Татьяна Анохина
Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; развивать внимание.
Оборудование: лес (елочки, цветы); корзинка с шишками, музыкальное сопровождение "Паровозик из Ромашкино"; музыкальное сопровождение выхода Медведя; массажные дорожки; зонтик с лентами.
Содержание:
/Дети входят в группу, воспитатель предлагает прогуляться по лесу/
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку в лес. Но пойдем мы не пешком, а поедем на поезде. Вставайте друг за другом паровозиком! /раздается сигнал и дети под музыку шагают по группе/
Темочки:
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали в лес! Здесь есть цветочная поляна. как же нам до нее добраться? /под музыку выходит Медведь/
Медведь: Здравствуйте! Я помогу добраться вам до цветочной полянки!
Воспитатель: Здравствуй Мишка! Мы очень рады, что ты нам поможешь! Куда же нам идти?
Медведь: Сначала сделайте со мной зарядку!
Три медведя шли домой:
/дети шагают на месте вперевалочку/
Папа был большой-большой.
/поднимают руки вверх/
Мама с ним - поменьше ростом.
/руки на уровне груди, вытянуты вперед/
А сынок малютка просто,
/садятся на корточки/
Очень маленький он был
С погремушками ходил.
/встают, руки сжаты в кулачки/
Дзынь-дзынь, дзынь-дзынь!
/имитируют игруна погремушках/
Воспитатель: молодцы ребята! Какая интересная зарядка! Но куда же нам идти?
Медведь: Ребята, нам нужно пройти через болото. Посмотрите, здесь есть дорожка, вот по ней мы пойдем. /дети идут по массажным дорожкам друг за другом/
Воспитатель: вот мы и прошли через болото. Ребята, посмотрите сколько здесь елочек, и очень много шишек возле них.
Медведь: давайте их соберем! /дети собирают шишки в корзинку/
Воспитатель: Молодцы! Все шишки собрали! А я вижу впереди много цветочков. Наверное это и есть цветочная поляна?
Медведь: Да, это она. Вот мы и пришли. А здесь нас ждет карусель. /проводиться игра "Карусель"/
Воспитатель: Спасибо тебе Мишка, что проводил нас!
Медведь: И вам спасибо за интересные игры! До свидания!
/дети прощаются с Медведем/