лариса егорова
Физкультурное развлечение для детей ТМНР 3 год обучения
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение для детей ТМНР 3 год обучения
Тема: «По дороге к здоровью»
Цель: развивать двигательную активность детей ТМНР.
Задачи:
1. Становление ценностей здорового образа жизни;
2. Развитие физических качеств : быстрота, ловкость, выносливость, ориентация в пространстве;
3. Закрепить навыки, полученные на занятиях
4. Формирование представления о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека;
Публикация «Физкультурное развлечение для детей Тмнр 3 год обучения» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Младшая группа
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
- Темочки
5. Создание положительного эмоционального настроя. Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.
Оборудование:
Спортивное оборудование: игрушка «Незнайка», флажки (отмечаем станции, цветок с загадками (семицветик, картинки с изображением разных фруктов, нарисованная корзина, музыкальное сопровождение.
Ход:
1. Вводная часть
Дети играют в группе, заходит Незнайка (стук в дверь)
Учитель: Ребята, кто стучится в дверь?
(заходит Незнайка)
Незнайка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка! Я живу в Цветочном городе. С моими друзьями случилась беда – все они заболели. Очень вас прошу – помогите моим друзьям, пожалуйста! Чтобы выздороветь очень нужны витамины, помогите мне найти витамины.
Незнайка: Ребята, поможете мне?
Дети: Да!
Незнайка: Мои друзья очень хотят быть здоровыми и сильными.
Незнайка: А, где же мы возьмем витамины?
Дети: выслушиваем ответы детей. Подводим разговор к тому, в чем много витаминов (фрукты и овощи).
Незнайка: правильно ребята, срочно в путь за свежими фруктами и овощами, мы соберем для друзей «Корзину витаминов». А поедем мы на нашем паровозе! Мы с вами отправимся на несколько станций и на каждой нас ждет задание, которое мы должны выполнить.
Ну что же – поехали!
(Дети становятся паровозиком и «едут» под речёвку «Паровоз-паровоз, две трубы и сто колес».)
Незнайка:
Движение по кругу друг за другом.
Исполняется песенка «Паровоз».
- Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес (2 раза)
Машинистом рыжий пес….
- Каждый ногами работает ловко,
Ехали, ехали…. стоп, остановка!
1. Остановка «Разминка»
Ходьба широким шагом – «Великаны».
Ходьба мелким шагом «Карлики».
Ходьба «змейкой».
Бег с остановкой игра «Стоп»
2. Основная часть.
Незнайка: - Колесами стучу, стучу
Садись скорее прокачу!
Чух- чух! Пыхтит паровоз.
Далеко ребят повез.
(Дети строятся друг за другом и двигаются по кругу, имитируя движение паровоза.)
Исполняется песня.
- Каждый ногами работает ловко,
Ехали, ехали …. Стоп – остановка!
Незнайка: Ребята, вот мы и приехали на вторую остановку «Цветик - СЕМИЦВЕТИК». Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про полезные продукты питания.
1. Круглый, красный, кисло-сладкий,
Можно съесть его нам с грядки,
Если же сорвать зелёным,
Будет он к зиме солёным.
Знают люди с давних пор,
Как прекрасен (помидор).
2. С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый. (Апельсин)
3. Он похож на апельсин,
С грубой кожей, сочный.
Недостаток есть один –
Кислый он уж очень. (Лимон)
Незнайка: Молодцы! Мы справились с вами с заданием и можем ехать дальше! (Дети строятся паровозиком под музыку).
Незнайка:- Колесами стучу, стучу,
Садись скорее прокачу!
Чух – чух пыхтит паровоз
Далеко ребят повез!
(Дети имитируют движение поезда).
Стоп …. Приехали.
Незнайка: А вот и следующая станция «Поймай микроба».
Задача ребят: выбрать 2-3 ребенка, которые будут играть «микробов», остальные будут «витаминами»,которые встают в круг взявшись за руки и подняв их вверх. Под музыку «микробы» бегают сквозь круг. Как только музыка останавливается «витаминки» опускают руки. «Микроб» оказавшийся в круге превращается в «витамин» Задача «витаминов» поймать всех «микробов».
Незнайка: Молодцы, едем на следующею станцию! (Дети строятся паровозиком под музыку).
Колесами стучу, стучу,
Садись скорее прокачу!
Чух – чух пыхтит паровоз
Далеко ребят повез!
(Дети имитируют движение поезда).
Стоп …. Приехали.
Посмотрите, ребята, мы с вами прибыли на фруктово-овощную полянку, а в них много витаминов, давайте соберем их в корзину моим друзьям, чтоб они быстрее выздоровели и никогда больше не болели!
Задача ребят: собрать картинки с фруктами и овощами и наклеить на плакат с нарисованной корзиной.
3. Заключительная часть.
Незнайка: Молодцы ребята вы славно поработали и собрали полную корзину витаминов. Думаю моим друзьям будет очень приятно. Спасибо вам большое. Ребята, а вам понравилось наше путешествие?
(Ответы детей)
Незнайка: И мне наше путешествие, очень понравилось. Мои друзья будут очень рады такому подарку. Теперь мы ребята многое узнали о витаминах и, что нужно делать чтобы быть здоровыми. А теперь, давайте я вас проважу в группу. Поехали!
Незнайка:
- Колесами стучу, стучу
Садись скорее прокачу!
Чух – чух пыхтит паровоз
Далеко ребят повез!
(Дети строятся паровозиком под музыку).