Людмила Ложникова
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Музыка»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ТЕМА: «Музыка» ПЕРИОД: с 22.11 по 26.11.21г.
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9:00 – 9:15
Математика/Сенсорное развитие
Тема: «Сравнение предметов по длине» (закрепление) (Математика в д. с. младший дошкольный возраст. Новикова В. П., стр. 41)
Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе „Музыка“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2021
Цель: упражнять в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади.
9:25 – 9:40
Музыка
см. план муз. рук Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.
Тематическая беседа
Тема: «Музыка»
Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас.
ОВД с Шахмурадом, Сашей и Олегом.
Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений.
Собери мозайку по образцу.
(Дана, Марго и Софа М.) Прослушивание классических произведений.
Создать условия для игры «Создадим оркестр». Консультация «Можно ли обойтись без наказаний?»
Прогулка №11 (см. картотеку прогулок)
II половина дня
«ОБЖ для дошкольников»
Тема: «Метель и пурга»
Цель: дать детям знания о правилах поведения во время метели, развивать силу голоса. Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажному коврику
Умывание прохладной водой
Игра-драматизация «Кто поможет»
Цель: развивать умение оценивать свои поступки и поступки товарищей, сравнивая их с поступками литературных героев.
Способствовать освоению различных способов взаимодействия между взрослым и ребёнком в игре.
Д/И «Угадай, кто сказал»
Цель: закрепить знания о животных, развивать связную речь.
(Кристина, Дима и Варвара) Сюжетно – ролевая игра: «Строительство»
Цель: научить детей объединяться для самостоятельных игр, общаться в процессе игры друг с другом.
Слушание различной детской музыки.
Вечерняя прогулка
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9:00 – 9:15
Изобразительная деятельность (1-3 неделя – рисование;
2-4 неделя – лепка).
Тема: «Крендельки» (занятия по изо. деят-ти во 2 мл. группе/ Т. С. Комарова, стр. 42)
Цель: закреплять прием раскатывания пластилинапрямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.
9:25 – 9:40
Музыка
см. план муз. рук. Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика № 1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.
Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций
Тема: «Русские народные инструменты»
Цель: учить детей рассматривать картину, слушать рассказ воспитателя, делать простейшие выводы. Беседа о музыке, о том, какая она бывает (грустная, веселая, быстрая и медленная и т. п.).
(Маша Г., Демид, Вероника). В центре активности:
«Спортивный уголок».
Создать условия для прослушивания детьми детских народных песен.
Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
Прогулка №12 (см. картотеку прогулок)
II половина дня
Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
Тема: «Стоит изба из кирпича, то холодна, то горяча»
Цель: знакомство с печкой, чугуном, ухватом, кочергой.
Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по коврику
Умывание прохладной водой
Беседа (познание/коммуникация)
Тема: «Правила пожарной безопасности»
Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами пожарной безопасности.
По ФЭМП
С подгруппой детей
Цель: закрепить пройденный материал Настольно – печатная игра: «Сортер», пазлы, мозайки.
Цель: развивать воображение, сообразительность, логическое мышление.
Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».0
Вечерняя прогулка
Среда
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9:00 – 9:15
Физкультура (бассейн)
см. план физ. рук.
9:25 – 9:40
Развитие речи
Тема: «Вспомним сказки». Конспекты комплексно-тематических занятий. Н. С. Голицына, стр. 9)
Цель: побуждать вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок. Упражнять в правильном произношении звука «а».
Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.
Короткие наблюдения в природе или общественной жизни
Тема: «Наблюдение за деревьями» (через окно в группе).
Цель: развивать наблюдательность, обогащать словарный запас. ОВД с Варей, Данилой и Димой
Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. Предложить детям раскраски с изображением музыкальных инструментов.
Прослушивание различной музыки (классическая, детские песни, народные песни). Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
Прогулка №13 (см. картотеку прогулок)
II половина дня
«Развиваем ценностное отношение к труду» : совместный труд детей и взрослых
Цель: учить помогать распаковывать новые игрушки в игровом уголке, опрыскивать комнатные растения, поливать цветник Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по коврику
Умывание прохладной водой
Беседа (познание/коммуникация)
Тема: «Моя семья»
Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
Рассматривание картинок с изображением музыкальных инструментов
(Аня, Мика и Агата) Дидактическая игра: «Кто больше назовёт действий»
Цель: учить детей соотносить действия людей с различными профессиями
Вечерняя прогулка
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9:00 – 9:15
Изобразительная деятельность. (Конструирование 1 / 3; Аппликация 2 / 4)
Тема: «Шарики и кубики» (занятия по изо. деят-ти во 2 мл. группе/ Т. С. Комарова, стр. 43)
Цель: познакомить детей с новой для них формой - квадратом. Учить сравнивать круг и квадрат, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов.
9:25 – 9:40
Физкультура (зал)
см. план физ. рук.
Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.
Игра малой подвижности: «Зернышки»
Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. ОВД с Олесей, Димой и Женей.
Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. В центре творчества:
«Театр».
Создать условия для прослушивания детьми классических композиций. Консультация «Гигиенические навыки и закаливание»
Прогулка №14 (см. картотеку прогулок)
II половина дня
Чтение художественной литературы
Произведение: сказка «Три котёнка» В. Сутеева
Цель: помочь детям понять содержание рассказа. Формировать эмоционально-образное восприятие рассказа. Учить отвечать на вопросы по тексту рассказа; пояснять детям значение слов сажа, самоварная труба.
Проектная деятельность
Гимнастика пробуждения №
1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по коврику
Умывание прохладной водой
Игра-драматизация «Как звери делили апельсин»
Цель: формировать у детей желание делиться. Способствовать развёртыванию ролевого диалога в игре.
Игра на музыкальных инструментах в центре «Музыка».
(Маша Г., Кристина, Олег) Хороводная игра: «Зайка»
Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности.
Чтение потешек, песенок, прибауток. Слушание музыкальных композиций различных жанров.
Вечерняя прогулка
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9:00 – 9:15
Физкультура (бассейн)
см. план физ. рук.
9:25 – 9:40
Познание
(чтение худ. лит-ры - 1/3
исследование живой и не живой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения - 2 / 4)
Тема: «Моя семья» («Я и мир: конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию дошкольного возраста/ Мосалова Л. Л., стр. 17)
Цель: формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Воспитывать желание заботиться о близких.
Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.
Логоритмические упражнения:
«Строим дом»
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети стоят лицом в круг,
руки на поясе, выполняют повороты влево-вправо)
Будем строить и играть. (Ритмично приседают)
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и
тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (прыжки на месте)
Вот какой красивый дом! (показывают)
Будет жить в нем старый гном
Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. Разучивание потешек с Машей Л. И Вероникой. В центрах активности по выбору.
Рассматривание иллюстраций с изображением музыкальных инструментов. Игры на музыкальных инструментах (центр «Музыка») Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц.
Прогулка №15 (см. картотеку прогулок)
II половина дня
«Будь здоров, дошкольник!»
Тема: Двигательные умения, навыки и способности.
Общеразвивающие упражнения.
Цель: закреплять сохранение положения тела при упражнениях, движениях. Развивать физические качества Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по коврику
Умывание прохладной водой
Беседа (здоровье/безопасность)
Тема: «Мой друг-светофор»
Цель: познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.
По изо. деятельности
С подгруппой детей
Цель: закончить начатую работу. Подвижная игра: «Гори, гори ясно!»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.
Д/И «Где что можно делать»
Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.
Вечерняя прогулка