Папки-передвижки

«Краденое солнце». Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе

Светлана Кропочева
«Краденое солнце». Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе "Краденое солнце"

Программные задачи:

Обучающие: - Продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов, закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5. Продолжать закреплять знания геометрических фигур, умение различать цвет.

Развивающие:- Развивать наглядно – действительное мышление, речь, мелкую мускулатуру.

Воспитывающие:- Воспитывать интерес к познавательной и продуктивной деятельности, доброжелательное отношение в коллективе.

Оборудование:

• картинки: 5 зайчиков; кусты, белка, лиса; медведь;

• карточки с цифрами и поднос с раздаточным материалом;

Темочки:

• геометрические фигуры, карточки с наклеенной клеевой лентой на каждого ребенка;

• клеенка, клей, кисть для клея, тряпочка (на каждого ребенка);

• мяч;

• коробка с угощением для детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришло много гостей. Давайте их поприветствуем.

За спиной ладошки спрячем,

Пожелаем всем удачи.

Добрый день, добрый час!

Мы приветствуем всех вас!

Воспитатель: Ребята к нам пришло письмо. Вы хотите узнать, что там написано? (читает)

У нас случилась беда.

Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил.

Плачут зайки на лужайке,

Плачет серый воробей:

"Выйди солнышко скорей"

Вы, ребята, помогите

Солнце в небо воротите!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете из какой сказки эти звери?

Ответы детей: Краденое солнце

Воспитатель: Правильно, а кто написал эту сказку?

Ответы детей: К. И. Чуковский

Воспитатель: Вам жалко лесных зверюшек? Как вы думаете, можем ли мы им помочь (ответ детей) Чтобы солнце в небо воротить, нужно выполнить очень трудные задания. Вы готовы (ответ детей) Тогда отправляемся в путь. Давайте возьмем корзинку, она нам в дороге пригодится.

Веселей шагайте

Ноги поднимайте

Мы не робкого десятка

Мы отважные ребятки.

(Встречают на полянке зайчиков, спрятавшихся в кустах (5)

Воспитатель:

Бедные зайчики спрятались в кусты,

Бедные зайчики боятся темноты.

1 задание:

Воспитатель: Сколько зайчиков спряталось в кустах?

Сколько больших зайчиков?

Сколько маленьких?

Зайчики голодные, угостим их морковкой.

Воспитатель: Сколько зайчиков?

Воспитатель: Сколько морковок?

Воспитатель: Что можно сказать про количество зайчиков и морковок?

Воспитатель: Молодцы! С заданием справились. За ваши правильные ответы зайчики хотят вам подарить треугольники.

Идем дальше.

Чтоб зверей нам не спугнуть,

На носочках держим путь!

А теперь на пятках.

Молодцы ребятки!

Воспитатель:

Вот и белочка сидит

Чуть ушами шевелит.

А кругом тишина,

А кругом темнота.

Вы, ребята, помогите

Еду для белки разложите.

2 задание:

Воспитатель: В темноте вся еда перепуталась. Вам нужно разложить на тарелки предметы так, чтобы их количество совпало с цифрами на тарелке. Обратите внимание, на картинке нарисовано, что именно здесь должно лежать.

Воспитатель: Анечка, чем ты будешь угощать белочку? Почему? Сколько орешков ты положила? Почему?

Воспитатель: Очень хорошо! Еще с одним заданием справились. Отправляемся в

путь.

Раз, два, три. Раз, два, три.

Ты под ноги не смотри,

Выше ноги поднимай

И бодрей вперед шагай.

(Встречают лису)

Лиса с дороги сбилась,

В лесу темном заблудилась.

Рассыпались бусы у лисы,

Помогите их найти.

3 задание:

Воспитатель: Как быстро справились с заданием.

Такие бусы у вас получились? Очень красивые! Вам нравятся?

Воспитатель: Вы, наверное, устали. Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Противоположности».

День – ночь;

Утро – вечер;

Длинный – короткий;

Большой – маленький;

Высокий – низкий;

Широкий – узкий;

Далеко – близко;

Вверху – внизу.

Воспитатель: Отдохнули? Идем дальше помогать зверятам (ответ детей)

Вместе весело шагаем

Ноги выше поднимаем

Мы шагаем дружно

Никому не скучно

Воспитатель: Ребята смотрите Мишка грустный сидит. Давайте поможем ему освободить солнышко.

В руки ножницы возьму

И по линии пойду,

А теперь смотри мой друг

Получился у нас круг

Круг как солнце чистое

Доброе, лучистое.

Любят солнце все вокруг

Это наш хороший друг.

Воспитатель: Что не хватает солнышку, чтобы оно засветило? (Лучиков)

-А где же их взять?

-Да, наши желтые треугольники это и есть лучики. Давайте приклеим их солнышку. Дети приклеивают к кругу лучики.

Вот и солнце засветило.

Побежало по лугам,

По березовым листам.

Рады зайчики и белочки,

Рады пташечки и букашечки.

Ну, спасибо, ребятишки

Вам за солнышко!

Воспитатель: Я очень рада, что мы помогли зверушкам и воротили им солнышко. Конечно, без вас мне не справиться. Какие вы молодцы! А вам понравилось помогать и выполнять задания? У вас есть ваши маленькие солнышки, подарите тем

животным, у которых вам больше понравилось (дарят). У меня для вас есть

гостинцы. Как вы думаете от кого? (от лесных зверей) Угощает.

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Краденое солнце». Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе
Опубликовано: 25 января 2025 в 09:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Краденое солнце». Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кропочева (УИ 1156421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД