Получи документы

Физкультурно оздоровительное занятие для младшей и средней групп «Кто живёт в зоопарке?»

Наталья Шилова
Физкультурно оздоровительное занятие для младшей и средней групп «Кто живёт в зоопарке?»
▼ Скачать +Заказ

Цель занятия : развить интерес к двигательной активности, научить детей ориентироваться в пространстве, научить прыгать с двух ног, познакомить с формами (маленький, большой).

Задачи:

- воспитывать любовь к физической культуре и способствовать испытывать радость от совместных занятий;

- развитие физических способностей;

- развитие координации движений, памяти, внимания, мелкой моторики

Оборудование:

- массажные мячики (по количеству детей);

- разноцветные мячики (маленькие-10 шт., большие - 10 шт.);

- мягкие маты или степы;

- кирпичики;

Публикация «Физкультурно оздоровительное занятие для младшей и средней групп „Кто живёт в зоопарке?“» размещена в разделах

- колпачки для змейки;

- дорожка для полосы препятствий (мостик- скамейка, массажные коврики, кочки, дуги, блинчики, балансировочные подушки и т. д.).

Ход занятия:

Дети заходят в зал, встают в круг, инструктор приветствует детей.

Инструктор:

- Здравствуйте ребята! Сегодня у нас увлекательное путешествие, мы отправимся с вами в зоопарк и посмотрим кто же там живёт?

- А сначала давайте сделаем зарядку!

Дети становятся в круг. Движения выполняем в соответствии с текстом.

Вверх рука и вниз рука,

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Вниз- хлопок и ваерх- хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем- будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой)

Крутим- вертим головой,

Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево).

Инструктор:

- Молодцы ребята, размялись! А теперь пойдём по кругу!

Дети идут по кругу- на носочках- руки в стороны, прямые, на пяточках, руки на пояс.

Затем движение повторяем по тексту, двигаясь по кругу:

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке (подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке (подскоки на левой ноге)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим (бег по кругу)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки (прыжки на месте на обеих ногах)

Стоп. Немного отдохнём.

И в зоопарк пешком пойдём (ходьба по кругу).

Инструктор:

- Молодцы! Ну вот мы пришли с вами в зоопарк!

А в зоопарке нас встречает - Цапля!

1. Упражнение- цапля!

Дети стоят свободно друг от друга и поднимают вверх, одну ногу, согнутую в колено, а затем другую.

Руки держат в стороны.

Очень трудно так стоять,

Ножку на пол не спускать.

И не падать, не качаться,

За соседа не держаться.

Инструктор:

- Умнички дети! А теперь побежали дальше!

2. Упражнение- змейка.

На одной прямой ставятся 5-8 предметов (колпачки, кегли, кубики, и т. д.). Дети построены в колонну по одному. Они внимательно изучают путь и начинают движение: нужно змейкой обежать все предметы, двигаясь лицом вперёд, и ничего не задеть.

3. Упражнение- жираф

Инструктор:

- Мы прибежали и встретился нам на пути- жираф!

Дети повторяют за инструктором:

Встаём на носочки, руки прямые поднимаем наверх и тянемся высоко высоко. Показываем какие мы высокие, с длинной шеей жирафы!

4. Упражнение- зайчики.

Инструктор:

- Ребята а в зоопарке ещё живут зайчики, давайте попрыгаем как зайчики!

Прыжки с двух ног на мягких матах, либо на степах. Можно на мат заходить ногами, и спрыгивать двумя ногами, кто умеет- можно и запрыгивать с двух ног и спрыгивать. На степах- так же. Инструктор помогает.

5. Лошадка

Инструктор:

- Смотрите какая лошадка!

Берём игрушку лошадку, показываем детям. Спрашиваем как лошадка говорит, что кушает?

- Ребята, а давайте нашу лошадку покормим яблочками!

- Будем с вами правильно распределять, куда положить- большие яблочки, а куда- маленькие.

Дети берут по одному мячику, выбирают любой- либо маленький, либо большой, идут по дорожке здоровья, и складывают: маленькие мячики- в маленькую корзинку, а большие- в большую. Так кормим лошадку.

6. Упражнение- ёжик.

Инструктор:

- Ребята, а давайте поиграем с колючим ёжиком!

Берём массажные мячики. Дети садятся на пол. Катаем массажный мячик между ладошками и между ножками, гладим его, дотрагиваемся пальчиками до отдельных колючек. Катаем его ножками и ладошками об пол.

Это ёжик- самый лучший,

Потому что не колючий.

Этот ёжик шерстяной,

Не колючий, а смешной.

Инструктор:

- Ну что ребята, нам пора возвращаться в группу, и пойдём мы по волшебной тропинке!

Выкладываем полосу препятствий:

Мостик, скамейка, колючие коврики, балансировочные подушки, кочки, кирпичики, степы, дуги, и т. д.

Дети идут друг за другом по дорожке, перешагивают, переползают, прыгают, перепрыгивают, и т. д.

Инструктор:

- Ребята, вот мы и вернулись с вами обратно! Вам понравилось наше путешествие? Дети отвечают.

- А где мы с вами сегодня были, кого видели? Дети вспоминают где были и отвечают.

- Ребята, нам пора прощаться!

До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Физкультурно-музыкальное развлечение по правилам дорожного движения для детей старших группФизкультурно-музыкальное развлечение по правилам дорожного движения для детей старших групп Музыкально - физкультурное развлечение по правилам дорожного движения для детей старших групп № 1 и 2 «Добрая дорога». Подготовила руководитель.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису» цель: приобщать детей к здоровому образу жизни средствами подвижных игр и эстафет. задачи: 1. развивать физические качества: быстроту, ловкость,.

Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы «На лесной полянке»Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы «На лесной полянке» Цель занятия: развить интерес к двигательной активности, научить детей ориентироваться по залу, запоминать цвета. Задачи: развитие координации.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Занятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группеЗанятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группе Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Задачи: учить, при сравнении двух равных групп предметов, использовать.

Нестандартное физкультурно-оздоровительное оборудование своими руками в работе с детьми разного возрастаНестандартное физкультурно-оздоровительное оборудование своими руками в работе с детьми разного возраста С 15 по 19 июня в нашем детском саду проходила тематическая неделя «За здоровьем в детский сад», посвященная формированию здорового образа.

Конспект НОД по математике в средней группе «Мы в зоопарке» Тема: «Мы в зоопарке». Цели и задачи: закрепить представление детей об образовании числа 5; упражнять в счете и отсчете в пределах 5; упражнять.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» период проведения: июль 2018 г. Цель: Формирование интереса.

Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.

Занятие по лего конструированию «Айболит в зоопарке» «В зоопарке». Часть 2Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память Задачи: 1. Развивать умение анализировать предмет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно оздоровительное занятие для младшей и средней групп «Кто живёт в зоопарке?»
Опубликовано: 6 сентября 2023 в 09:36
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно оздоровительное занятие для младшей и средней групп «Кто живёт в зоопарке?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД