Любовь Гурьдюмова
Занятие по лего конструированию «Айболит в зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы
«В зоопарке». Часть 2
Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память
Задачи:
1. Развивать умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
2. Стимулировать конструктивное воображение при создании постройки по собственному замыслу – по предложенной или свободно выбранной теме.
3. Активизировать словарь детей в связи с расширением его кругозора.
Оборудование: детали конструктора LEGO разного цвета и формы. Презентация. Телевизор.
Публикация «Занятие по лего конструированию „Айболит в зоопарке“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». ИЗО, творчество
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
1. Психологический настрой.
Воспитатель: ребята, давайте заглянем в волшебное зеркало и посмотрим, что оно нам хочет рассказать.
Показ презентации (по ходу презентации дети вспоминают, каких животных лечил доктор Айболит).
Воспитатель: Мы с вами вспомнили животных, которых вылечил доктор Айболит. А как вы думаете. Почему Айболит их лечил (ответы детей). А ещё он их лечил, потому что очень любил животных. А, вы, ребята, любите животных? Каких? (ответы детей).
А где животные живут? (ответы детей). Много животных живёт в зоопарке. И им нужна забота и любовь людей.
2. План работы по конструированию любимого животного.
Воспитатель: Давайте, попробуем с вами, создать своих любимых животных с помощью конструктора ЛЕГО.
Но прежде чем приступить к работе, нужно вспомнить как делать животного из конструктора, какие части тела у него есть и какие детали нам понадобятся? (воспитатель проговаривает вслух все ответы на вопросы, дети помогают).
3. Практическая часть. Собираем животного.
Воспитатель: приступим к строительству. Подумайте, какие детали вам пригодятся для работы и возьмите их на столе. Кому нужна помощь может взять схему – рисунок для построения животного. (дети выполняют работу, воспитатель помогает выявить характерные особенности животного отобрать детали, которыми наилучшим образом можно передать форму его тела).
4. Физминутка. «В понедельник»
В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
5. Игры с любимыми животными. Итог.
Воспитатель: Ребята, а сейчас, вы можете поиграть со своими любимыми животными, расскажите друг другу, как их зовут, что у них болит и полечите их.