Приложение МААМ

Физдосуг с элементами здоровьесберегающих технологий «Путешествие с лягушонком»

Светлана Рознова
Физдосуг с элементами здоровьесберегающих технологий «Путешествие с лягушонком»
▼ Скачать + Заказать документы

Физдосуг с элементами здоровьесберегающих технологий.

«Путешествие с лягушонком» (старшая группа)

Задачи:

Оздоровительная:

Повышение эмоционального состояния детей

Общее укрепление организма ребенка и повышение сопротивляемости к заболеваниям

Укреплять опорно-двигательный аппарат

Образовательные:

Совершенствовать ходьбу в колонне по одному, по извилистой дорожке, перешагивание через предметы, прыжки на 2-х ногах, из глубокого приседа,

Публикация «Физдосуг с элементами здоровьесберегающих технологий „Путешествие с лягушонком“» размещена в разделах

Формировать умения выполнять правила в играх.

Коррекционно-развивающие:

Укрепление свода стоп, голеностопа.

Формировать правильную осанку.

Профилактика простудных заболеваний

Способствовать развитию чувства ритма.

Развивать фантазию, творческое воображение, внимание.

Воспитательные:

Формировать культуру движений.

Воспитывать положительное отношение к двигательным занятиям.

Воспитывать положительное отношение к красоте природы.

Индивидуально-дифференцированный подход:

Активизация малоподвижных детей

В группе с 1гр. зд. -9

2гр. зд. -12

3гр. зд. -4

Уменьшить нагрузку детям с 3г. з., с брон. астмой не выполнять упраж.

с задержкой дыхания.

Предварительная работа:

Экскурсия в осенний лес

Занятие «Айболит учит - береги здоровье», «Зайчик делает массаж», «Красивый и стройный Буратино»

Оборудование:

Коврик со следами, извилистая дорожка, мостик, листочки, лужи, мячи d-6 -8см

Коврики – «бабочки», ИКТ.

Методические приемы:

Художественное слово,

Поощрение,

Музыкальное сопровождение

Показ

Сказочные персонажи

Проблема

Ход физдосуга.

Инструктор. –Ребята, отправляемся в волшебный лес

(появляется лягушонок)

Лягушонок. -Здравствуйте, меня зовут лягушонок Квак. Я вышел погулять по лесу и заблудился. Куда я попал?

Инструктор .-Здравствуй лягушонок, ты пришел в детский садик.

Лягушонок Как много детей, может вы поможете отыскать мой дом.

Инструктор. -Поможем,ребята, лягушонку найти свой домик?

(конечно поможем)

Инструктор .-Наступила осень, дни стали холоднее, поэтому надо подготовиться к походу.

Что сказал доктор Айболит: «Надо беречь свое здоровье».Для этого мы сделаем массаж.

Аутомассаж:

1 растираем ладони рук

2 массажируем ладонями рук щеки,лоб,

3 массажируем пальчиками голову

4 щипаем мочку уха и ушную раковину

5 массажируем ладонями руки, плечи, ноги

6 массажируем спину,повернувшись в колонну друг за другом

Инструктор. - По тропиночке идем

Домик лягушонку мы найдем

Ходьба в колонне по -одному по массажным дорожкам

Вот как наши ножки

шагают по дорожке

Тише,тише не шумите,

На носочках вы идите. Ходьба на носочках (профилактика

плоскостопия)

Через лужицы шагай

выше ножки поднимай. Ходьба с перешагиванием через

«лужи»

Побежали,побежали,

все мы лужи оббежали Бег в колонне по -одному за

бег «змейкой»

Инструктор. - Ребята, мы пришли на полянку.

Инструктор.- Много листьев разных

Желтых и красных

Соберем листочки

Встанем все в кружочек

(дети берут листочки с пола и встают в круг)

- Хотите потанцевать, ребята, с листочками?

ОРУ (танец под фонограмму):

1 и. п. стоя руки опушены

Поднять руки через стороны вверх-опустить(4-5р)

2 и. п. стоя руки вверху

Наклоны в стороны

3. И. п. тоже

повороты в стороны и руки в стороны

4 И. п. стоя ноги слегка расставлены

Приседание в и. п. ногу на пятку.

5. и. п. тоже

Поочередно поднимаем колени вверх

6. и. п. сидя на пяточках

Встать на коленочки, прогнуться

7. Прыжки

- Ой, лягушонок, ты не замерз? Ветерок поднялся, похолодало.

Ветер дует,надувает

Все листочки поднимает

Инструктор. - Ребята, как ветер дует?

Подвижная игра «Листочки и ветер» (3р)

Правила игры: Дети вдыхают через нос воздух, шумно, выдыхают через рот, изображая ветер, бегают врассыпную по залу, музыка затихает, дети кладут листочки на пол и в конце игры в корзинку или на пенечек, скамейку.

Цель: профилактика простудных заболеваний,массаж носоглотки, продол. учить бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Формировать у детей чувство прекрасного.

(листочки положили)

Инструктор. - Ребята пойдемте дальше, искать домик

1,2,3,4,5

Зашагали мы опять ходьба в обход по залу

Зашагали наши ножки

По извилисто дорожке Ходьба по извилистой дорожке (Д-)

(дети подходят к домику)

Инструктор. - Какой красивый домик! Квак,может ты здесь живешь?

Лягушонок -Я не знаю.

Инструктор.- Тук-тук-тук, дверь отварите

И гостей скорей впустите!

(выходит бабушка)

Бабушка- Здесь бабушка живет

Она деток в гости ждет

- Здравствуйте мои дорогие! Как я рада что вы ко мне зашли! А кто это с вами?

Инструктор. - Здравствуй, бабушка! Это лягушонок,он потерял свой домик, может он у тебя живет?

Бабушка- Много живности в моем дворе: корова, коза, собака, кошка, петушок, но лягушек у меня нет.

-Но не расстраивайтесь. Зато у меня есть много рзноцветных клубочков, хотите с ними поиграть?

Подвижная игра- эстафета «Собери клубочки»

Правила игры: по сигналу девочки переносят и общей корзины в свою красные мячи, мальчики синие мячи, кто быстрее.

Цель: различать цветовую гамму, пытаться соревноваться и выполнять правильно поставленную воспитателем задачу.

Инструктор. - До свидания бабушка, спасибо за все! Пойдемте дальше.

- 12345

Зашагали мы опять.

-Вот мы пришли в лес. Посмотрите какой он красивый, как поют птички.

(фонограмма пение птиц)

Инструктор. - - Давайте дети, напомним Кваку,кто живет в лесу. И тогда может он вспомнит

где его домик.

Подвижная игра «Веселые зверята»(3р)

Правила игры: воспитатель называет животное (зайчик, волк, медведь,лиса), и вместе с детьми его изображают.

Цель:, развивать гибкость, пластичность и фантазию,иммитируя повадки животных, совершенствовать ходьбу широком шагом, на носочках; прыжки.

Инструктор.- Квак, кажется это твои следы и ведут они к мостику через ручеек

(ходьба по дорожке со следами по мостику профилактика плоскостопия)

(Фонограмма ручейка)

Инструктор- Ребята, посмотрите какие то птицы стоят в озере на одной ноге

(это цапли на экране- использование ИКТ)

Игра «Лягушки и цапли» (профилактика сколиоза, совершенствование прыжков из из глубокого приседа)

(дети прыгают по залу как «лягушки» ,цапли стоят на одной ноге, меняя ноги ; музыка заканчивается «лягушки» замирают, «цапли» шагают высоко поднимая ноги, дотрагиваются до тех детей, которые шевелятся)

Квак- Ура,Ура! Кажется я вспомнил где мой домик! Я живу в озере!

Поиграем. Вставайте в ручеек. Наш ручеек потечем в озеро!

Ручеек, ручеек,

Лента голубая,

Ты бежишь, ручеек

В озеро, устали не зная.

Малоподвижная игра «Ручейки и озера»(2р)

Правила игры :дети двигаются на носочках в колонне за воспитателем, по сигналу «озеро» образуют круг.

Цель: Восстановление дыхания, закрепить умение двигаться в колонне и образовывать круг не перебегая.

Лягушонок -Я так рад, так рад! Хотите со мной порадоваться?

Дети ложатся на коврики на спину и барахтают руками и ногами

(Профилактика сколиоза)

Инструктор. - Ну вот и все, домик мы тебе нашли. И нам пора в возвращаться

Дети прощаются с лягушонком.

Инструктор- Дети хотите нарисовать наше путешествие? А рисовать мы будем пальчиками ног. (профилактика плоскостопия).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятиях «Путешествие в страну Эмоций» и «Путешествие на остров Дружбы»Фотоотчёт о занятиях «Путешествие в страну Эмоций» и «Путешествие на остров Дружбы» Этим летом для детей были проведены Большие Психологические Игры для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Идея проведения.

Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Программное содержание: Закреплять знание названий геометрических фигур.

Конспект игры-путешествие с детьми раннего возраста «Путешествие с Феей по сказочной стране» Игра-путешествие с детьми раннего возраста «Путешествие с Феей по сказочной стране» Цель: Создание благоприятных условий для повышения.

Конспект организации ННОД детей в старшей группе по теме: «Путешествие в зимний лес» «Путешествие…» Цель: развивать коммуникативные и познавательные способности, развивать творческие способности, создавать положительный эмоциональный фон.

Игра-путешествие с математическим содержанием «Путешествие по загадочным островам» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Игра-путешествие с математическим содержанием по теме: «Путешествие по загадочным.

НОД по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «2-е путешествие в страну дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» (путешествие 2).Цель. Содействие формированию представлений и пониманию смысла некоторых общепринятых.

НОД по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «3-е путешествие в страну дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» (путешествие 3)Цель. Содействие формированию представлений и пониманию смысла некоторых общепринятых.

НОД по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «4-е путешествие в страну дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» (путешествие 4) Цель. Содействие формированию представлений и пониманию смысла некоторых общепринятых.

Проектная деятельность «Путешествие по карте». Занятие в подготовительной группе «Путешествие по Уралу»Проектная деятельность «Путешествие по карте». Занятие в подготовительной группе «Путешествие по Уралу» Ход занятия:Цель: Расширять представления детей о природе родного края, воспитывать патриотические чувства, побуждать детей восхищаться.

«Путешествие в Африку». Использование технологии «Путешествие по карте»«Путешествие в Африку». Использование технологии «Путешествие по карте» Ребенок рождается исследователем. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физдосуг с элементами здоровьесберегающих технологий «Путешествие с лягушонком»
Опубликовано: 19 октября 2015 в 14:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физдосуг с элементами здоровьесберегающих технологий «Путешествие с лягушонком»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рознова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД