Получи документы

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Музыка»

Людмила Ложникова
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Музыка»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ТЕМА: «Музыка» ПЕРИОД: с 22.11 по 26.11.21г.

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:15

Математика/Сенсорное развитие

Тема: «Сравнение предметов по длине» (закрепление) (Математика в д. с. младший дошкольный возраст. Новикова В. П., стр. 41)

Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе „Музыка“» размещена в разделах

Цель: упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади.

9:25 – 9:40

Музыка

см. план муз. рук Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Тематическая беседа

Тема: «Музыка»

Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас.

ОВД с Шахмурадом, Сашей и Олегом.

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений.

Собери мозайку по образцу.

(Дана, Марго и Софа М.) Прослушивание классических произведений.

Создать условия для игры «Создадим оркестр». Консультация «Можно ли обойтись без наказаний?»

Прогулка №11 (см. картотеку прогулок)

II половина дня

«ОБЖ для дошкольников»

Тема: «Метель и пурга»

Цель: дать детям знания о правилах поведения во время метели, развивать силу голоса. Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажному коврику

Умывание прохладной водой

Игра-драматизация «Кто поможет»

Цель: развивать умение оценивать свои поступки и поступки товарищей, сравнивая их с поступками литературных героев.

Способствовать освоению различных способов взаимодействия между взрослым и ребёнком в игре.

Д/И «Угадай, кто сказал»

Цель: закрепить знания о животных, развивать связную речь.

(Кристина, Дима и Варвара) Сюжетно – ролевая игра: «Строительство»

Цель: научить детей объединяться для самостоятельных игр, общаться в процессе игры друг с другом.

Слушание различной детской музыки.

Вечерняя прогулка

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:15

Изобразительная деятельность (1-3 неделя – рисование;

2-4 неделя – лепка).

Тема: «Крендельки» (занятия по изо. деят-ти во 2 мл. группе/ Т. С. Комарова, стр. 42)

Цель: закреплять прием раскатывания пластилинапрямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

9:25 – 9:40

Музыка

см. план муз. рук. Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика № 1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций

Тема: «Русские народные инструменты»

Цель: учить детей рассматривать картину, слушать рассказ воспитателя, делать простейшие выводы. Беседа о музыке, о том, какая она бывает (грустная, веселая, быстрая и медленная и т. п.).

(Маша Г., Демид, Вероника). В центре активности:

«Спортивный уголок».

Создать условия для прослушивания детьми детских народных песен.

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Прогулка №12 (см. картотеку прогулок)

II половина дня

Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Тема: «Стоит изба из кирпича, то холодна, то горяча»

Цель: знакомство с печкой, чугуном, ухватом, кочергой.

Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Беседа (познание/коммуникация)

Тема: «Правила пожарной безопасности»

Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

По ФЭМП

С подгруппой детей

Цель: закрепить пройденный материал Настольно – печатная игра: «Сортер», пазлы, мозайки.

Цель: развивать воображение, сообразительность, логическое мышление.

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».0

Вечерняя прогулка

Среда

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:15

Физкультура (бассейн)

см. план физ. рук.

9:25 – 9:40

Развитие речи

Тема: «Вспомним сказки». Конспекты комплексно-тематических занятий. Н. С. Голицына, стр. 9)

Цель: побуждать вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок. Упражнять в правильном произношении звука «а».

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Короткие наблюдения в природе или общественной жизни

Тема: «Наблюдение за деревьями» (через окно в группе).

Цель: развивать наблюдательность, обогащать словарный запас. ОВД с Варей, Данилой и Димой

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Предложить детям раскраски с изображением музыкальных инструментов.

Прослушивание различной музыки (классическая, детские песни, народные песни). Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Прогулка №13 (см. картотеку прогулок)

II половина дня

«Развиваем ценностное отношение к труду» : совместный труд детей и взрослых

Цель: учить помогать распаковывать новые игрушки в игровом уголке, опрыскивать комнатные растения, поливать цветник Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Беседа (познание/коммуникация)

Тема: «Моя семья»

Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Рассматривание картинок с изображением музыкальных инструментов

(Аня, Мика и Агата) Дидактическая игра: «Кто больше назовёт действий»

Цель: учить детей соотносить действия людей с различными профессиями

Вечерняя прогулка

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:15

Изобразительная деятельность. (Конструирование 1 / 3; Аппликация 2 / 4)

Тема: «Шарики и кубики» (занятия по изо. деят-ти во 2 мл. группе/ Т. С. Комарова, стр. 43)

Цель: познакомить детей с новой для них формой - квадратом. Учить сравнивать круг и квадрат, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов.

9:25 – 9:40

Физкультура (зал)

см. план физ. рук.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Игра малой подвижности: «Зернышки»

Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. ОВД с Олесей, Димой и Женей.

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. В центре творчества:

«Театр».

Создать условия для прослушивания детьми классических композиций. Консультация «Гигиенические навыки и закаливание»

Прогулка №14 (см. картотеку прогулок)

II половина дня

Чтение художественной литературы

Произведение: сказка «Три котёнка» В. Сутеева

Цель: помочь детям понять содержание рассказа. Формировать эмоционально-образное восприятие рассказа. Учить отвечать на вопросы по тексту рассказа; пояснять детям значение слов сажа, самоварная труба.

Проектная деятельность

Гимнастика пробуждения №

1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Игра-драматизация «Как звери делили апельсин»

Цель: формировать у детей желание делиться. Способствовать развёртыванию ролевого диалога в игре.

Игра на музыкальных инструментах в центре «Музыка».

(Маша Г., Кристина, Олег) Хороводная игра: «Зайка»

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности.

Чтение потешек, песенок, прибауток. Слушание музыкальных композиций различных жанров.

Вечерняя прогулка

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:15

Физкультура (бассейн)

см. план физ. рук.

9:25 – 9:40

Познание

(чтение худ. лит-ры - 1/3

исследование живой и не живой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения - 2 / 4)

Тема: «Моя семья»Я и мир: конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию дошкольного возраста/ Мосалова Л. Л., стр. 17)

Цель: формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Воспитывать желание заботиться о близких.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

КГН

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Логоритмические упражнения:

«Строим дом»

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети стоят лицом в круг,

руки на поясе, выполняют повороты влево-вправо)

Будем строить и играть. (Ритмично приседают)

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и

тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (прыжки на месте)

Вот какой красивый дом! (показывают)

Будет жить в нем старый гном

Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. Разучивание потешек с Машей Л. И Вероникой. В центрах активности по выбору.

Рассматривание иллюстраций с изображением музыкальных инструментов. Игры на музыкальных инструментах (центр «Музыка») Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц.

Прогулка №15 (см. картотеку прогулок)

II половина дня

«Будь здоров, дошкольник!»

Тема: Двигательные умения, навыки и способности.

Общеразвивающие упражнения.

Цель: закреплять сохранение положения тела при упражнениях, движениях. Развивать физические качества Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Беседа (здоровье/безопасность)

Тема: «Мой друг-светофор»

Цель: познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

По изо. деятельности

С подгруппой детей

Цель: закончить начатую работу. Подвижная игра: «Гори, гори ясно!»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Д/И «Где что можно делать»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Вечерняя прогулка

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Фотоотчет о музыкальной деятельности с детьми второй младшей группы «Музыка зимы»Фотоотчет о музыкальной деятельности с детьми второй младшей группы «Музыка зимы» Зима в этом году самая что ни есть настоящая! И сугробы снега намело, и морозец приударил, даже солнышко выглянуло. В один из таких морозных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Музыка»
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 17:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе «Музыка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ложникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД