Лучший педагог года

Ежедневное планирование во второй группе раннего возраста на декабрь

Абрамова Ирина
Ежедневное планирование во второй группе раннего возраста на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы 05.12.2016 – 09.12.2016.

Группа : 2-ая группа раннего возраста. Тема месяца: «Здравствуй, зимушка-зима». ПРОЕКТ «Зимушка-зима». Цели: формирование элементарных представлений о зиме. Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.

Итоговое мероприятие: новогодний утренник. Дата проведения: .12.2016. Ответственные за проведение – Абрамова И. Н. Захарова М. А.

Понедельник 5 декабря.

Публикация «Ежедневное планирование во второй группе раннего возраста на декабрь» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа

Утро Утренняя гимнастика – комплекс № 7. Пальчиковая гимнастика «Снег идет».

Индивидуальные беседы об окружающем мире «Что я видел по дороге в детский сад». Цели: Учить замечать и описывать природные изменения, развивать речь ребенка, способствовать развитию речи.

Беседа «Зима пришла». Цели: формировать представление о зиме, зимних явлениях природы.

Дидактическая игра «Что зимой бывает?». Цель: уточнить представления о зимних проявлениях. Чтение стихов о зиме.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: побуждать детей принимать роль мамы, ребенка, выполнять соответствующие действия. Повторение знакомых потешек.

Наблюдение: уход за комнатными растениями. Цели: познакомить детей с операциями по уходу за комнатными растениями в уголке природы (полив, рыхление почвы, познакомить с названиями частей растений. Учить видеть красоту растений.

Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Поможем ёжику». Цели: учит детей понимать игровую задачу, упражнять в использовании застёжек-липучек. Развивать мелкую моторику рук.

Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Кукла Соня умывается». Цели: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, обратить внимание на последовательность действий, учить детей аккуратно мыть руки и лицо, пояснить, зачем нужно тщательно вытираться.

Организованная образовательная деятельность

Тема, цель Ход занятия Материал и пособия

Музыка Конспект занятия у музыкального руководителя.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Воздушные шарики

Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать круги, формировать интерес к рисованию.

[101, с. 26] Перед началом игры подготовить листы бумаги с заданиями: нарисовать на них нитки для шариков.

Начните занятие с чтения стихотворения «Шарики» В. Антонова.

Воспитатель. Послушайте стихотворение:

Шарики, шарики Подарили нам!

Красные, синие Дали малышам!

Шарики подняли Мы над головой, Заплясали шарики! Красный, голубой.

Воспитатель. Давайте поиграем с воздушным шариком. Я буду его подбрасывать, а вы по очереди ловите.

После игры усадите детей за стол. Раздайте листы бумаги с заготовками для рисования и карандаши или фломастеры.

Воспитатель. Теперь давайте нарисуем разноцветные воздушные шарики на нитках. Много шариков — всем детям хватит! Карандаши или фломастеры разных цветов; листы бумаги для рисования А4 с заготовками для рисунков, воздушные шарики.

Прогулка

Наблюдение за зимними деревьями. Цели: формировать представление о жизни деревьев зимой.

Труд: поможем убрать снег с дорожки. Цели: учить дружно, сообща собирать лопатками снег.

Подвижная игра «Буря». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра по развитию звукопроизношения «Ветер воет: У-У-У».

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» : сюжет «Поездка на машине». Цели: упражнять в умении брать на себя роли водителя, пассажиров.

Дидактическая игра по ОБЖ: «Что можно и нельзя». Цель: учить правилам поведения в автомобиле.

Конструирование из снега: «Печем пирожки». Цели: развивать игровую деятельность детей, учить использовать лопатки и ведерки, вызвать желание сделать куличики для мамы, бабушки.

Игровое упражнение «Мы зайчата». Цели: стимулировать двигательную активность детей, упражнять в прыжках на двух ногах, учить имитировать движение зайцев. Обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Спортивные упражнения. Цели: упражнять детей в умении прокатывать маленький мяч в прямом направлении для сбивания кубиков (3 шт., поставленных на линии вплотную. Сбивание выполнять с 1,5 м. Приучать детей самостоятельно ставить кубики на линию сбивания.

Обед Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цели: учить самостоятельно снимать обувь, одежду.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Цели: побуждать детей соблюдать элементарные правила поведения во время приема пищи.

Вечер

Бодрящая гимнастика – комплекс № 7.

Закаливание (умывание прохладной водой). Гимнастика для глаз.

Формирование КГН и навыков самообслуживания при одевании: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

Беседа по ОБЖ «Поведение на водоеме». Цель: формировать представление о замерзании водоема зимой, опасности тонкого льда.

Подвижная игра «Буря». Цель: учить двигаться врассыпную, не сталкиваясь.

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт». Цель: упражнять в умении брать на себя роли водителя, пассажиров.

Разучивание стихотворения О. Высотской «На санках».

Проговаривание потешек, разученных ранее.

Настольно-печатные игры. Цель: закреплять знание цвета. Составление паззлов.

Чтение и инсценировка сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Цели: познакомить детей с произведением, учить при помощи кукол инсценировать сказку, выступая в роли мышонка отвечать на вопросы воспитателя, играющего роль лиса. Прививать детям любовь к чтению, интерес к театрализованной деятельности.

Музыкально-ритмические движения: «Бубен», рус. нар. мелодия, сл. Е. Макшанцевой. Цели: учить детей выполнять движения под музыку, начинать и заканчивать движение вместе с музыкой. Поддерживать интерес к музыкально-художественной деятельности, желание слушать музыку.

Самостоятельная игровая деятельность. Цели: обогащать игровой опыт детей, стимулировать общение со сверстниками в игре, помогать подбирать игрушки, атрибуты, предметы-заместители.

Практическое упражнение «Наша одежда». Цели: учить детей снимать некоторые предметы одежды, активизировать в речи их названия. Поощрять самостоятельность, умение обращать с просьбой к педагогу. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Прогулка Минутка безопасности: Надень рукавички! Цель: учить беречь свое здоровье.

Наблюдение за наступлением сумерек. Цели: дополнять знания детей о частях суток, признаках наступления вечера, учить называть текущее время суток. Обогащать словарь, активизировать речь.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: учить различать сезонные, погодные изменения, правильно их называть.

Подвижная игра «Паровоз». Чтение стихотворения А. Усачёва «Мы играли паровоз». Цели: познакомить детей с произведением, предложить, подобно герою стихотворения, стать водящим – паровозиком, тянуть за собой «вагончики» - игроков. Учить детей двигаться в колонне шагом и бегом, имитировать звуки, издаваемые паровозом.

Работа по звукопроизношения «Бычок мычит» : упражнять детей в правильной артикуляции, развивать силу голоса.

Повторение потешек, разученных ранее.

Труд – оказание посильной помощи при сборе игрушек после прогулки, развивать трудолюбие.

Коллективная игра: «Поездка на машинке». Цели: развивать общение среди сверстников, учить обращаться друг к другу, называть друг друга по имени.

Элементы спортивной игры «Мой весёлый, звонкий мяч». Цели: упражнять в выполнении мягких подпрыгиваний на двух ногах на месте в обычной обуви. Развивать функцию равновесия при перемещении переставными шагами.

Работа с родителями.

Вторник 6 декабря.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа

Утро Утренняя гимнастика – комплекс № 7. Пальчиковая гимнастика «Снегири».

Индивидуальные беседы с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?» Цели: Учить запоминать и описывать изменения в погоде, развитие навыков речевого общения.

Беседа «Что мы делали в группе Цели: развивать связную речь, умение общаться с взрослыми и сверстниками. Проговаривание знакомых потешек.

Работа в книжном уголке: чтение стихов о зиме, рассматривание иллюстраций о зиме. Цель: развивать умение внимательно слушать произведения о зиме, соотносить услышанное с изображением.

Обучение играм с настольным строительным материалом. Цель: развивать умение строить башенки.

Наблюдение в уголке природы. Цель: учить называть части растения – фикус: стебель, лист.

Наблюдение: морозный узор на окне. Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Зимушка-зима». Цели: продолжать знакомить детей с признаками зимы, учить называть наблюдаемые природные явления. Обратить внимание детей на узоры, образованные инеем.

Работа в уголке сенсорного развития: сборка пирамидки. Цели: учить детей различать кольца по величине, использовать в речи прилагательные, характеризующие величину и цвет колец, нанизывать их в определённой последовательности. Развивать мелкую моторику рук, внимание.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Медвежонок умывается». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки на примере элементарных действий с игрушечным медведем, напомнить последовательность действий, учить действовать аккуратно. Воспитывать опрятность.

Организованная образовательная деятельность

Тема, цель Ход занятия Материал и пособия

Физическая культура Конспект занятия у инструктора по физической культуре.

Развитие речи. Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал,мяу“?»

Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведе-нию диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза.

[107, С. 58] Воспитатель, используя фланелеграф и картинки, инсценирует сказку. Он просит детей помочь ему рассказать о встрече Щенка с различными животными.

Педагог приглашает к себе кого-нибудь из детей (по желанию). Убирает картинки, оставив только щенка и петуха, и ведет диалог от имени Щенка, помогая малышу, если потребуется:

-Это ты сказал «мяу»?

-Нет. я говорю: «Ку-ка-ре-ку-у-у!»

-А больше ты ничего не умеешь говорить?

-Нет. только «ку-ка-ре-ку».

Второй ребенок ведет диалог от имени Пчелы, третий воспроизводит слова Лягушки.

«Так кто же все-таки сказал,мяу“»? — интересуется воспитатель, завершая занятие.

Прогулка

Наблюдение за собакой. Цель: продолжать формировать представления о собаке, внешнем виде, поведении. Развивать интерес к наблюдению за живой природой. Активизировать речь детей.

Наблюдение: снегопад. Чтение стихотворения Л. Воронковой «Снег идёт». Цели: формировать у детей представления о зиме, характерных изменениях в природе, познакомить с глаголами, характеризующими движение снега (падает, кружится, летает, блестит). Прививать интерес к поэзии, учить понимать содержание стихотворения.

Работа по звукопроизношению «Я стучу молотком: тук-тук-тук» : упражнять в правильной артикуляции звуков, развивать силу голоса.

Подвижные игры: «Ветерок», «Волк и зайчата».

Проговаривание потешки «Киска, киска, брысь».

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» : сюжет «Поездка на машине». Цели: упражнять в умении брать на себя роли водителя, пассажиров.

Конструирование из снега «Наша горка». Цели: вызвать желание вместе построить горку для катания.

Творческая мастерская: рисуем цветной водой. Цели: показать детям, как можно рисовать на снегу цветной водой, предложить при помощи педагога нарисовать тучку, солнце, зайку. Развивать воображение, творческие способности детей, поддерживать интерес к прогулке, к изобразительной деятельности.

Игровое упражнение «След в след». Цели: стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать навыки выполнения основных движений, учить выполнять игровые действия. Развивать координацию движений, внимание. Предложить детям послушать, как скрипит снег под ногами.

Труд на участке: уборка снега на участке. Цели: продолжать учить пользоваться лопаткой.

Спортивные упражнения: перемещение приставными шагами. Цели: развивать функцию равновесия при перемещении по бровкам боком приставными шагами.

Обед Игровая ситуация «Я сам» : учить правильно раздеваться после прогулки, вызвать желание быть большими, самостоятельными.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Цели: Формировать навык аккуратности во время приема пищи.

Работа перед сном: учить выворачивать носочки, аккуратно складывать одежду на стульчики.

Вечер

Бодрящая гимнастика – комплекс № 7.

Закаливание (умывание прохладной водой). Гимнастика для глаз.

Дидактическая игра по формированию грамматически правильной речи «Один-много».

Театрализация песенки «Жили у бабуси». Цель: учить действовать в соответствии с текстом песенки, развивать выразительность движений.

Чтение художественной литературы В. Берестов «Бычок».

Игровая ситуация «Помогите мне, пожалуйста». Цели: приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цели: упражнять в умении брать на себя разнообразные роли, выполнять действия, в соответствии с принятой ролью.

Музыкально-дидактическая игра «Кто в домике живет?». Цель: развивать тембровый слух.

Слушание музыкального произведения «Зима», муз. П. Чайковского. Цели: познакомить детей с новым произведением, вызвать эмоциональный отклик. Поддерживать интерес к классической музыке.

Игра-занятие «Звери зимой» : чтение отрывка из стихотворения Г. Ладонщикова «Зимние картинки», рассматривание иллюстраций. Цели: формировать у детей представления о том, как зимуют знакомые им звери (медведь, лиса, ёж, заяц, учить узнавать на рисунках и называть знакомых персонажей. Предложить детям при помощи игрушек передать действия зверей.

Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик».

Цели: учить детей снимать различные предметы одежды, называть их, аккуратно размещать в шкафчике. Формировать элементарные навыки самообслуживания, активизировать словарный запас.

Прогулка Минутка безопасности: Не толкайся! Цель: учить беречь здоровье свое и окружающих.

Наблюдение «Ветер-ветерок». Цель: развивать память, речь, вызвать желание проговаривать потешки о ветре.

Проговаривание потешки «Киска, киска, брысь».

Подвижная игра: «Зайка беленький сидит». Цели: познакомить детей с правилами новой игры, упражнять в выполнении прыжков на двух ногах вверх. Развивать ловкость, координацию движений, мышцы ног.

Исследовательская деятельность: опыты со снегом. Чтение стихотворения З. Александровой «Новый снег». Цели: познакомить детей с таким свойством снега, как способность лепиться, учить проверять, лепится ли снег, делать снежки. Познакомить с соответствующей лексикой.

Конструирование из снега «Пироги для бабушки».

Труд: уборка игрушек из песочницы: приучать убирать за собой игрушки после игр, помогать взрослому и другим детям.

Элементы спортивной игры «Попади в цель: Цели: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрь Рисование восковыми камешками «Клубочки для котят» Цель. Учить рисовать фломастерами клубочки (ставим точку и накручиваем вокруг нее ниточки).

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на декабрь, январь (продолжение) Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на декабрь,январь месяц. ДЕКАБРЬ. ЗАНИТИЕ №1 1. Наблюдение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй группе раннего возраста на декабрь
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 10:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование во второй группе раннего возраста на декабрь» (включая файлы) размещена пользователем Абрамова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД