется!

Танец – игра «Весёлая пляска»

Вдруг двери, ведущие в зал, распахиваются. Музыка внезапно обрывается. Появляется злой Карабас-Барабас, размахивая плеткой. Воспитатель быстро рассаживает детей по местам, а Буратино – на ширму.

Карабас –Барабас (с гневом). Это что еще такое? Что за пляски, шум и гам?

Замечает Буратино, показывающего ему нос.

Воспитатель (миролюбиво). Из какой, простите, сказки? Как зовут вас, господин?

Карабас-Барабас (разозлившись еще больше). Как? Меня никто не знает? Так куда же я попал?

Воспитатель. В детский сад на фестиваль.

Карабас-Барабас. Фестиваль чего?

Дети. Игрушек!

Карабас-Барабас. (топая ногами). Нет, такому не бывать! Ха-ха-ха, вот это да! (Трясет злобно руками). Праздник для игрушек? Да не бывать такому никогда! Слышите меня? (размахивая плеткой, наступает на детей.) Это говорю вам я, хозяин кукольного театра, доктор кукольных наук, синьор Карабас-Барабас!

Когда-то цирк я содержал,

В нем представления давал.

Доход мой рос, я богател

И очень даже преуспел.

Но объявился тут юнец,

Мальчишка глупый сорванец,

Мою он тайну разгадал,

Разрушил бизнес, обокрал!

Теперь остался я ни с чем.

Нет денег, нищий я совсем.

Удел мой – лишь страдать и петь

И унижения терпеть.

Он редкий плут и негодяй,

Попробуй-ка его поймай!

Моя Мальвина, мой Пьеро,

К себе верну вас все равно!

Воспитатель. (рассержено, оттесняя Карабас-Барабаса).

Уходите, Карабас,

Мы не звали в гости вас!

Не страшна нам ваша плетка

И большая борода.

Засмеяться все мы дружно,

И от вашей злости не останется следа!

Буратино. (громок заразительно смеется). Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! (Дети смеются вместе с ним. Буратино, показывая на Карабаса-Барабаса пальцем, дразнится). Карабас-Барабас, прочь отсюда! Слышишь нас?

Дети повторяют слова Буратино, весело хохоча. Карабас-Барабас наливаясь злобой, топает ногами и затыкает себе уши.

Карабас-Барабас. Вот негодные игрушки,

Доберусь еще до вас!

Так с синьором обращаться,

Обзываться и смеяться!

Ни за что не потерплю –

Все игрушки истреблю!

Пятиться. Уходит.

Дети. (под руководством Буратино продолжают скандировать). Злой, противный Карабас, не боимся больше вас!

Воспитатель. (обращается к детям). Молодцы, ребята, не испугались Карабаса!

Буратино. Это он нас испугался, а не мы его! Правильно, ребята?

Дети. Да!

Воспитатель. Не будем больше думать об этой ужасной истории. Праздник продолжается, ведь верно?

Дети. Да!

Воспитатель. Я предлагаю всем поиграть. Согласны?

Дети. Да!

Игра «Узнай меня»

Дети встают в круг, держа перед сбой игрушку. Ребенку без игрушки завязывают глаза. Дети ведут хоровод под музыку. (Раз, да, три - игрушку определи) Водящий должен подойти к любой игрушке, ощупать её и определить, какая это игрушка. Игра повторяется несколько раз.

Игра «Лихой шофер»

Игра для мальчиков. К машинам привязываются ленты определенной длины, на конце которых палочки. Игрушки ставят на небольшом расстоянии друг от друга. По сигналу мальчики накручивают веревку на палочку, машины начинают двигаться. Чья машина первой подъедет к своему хозяину, тот считается «лихим шофером». Получает нагрудный знак или медаль «Лучшему шоферу года».

Игра «Юный строитель»

В игре принимают участие три ребенка. Перед каждым – стол, на котором лежит комплект на бора «Лего». С началом музыки начинают строить дом. Тот, кто быстрее справился, тот и победитель.

Появляется группа девочек в костюмах матрешек. Исполняют с движениями частушки.

Частушки матрешек.

Очень любим мы, матрешки,

Разноцветные одежки.

Сами ткем и прядем,

Сами в гости к вам придем.

Дуйте в дудки, бейте в ложки!

В гости к нам пришли матрешки.

Ложки деревянные,

Матрешечки румяные.

Весь народ глядит в окошки:

Танцевать пошли матрешки.

Восемь водят хоровод,

А девятая поет.

Шли подружки по дорожке,

Было их немножечко:

Две Матрены, три Матрешки

Т одна Матрешечка.

Мышку встретили подружки

И попрятались друг в дружке.

А которая осталась,

Больше всех перепугалась…

АТТРАКЦИОН «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

Воспитатель. А сейчас мы поиграем. Но вначале отгадайте мою загадку: какой цветок похож на солнышко? (подсолнух)

Буратино достает из-за ширмы цветок и протягивает воспитателю.

- Верно. Вот у меня в руках цветок подсолнуха (показывает). Цветочек мой не простой. Он говорящий! Сейчас мы с ним поиграем. Ну, кто смелый? Выходи!

Дети отрывают лепестки. Подсолнух просит их рассказать их о своей любимой игрушке, спеть песню о ней, рассказать стихотворение о ней.

У каждого из вас есть любимая игрушка. Расскажите о ней.

Ребенок1. (С куклой в руках).

Куклу я считать учила.

Только куколка молчит. Целый день лежит в кроватке,

Притворилась, будто спит.

Ну, же куколка вставай,

До пяти –ка сосчитай:

Раз, Два, три, четыре, пять

Кукла лениться опять…

Ай, да озорница,

Плохая ученица!

Не умеешь ты считать?

Не хочу с тобой играть!

Танец-песня «Заводные куколки»

Выходит мальчик с мишкой в руках.

Ребенок 2.

Мишка – плюшевый медведь.

Может громко зареветь.

Но я мишку не боюсь.

Он рычит, а я смеюсь.

Ребенок 3. (в руках вертолет).

Мне купили вертолет

Игрушечный, блестящий.

Он взлетает высоко,

Словно настоящий.

Ребенок 4. (верхом на лошадке)

На лошадку я вскачу,

«Иго-го-го!» - закричу.

Чуть сожму ее бока,

Поскакал я, мам. Пока!

Частушки о игрушках

Мы споем для вас частушки

Про любимые игрушки

И о тех, кто в них играет,

Иногда их обижает.

Шила Валя кукле платье,

Получилась маечка.

-На чуть-чуть всего ошиблась,-

Хвалит себя Валечка.

Все бы было хорошо,

Но что же скажет мамочка?

Из ее ведь новой юбки

Сшита была маечка!

Брошен мишка на полу.

Оторвали нос ему.

Кто так с мишкой поступил?

Это друг его – Кирилл!

Леночка в свои игрушки

Любит целый день играть.

Только вот их почему-то

Не желает собирать.

Кукле делала прическу,

Изломала всю расческу.

Какая же негодница

Моя кукла-модница!

Стас с машинками играл,

До колес их разобрал:

Кузов, днище, руль, капот –

Нужен срочный здесь ремонт!

Звучит легкая музыка.

- Ребята, а вы верите в чудеса? (Да)

- Посмотрите, у нас остался всего один лепесток. Вы уже заметили, что подсолнух наш не совсем обычный. Он волшебный. Согласитесь, не каждый цветок может разговаривать и чего-то желать. А вот наш- может. Сейчас я оторву последний лепесток с волшебным желанием. Пусть оно сразу же сбудется. (Отрывает лепесток).

Раздается голос Подсолнуха.

Я хочу, чтоб дети

На всей большой планете

Были счастливы всегда.

Никогда не слов

«голод», «жертвы» и «война».

Чтобы дети не болели,

Радостью глаза блестели,

Чтоб родительским теплом

Никто не был обделен.

Ради праздничного дня

Вам подарок от меня:

Фейерверк хлопушек

В честь праздника игрушек.

Под музыку вверх взлетает конфетти, шары.

Буратино. Ура-а!

Воспитатель раздает шары.

[/i]

Публикации по теме:

Конспект занятия «Любимые игрушки в группе» Тема: «Любимые игрушки в группе» Программные задачи: - Учить детей лепить предмет – игрушку, передавая ее характерные особенности. - Закреплять.

Развлечение «Мои любимые игрушки» Конспект итогового мероприятия по теме: Развлечение: «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить изученный материал по теме «Игрушки», внести.

Фотоотчет «Аленины любимые игрушки»Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Фотоотчет «Аленины любимые игрушки» Как-то Алена принесла к нам в группу игрушку- жирафчика. Он связан крючком, и очень аккуратно. Она.

Проект «Игрушки деревянные — любимые желанные» Название проекта: Игрушки деревянные – любимые, желанные. Предметная область: Познание. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники.

Сценарий развлечения для детей старшей группы к 8 марта «Любимые передачи» Атрибутика: конспект, медиа, атласное сердце, 2 нитки и макароны для игры «креативные бусы». Подготовительный этап: подготовить концертные.

Развлечение «Любимые игрушки»Развлечение «Любимые игрушки» Малыши совершили увлекательное путешествие в мир игрушек. На своём пути они встретили Зайку, Лошадку, Медведя, куклу Таню. Зайку угостили.

Сценарий развлечения к 8 Марта для старшей группы «Любимые телепередачи» 8 марта (старшая группа) «Любимые телепередачи» СЛАЙД 1, 1а Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце, как факел горит,.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки»Конспект занятия «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Занятие по развитию речи «Наши любимые игрушки»Занятие по развитию речи «Наши любимые игрушки» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки» Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интерграция.

Занятие «Мои любимые игрушки» Тема: "Мои любимые игрушки" Тип: Формирование новых знаний Форма организации совместной деятельности: подгрупповая Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Любимые игрушки»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 15:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Царегородцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД