Наталья Шилова
Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : развить интерес к двигательной активности, научить детей ориентироваться по залу, запоминать цвета.
Задачи: развитие координации движений, памяти, внимания, развитие мелкой моторики, развитие речи.
Оборудование: мягкая игрушка- зайчик, скамейка (мостик, цветные мячики (зелёный, красный, жёлтый, цветные платочки.
Ход занятия:
Дети заходят в зал, встают в круг.
Инструктор приветствует детей:
- Собрались сегодня вместе
Чтобы было интересней
Много нового узнаем
Чтож ребята начинаем!
Публикация «Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы „На лесной полянке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
- Ребята, сегодня мы отправимся с вами на лесную полянку, посмотрим кто же там живёт!
- Но сначала нам нужно сделать разминку:
- Ручки вверх и потянулись
А потом крючком согнулись
Кружимся, как карусели
И на корточки присели (дети исполняют движения по тексту)
Инструктор:
- Ой какие вы молодцы!
Дальше идём по кругу, на носочках - руки в сторону; на пяточках- руки на пояс.
А дальше- побежали:
- Ножки, ножки, вы куда бежите?
Ножки, ножки, вы куда бежите?
Мы по кочкам, по кочкам
По маленьким пенёчкам
Да в ямку- бух! (приседаем на корточки) Повторяем 2 раза.
Инструктор:
- Ребята, вот мы и прибежали на лесную полянку!
А на лесной полянке зайка скачет.
Инструктор показывает детям игрушку мягкую- зайчика.
Дети рассматривают.
Показывают где глазки, ушки у зайчика, хвостик.
Инструктор:
- Ребята, а давайте попрыгаем как зайки!
Зайка попрыгайка- прыгал по дорожке (прыгаем на двух ногах, на носочках)
То на правой ножке, то на левой ножке (показываем правую, левую ногу)
Зайка попрыгайка- прыгал по тропинке (прыгаем)
Повернулся - грудкой, повернулся- спинкой (поворачиваемся лицом и спиной).
Инструктор:
- Молодцы, ребята!
А давайте вспомним, что кушает зайка? Дети отвечают (капусту, марковку, яблочки)
Инструктор:
- Вот и у меня, посмотрите какие яблочки- красные, жёлтые, зелёные.
(Берём маленькие мячики трёх цветов- красный, жёлтый, зелёный)
Инструктор:
- Ребята, давайте мы сейчас будем нашего зайчика кормить яблочками.
Будем идти по мостику и правильно раскладывать яблочки по цветам: красный к красным, жёлтый к жёлтым, а зелёный к зелёным.
Дети берут по одному мячику любого цвета, идут по мостику (скамейке (воспитатель или инструктор придерживает ребёнка) и правильно раскладывают по цветам, обратно идут рядом с мостиком, берут опять мячик и идут сначала.
Инструктор:
- Ой, молодцы ребята!
Вот мы и накормили зайчика!
Побежали дальше!
Дети бегут по кругу.
Инструктор:
- Ребята, смотрите, на полянке ещё бабочки летают!
Давайте полетаем вместе с ними!
Крылышками яркими
Бабочка взмахнула
На цветочек села, лапки подогнула
И опять отправилась
Бабочка в полёт
А когда устанет,
Сядет, отдохнёт (дети исполняют движения по тексту)
Инструктор:
- А теперь ребята, мы с вами превратимся в красивые, разноцветные бабочки!
Инструктор раздаёт детям цветные платочки (синие, красные, жёлтые, оранжевые, зелёные)
Дети берут платочки в обе руки, поднимают руки вверх- взмахнули платочек вверх, и опустили вниз, и повторяем 3-4 раза, и покружились с платочком, руки держим над головой.
Пархаем как бабочки, крылышками машем!
Инструктор:
- Молодцы ребята, здорово!
Дети помогают инструктору убирать платочки.
Инструктор:
- Какие вы все молодцы!
Ну а нам пора прощаться!
Давайте вспомним с вами где мы были сегодня, куда ходили, и кого видели? Дети отвечают.
Инструктор:
- Здорово, ребята, молодцы!
Скажем друг другу до свидания!
Пока, пока!
До новых встреч!