Папки-передвижки

Ежедневные планы в логопедической подготовительной группе на тему «Обувь»

Анна Зеткина
Ежедневные планы в логопедической подготовительной группе на тему «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовили : Зеткина А. А., Крымова И. П

Понедельник «7» ноября Тема: «Обувь»

Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы

Утро Ф. Р. Двигательная

Утренняя гимнастика

Воспитывать у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучать организованно начать день, способствовать четкому выполнению режима дня, учить согласованно действовать в коллективе, быть целеустремленным, внимательным, выдержанным, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение.

Публикация «Ежедневные планы в логопедической подготовительной группе на тему „Обувь“» размещена в разделах

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Р. Р. Коммуникативная Беседа Беседа «Как я провел выходные» - закреплять понятия «вчера», «завтра», «сегодня», развивать связную речь, создать атмосферу доверия, воспитывать вежливое общение.

Р. Р.

Коммуникативная Интервью Интервью «Для чего нужна обувь - учить детей задавать вопросы и отвечать на них

П. Р.

Познавательно- исследовательская Дидактическая игра Д/И «Бывает – не бывает» - развивать внимание, умение обосновывать свой ответ, развивать связную речь, воспитывать дисциплинированность.

С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Формировать у детей ответственность за порученное дело. Воспитывать положительное отношение к дежурству.

ООД Р. Р КРД По плану учителя - логопеда

ХЭР МУЗЫКА По плану музыкального руководителя

Ф. Р Физическое развитие на улице Занятие №10(30). Л. И. Пензулаева. Физическая культура в

детском саду. Подготовительная к школе группа. Стр. 34.

Прогулка

4 П. Р.

Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за трудом шофера. Цель: продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми. Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижные игры «Мы - шоферы», «Листопад». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых

Игровые упражнения Индивидуальная работа с Викой. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.

Совместный труд. Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим.

Трудовая деятельность Сбор камешков на участке. Цель: формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы

Вечер Ф. Р.

Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ХЭ. Р.

Коммуникативная Чтение художественной литературы Ш. Перро «Кот в сапогах». Развивать интерес к художественной литературе, совершенствовать навык слушания, формировать эмоциональную отзывчивость.

П. Р.

Познавательно- исследовательская Настольно – печатные игры, игры с правилами на печатной основе. Настольные игры по желанию и интересам детей: пазлы, шахматы, ходилки.

П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за собакой. Цель: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: Закрепить знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Р. Р. Коммуникативная Словесная игра Словесная игра «Каравай». Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста; воспитывать понимание различной величины предмета; развивать речевую и двигательную активность

П. Р.

Познавательно- исследовательская Дидактическая игра Дидактическая игра «У кого кто?». Цель: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах; учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком

Работа с родителями Побеседовать с родителя о нежелательном нахождении детей в саду с признаками орви.

Обновить родительский уголок по лексической теме недели «Обувь».

Вторник «8» октября Тема: «Обувь»

Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы

Утро Ф. Р. Двигательная

Утренняя гимнастика

Воспитывать у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучать организованно начать день, способствовать четкому выполнению режима дня, учить согласованно действовать в коллективе, быть целеустремленным, внимательным, выдержанным, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель гимнастики - выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.

Р. Р. Коммуникативная Беседа «Что будет, если…» - закреплять знания о назначениях одежды, обуви, головных уборов, закреплять меры предупреждения от болезней.

ХЭР Слушание Слушание русской народной песни «Валенки».

С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Формировать у детей ответственность за порученное дело.

Воспитывать положительное отношение к дежурству.

С. К. Р.

Игровая

Самостоятельная игровая деятельность Игры по интересам детей в игровых зонах.

ООД Р. Р КРД По плану учителя - логопеда

П. Р

ФЭМП

ХЭР АППЛИКАЦИЯ 2 НЕДЕЛЯ «Туфли для Золушки»

Прогулка

5 П. Р.

Познавательно- исследовательская

Наблюдение Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать представление о природном явлении - тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Самостоятельная деятельность: совершенствовать у детей умение общаться друг с другом в игре, выражать свое отношение к поступкам сверстников.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.

Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим.

Вечер Ф. Р.

Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.

Р. Р. Коммуникативная

Артикуляционная гимнастика

Речевые упражнения Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков. Выполнение заданий из тетради преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателей.

П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра Дидактическая игра «Да или нет». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры с правилами «Стульчики». Цель: играть по правилам, уметь принимать свои поражения, воспитывать умение радоваться за товарищей

П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за трудом почтальона. Цель: закреплять конкретные представления о сезонных изменениях в природе; формировать представления о труде почтальона; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

С. К. Р. Трудовая Совместный труд Трудовая деятельность Сбор мусора на участке в определенное место. Цель: научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями; воспитывать чувство взаимопомощи.

Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижные игры «Листопад». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Задачи: Учить детей выбирать партнера по игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимодействий.

Работа с родителями Рекомендации: внимательно рассмотрите с детьми разные виды обуви, определять из какого материала она сделана, и какое ее назначение.

Среда «9» ноября Тема: «Обувь»

Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы

Утро Ф. Р. Двигательная

Утренняя гимнастика

Подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, хорошее средство сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель гимнастики - выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.

ХЭР

Коммуникативная Чтение художественной литературы Чтение перед сном: К. И. Чуковского «Чудо-дерево» - познакомить детей с произведением, учить отличать волшебное сказочное от настоящего.

С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Формировать у детей ответственность за порученное дело. Воспитывать положительное отношение к дежурству.

ООД ХЭР Рисование По плану художественного руководителя.

Ф. Р. Плавание По плану тренера.

Ф. Р. Физическое развитие По плану физ. инструктора

Прогулка

6 П. Р.

Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Самостоятельная деятельность: совершенствовать у детей умение общаться друг с другом в игре, выражать свое отношение к поступкам сверстников.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижные игры «Листопад», «Птички и дождик». Цель: поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. Трудовая деятельность Сбор мусора с участка в определенное место. Цель: формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым; в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника

Вечер Ф. Р.

Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра Дидактическая игра «Осенние приметы». Цель: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

ХЭ. Р.

Коммуникативная Чтение художественной литературы Чтение стихотворений О. Григорьева «Как ботинки ели кашу»; В. Азбукин «Сапоги».

П. Р. Познавательно- исследовательская

С. К. Р. Трудовая Наблюдение

Поручение. Совместны труд Наблюдение за сорокой. Цель: обогащать знания о жизни птиц осенью.

Трудовая деятельность Сбор мусора с участка в определенное место. Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижная игра «Птички и дождик». Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) С. р / игры по инициативе детей. Цель поощрять придумывать самостоятельно сюжет, объединяться в группы распределять роли.

Работа с родителями Сообщить родителям, что можно приносить флэшку для видео с осеннего утренника.

Четверг «10» ноября Тема: «Обувь»

Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы

Утро Ф. Р. Двигательная

Утренняя гимнастика

Воспитывать у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучать организованно начать день, способствовать четкому выполнению режима дня, быть целеустремленным, внимательным, выдержанным, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель гимнастики - выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.

П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра Дидактическая игра «Большой - маленький». Цель: развивать наблюдательность. закреплять понятие большой- маленький.

ХЭР

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение русской народной сказки «Как старуха нашла лапоть».

С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Воспитывать положительное отношение к дежурству.

ООД Р. Р КРД По плану учителя – логопеда.

ХЭР МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя.

П. Р ФЭМП

Прогулка

7 П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение «Наблюдение за снегопадом». Цели: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении - снегопаде.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Самостоятельная деятельность: способствовать созданию и поддержанию спокойной обстановки, поощрять инициативу и самостоятельность.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры Подвижная игра «Ворона — воробей». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Игровые упражнения Индивидуальная работа с Олей и Ярославом «Не сбей флажок». Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.

Совместный труд

Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим.

Вечер Ф. Р.

Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Способствовать укреплению устойчивых детских объединений, поощрять инициативу, самостоятельность. Настольно печатные игры по интересам детей. Раскраски по теме недели и интересам детей

С. К. Р.

Коммуникативная Игровая Сюжетно- ролевая игра «Семья». Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья».

П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за сорокой. Цель: обогащать представление о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям; систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные.

Ф. Р. Двигательная Подвижная игра с правилами Подвижная игра «Голуби и воробьи». Цель: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; воспитывать дружеские взаимоотношения.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Нерегламентированная деятельность детей.

Задачи: Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по душе.

С. К. Р. Трудовая Поручение Трудовая деятельность: собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

Работа с родителями Попросить у родителей ненужные детские зонтики для создания атрибутов на новогодний праздник

Пятница «11» ноября Тема: «Обувь»

Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы

Утро Ф. Р. Двигательная

Утренняя гимнастика

Воспитывать у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучать организованно начать день, способствовать четкому выполнению режима дня, учить согласованно действовать в коллективе, быть целеустремленным, внимательным, выдержанным, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель гимнастики - выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.

Ф. Р. Двигательная

Досуг. Игровые ситуации Досуг «Магазин обуви» - закрепить знание детей о видах обуви и её классификации (создание коллажа).

С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Формировать у детей ответственность за порученное дело. Воспитывать положительное отношение к дежурству.

ООД Р. Р КРД По плану учителя - логопеда

Ф. Р Физическое развитие По плану физ. инструктора

ХЭР Рисование По плану художественного руководителя

П. Р Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным миром (2 НЕДЕЛЯ)

Прогулка

8 П. Р.

Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми. Способствовать укреплению устойчивых детских объединений, поощрять инициативу, самостоятельность.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижные игры: «Попади в обруч», «Парный бег». Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в Цель.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.

Совместный труд Подмести дорожки и собрать мусор на участке.

Вечер Ф. Р.

Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

П. Р.

Познавательно- исследовательская Настольно – печатные игры, игры с правилами на печатной основе. Настольные игры по желанию и интересам детей: пазлы, шахматы, ходилки.

П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Устройство проезжей части.

Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижная игра «Улица и пешеходы». Цель: закрепить понятия (улица, пешеход, дорога).

Индивидуальная работа с Викой и Матвеем - метание в цель. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми.

С. К. Р. Трудовая Поручения Трудовая деятельность: сбор опавших листьев. Цель: развивать воображение, воспитывать трудолюбие.

Работа с родителями Беседа с родителями «Как провести выходной день с ребенком?»

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчет о занятии в логопедической подготовительной к школе группе на тему «Село вечером»Фотоотчет о занятии в логопедической подготовительной к школе группе на тему «Село вечером» Вместо стандартного заянтия рисованием в логопедической подготовительной к школе групппе мы с ребятами решили сделать коллективную работу:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НОД в средней логопедической группе на тему «Времена года» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Времена года» (открытое итоговое) Программные задачи: 1. Обогащать и.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные»ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» ООД Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и.

ООД в старшей логопедической группе №7 на тему: «Мы юные скульпторы»ООД в старшей логопедической группе №7 на тему: «Мы юные скульпторы» ООД в старшей логопедической группе №7 на тему: «Мы юные скульпторы» Подготовила воспитатель: Тюрина Надежда Александровна. Программные.

План-конспект занятия по лепке в старшей логопедической группе на тему «Зимние забавы» Тема НОД: «Зимние забавы» Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель:.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Познание в младшей группе на тему Обувь Тема: «Обувь» ЦЕЛЬ: Расширить и уточнить знания детей об обуви. Формировать их представление об обобщающем понятии «обувь». Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневные планы в логопедической подготовительной группе на тему «Обувь»
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 13:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневные планы в логопедической подготовительной группе на тему «Обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Зеткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД