Тарана Сулейманова
Философия воспитательской деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Я верю, что уважительные, заботливые связи с ребенком и его семьей являются существенной базой для дошкольного образования. Как воспитатель, я разделяю с родителями ответственность за обучение их детей.
Каждый ребенок обладает своими сильными сторонами, особенными навыками обучения и к каждому из детей требуется уникальный подход. Работа воспитателя должна быть разнообразной, чтобы обеспечить поддержку в обучении всем детям, чтобы у них сформировалось позитивное отношение к учебе ещё с ранних лет.
Публикация «Философия воспитательской деятельности» размещена в разделах
Эмоциональное подкрепление – ключ к хорошему обучению. Поэтому наша задача, как воспитателей, нести любовь в свою работу, искать способы персонализировать преподавание и включать в работу воображение ребенка.
Ребенок должен запоминать, излагать и использовать в практике новые слова, развивать свою речь. Учебная программа предполагает участие детей в диалогах, сценках и пении песен. Развитие у детей способностей к языку и мышлению лежит в основе преподавательской деятельности у дошкольников.
Я верю, что богатый опыт в творчестве, музыке, выступлениях, танцах, общении и игре помогут детям найти свой «подход» в последующем обучении в других учебных заведениях. Используя эти многочисленные «способы познания», я продвигаю творческое мышление высшего порядка.
Мы, воспитатели, должны выбирать лучшую литературу и обучающие материалы в нашей работе. Эти речевые примеры являются семенами, которые вдохновляют наших детей использовать речь и выращивают в них талант к писательству и мышлению. Я хочу, чтобы образный язык, поэзия и метафоры были основой для речи наших детей. Первые книги ребенка должны наполнять его сердце и разум правильными моральными примерами.
Мы, воспитатели, должны поддерживать «чтение картинок» как необходимый опыт грамотности для маленьких детей, которые могут иметь ограниченный языковой опыт. Чтение картинок с детскими стишками и песнями с картинками развивают беглость устной речи и позволяют детям понимать текст до того, как они фактически начнут читать слово в слово. Эти навыки могут помочь детям выразить себя в качестве успешных читателей. Таким образом мы одновременно развиваем языковые навыки и навыки чтения.
Некоторые дети требуют больше подробных инструкций, чем обычно. Воспитатель должен найти индивидуальный подход к каждому ребенку в группе, чтобы каждый из них мог усвоить необходимый материал.
Воспитывая в детях любовь к природе, мы создаем им причины для того, чтобы читать, писать, узнавать о экологии и мире вокруг. Наша цель – развить чувство восхищения и уважение природой. Чем больше связей между природой и ребенком мы создадим, тем более заинтересован он будет в ее изучении. Таким образом, они могут совершать обдуманные поступки по отношению к природе вокруг, сохраняя и оберегая её.
Я считаю, что детский сад должен воспитывать у каждого ребенка социально-эмоциональные навыки и создавать радостные дошкольные воспоминания. Детский сад — это волшебное путешествие, и одна из наших задач - развивать воображение и создавать памятные события, традиции и праздники, посвященные детству. Очень ценны ролевые сценки, творчество, танцы и движение, а также многие формы игры. Наша задача, чтобы дети были активными учениками, дисциплинированными, мыслителями; научились усердно работать, делать правильный выбор и быть добрыми.