Папки-передвижки

Ежедневное планирование в старшей группе на декабрь

Евгения Лапштаева
Ежедневное планирование в старшей группе на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Зима

Цель: расширение представлений о зиме; формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом; воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие, дата: выставка работ детского творчества.

День, неделя,

дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной области

Самостоятельная деятельность детей

Взаимосвязь с семьей по реализации ООП

НОД

Фронтальная, групповая, Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

02.12.19 г.

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе на декабрь» размещена в разделах

понедельник

1 половина дня

Индивидуальная работа с

заучивание стихотворения С. Маршака "Зима".

Цель: расширять словарный запас детей, развивать мышление, речь, память.

Индивидуальная работа с

Тема: "Перелезание с преодолением препятствия".

Цель: - развивать умение перелезания с преодолением препятствия.

развивать двигательную активность. - Беседа на тему: «Расскажи про свою семью» Цель: обогащать знания детей о семье, развивать речь, мышление,

- Опыт: «Согреем Заюшкину избушку» Цель: проявлять устойчивое стремление преобразовывать предмет, развивать мышление.

- Беседа на тему: «Городской парк «Лукоморье в Саратове»» Цель: продолжить формировать представления детей о городе в котором они живут, воспитывать любовь к родному городу.

- Поручить детям протереть пыль в уголке природы. Цель: развивать ответственное отношение к поручениям, трудолюбие, формировать представление о труде взрослых.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за снеговыми облаками. Цель: Развивать наблюдательность, устойчивое внимание, развивать умение делать выводы.

- Подвижные игры «Что мы видели не скажем, а что делали покажем». Цели: развитие дыхания, сообразительности, наблюдательности, развивать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества рисование на тему: «Что мы видим за окном» Цель: Развивать творческие способности, мышление, воображение.

Предложить детям конструкторы «Конструирование по замыслу» Цель: формировать конструктивные навыки, развивать мышления, воображение, моторику.

Самостоятельная игровая деятельность. Игра «Удочка» Цель: развивать ловкость, быстроту, двигательную активность, самостоятельность.

Предложить детям мячи Цель развивать самостоятельность, умение подобрать игру.

02.12.19 г.

понедельник

2 половина дня Индивидуальная работа

на тему: «Поговорки о зиме»

Цель игры: - расширять словарный запас детей, развивать мышление, речь, память.

Индивидуальная работа с

Тема:

"Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы".

Цель: - закреплять навыки перебрасывания мяча двумя руками, развивать двигательную активность. - Беседа на тему: «Моя бабушка» Цель: обогащать знания детей о семье, развивать речь, мышление,

- Опыт: «Как легче плавать» Цель:установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме, развивать мышление, расширять кругозор.

- Поручить детям помыть игрушки. Цель: развивать ответственное отношение к поручениям, трудолюбие, формировать представление о труде взрослых.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за вечерним небом. Цель: Развивать наблюдательность, устойчивое внимание, развивать умение делать выводы.

- Подвижные игры «Карусель». Цели: развивать умение выполнять движения в соответствии с произносимым текстом, развивать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества рисование на тему: «Лепка по замыслу» Цель: Развивать творческие способности, мышление, воображение, чувство формы и пропорции.

Предложить детям конструкторы «Конструируем замок» Цель: формировать конструктивные навыки, развивать мышления, воображение, моторику.

Самостоятельная игровая деятельность. Игра «Мы веселые ребята» Цель: развивать ловкость, быстроту, двигательную активность, самостоятельность.

Предложить детям лопатки и ведерки. Цель развивать самостоятельность, умение подобрать игру.

03.12.19 г.

вторник

1 половина дня Индивидуальная работа с

на тему: «Пересадим цветок» Цель: Развивать трудолюбие, прививать любовь к растениям, учить детей ухаживать за растениями.

Индивидуальная работа с

на тему: Деревья зимой. Цель: Развивать творческие способности, мышление, умение подбирать цвета.

- Д/и «Быстрое выкладывание форм»

Цель: Упражнять в отработке и умению расчленять сложную форму.

- Д. Игра по ПДД «Найди по описанию». Цель: развивать мышление, слуховое внимание, закреплять знания о знаках дорожного движения.

-Беседа "Город на Ниве". Цель: расширять знания детей о родной стране, расширять кругозор.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за работой дорожников Цели: развивать наблюдательность, устойчивое внимание; воспитывать интерес и уважение к работе дорожников.

- Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала,развивать двигательную активность.

- Трудовая деятельность Собрать ветки с территории участка. Цель: воспитывать трудолюбие, ответственность, развивать интерес к работе взрослых.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества «Рисунок по замыслу» Цель: развивать творческие способности, мышление.

Опыт: «Замерзание жидкостей». Цель: расширять кругозор, развивать познавательный интерес, развивать диалектическое мышление.

Самостоятельная двигательная активность: П. Игра «Кто вперед».

Цель: развивать самостоятельность, умение играть по правилам, развивать быстроту, ловкость. Информировать родителей об актуальных задачах физического воспитания детей.

03.12.19 г.

вторник

2 половина дня Индивидуальная работа с

Игра: "Отгадай-ка"

Цель игры: -продолжать учить детей описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Индивидуальная работа с

на тему: "Лазание по канату"

Цель: закреплять умение лазать по канату, развивать двигательную активность, ловкость - Ручной труд Тема: Снеговик Цель: Научить делать различных персонажей из подручного материала, развивать моторику, воображение, умение работать с различными материалами.

-Д. Игра «Мы составляем Петрушку» Цель: Формировать у детей умение расчленять сложную форму предмета на элементы, развивать мышление, зрительное восприятие.

- Чтение стихотворения З. Александровой «Снежок». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе, учить внимательно и заинтересованно слушать поэзию, развивать речь, память, слуховое внимание.

- Игра-хоровод «Мы топаем ногами». Цель: развивать двигательную активность, продолжать усовершенствовать умение образовывать красивый круг, развивать внимание, ловкость.

ПРОГУЛКА

-Наблюдение за снегирями

Цели: закреплять знания о поведении, окраски птиц, воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

- Подвижные игры «Воробушки». Цель: развивать двигательную активность, развивать ловкость, активизация звука «ч» в звукоподражании.

-Опыт:Большие- маленькие. Цель:выявить, что воздух при охлаждении сужается, а при нагревании расширяется, расширять кругозор,побуждать детей к самостоятельному поиску причин. Самостоятельная деятельность в книжном уголке. «Рассматривание иллюстраций к сказкам». Цель: развивать любовь к книгам, бережливость, развивать зрительное внимание.

Предложить детям конструкторы Тема: «Конструируем снежинки». Цель : развивать фантазию, самостоятельность, конструктивное мышление.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: развивать самостоятельность умение подбирать игру.

Предложить детям лопатки Цель: развивать самостоятельность, умение подобрать игру.

04.12.19 г.

среда

1 половина дня Индивидуальная работа с

на тему: "Ориентирование на ограниченной поверхности, употребление слов, обозначающих расположение на плоскости". Цель: -закреплять знания и умения ориетирования на плоскости.

Индивидуальная работа с

на тему: «Прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги»

Цель: -закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков, развивать двигательную активность, умение сохранять равновесие. - Рассматривание иллюстраций на тему: «Птицы». Цель: учить составлять рассказ по картинкам, развивать внимательность, наблюдательность, речь.

- Д. игра «Бывает- не бывает». Цель: уточнить знания о временах года; развивать слуховое внимание, память, мышление.

- Поручить детям протереть подоконники. Цель: развивать ответственное отношение к поручениям, воспитывать ценностное отношение к собственному труду и труду других людей, продолжать учить детей поддерживать порядок в группе.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за сливой. Цели: продолжать знакомить детей с многообразием деревьев, выделяя их характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

- Подвижные игры «Зайчик».

Цели: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту.

-Трудовая деятельность. Поручить детям собрать веточки с территории площадки.

Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща, уважительно относиться к труду взрослых С. Р. Игра «Поликлиника» Цель: Раскрытие смысла деятельности медицинского персонала. Формирование умения- творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача.

Самостоятельная двигательная активность Игра «Жмурки с колокольчиком» Цель: Развивать двигательную активность, воображение, ловкость.

Предложить родителям совместно с детьми сделать подделку на тему «Зимний вечер». Цель: развивать совместную деятельность детей с родителями, развивать творчество, мышление.

04.12.19 г.

среда

2 половина дня Индивидуальная работа с

на развитие основных движений «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» Цель:- развивать двигательную активность, ловкость, упражнять в прыжках, упражнять в умении сохранять равновесие.

Индивидуальная работа с

Тема: "Прыжки на правой и левой ноге между предметами"

Цель: -отрабатывать прыжки на одной ноге, закреплять равновесие в прыжках,

развивать двигательную активность.

- Опыт: «Две пробки». Цель: выяснить, как действует сила притяжения, развивать мышление, расширять кругозор.

. - Беседа на тему: «Правила поведения на льду». Цель: Закрепить у детей правила поведения в опасных ситуациях, развивать чувство опасности.

-Игра-драматизация по сказке «Золушка». Цель: развивать диалоговую речь, память, творческие способности, мышление, развивать умение пересказывать сказку.

ПРОГУЛКА.

-Наблюдение в природе: сезонные приметы. Цель: продолжать воспитывать интерес к народному календарю, учить определять погоду по приметам, развивать мышление, развивать речь.

-П. Игра «Догони свою тень» Цель: развивать быстроту, ловкость, двигательную активность. Продуктивная деятельность на тему: «Наступила зима» Цель: Развивать творческие способности, самостоятельность, мышление, умение рисовать красками.

Самостоятельная игрова деятельность П. Игра «Ловишки» Цель: развивать самостоятельность, умение подбирать игру, умение играть в коллективе.

Предложить детям ведерки с лопатками. Цель: развивать самостоятельность, умение подобрать игру, развивать двигательную активность, умение играть с мячом

05.12.19 г.

четверг

1 половина дня Индивидуальная работа с

на тему «Осторожно, газ!»

Цель: - учить детей безопасному обращению с газом и газовыми приборами, развивать чувство опасности.

Индивидуальная работа с

на тему:

"Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы".

Цель: - закреплять навыки перебрасывания мяча двумя руками, развивать двигательную активность. - Беседа на тему: «Труд слесаря»

Цель: продолжить знакомить детей с трудом взрослых. Учить подбирать слова-действия к различным профессиям, развивать мышление, речь, умение составлять рассказ.

-Рассказ на тему: «Я в гостях». Цель: Закреплять знания об элементарных общепринятых нормах и правилах поведения и взаимоотношений с окружающими.

- Д. игра «Четвертый лишний» Цель: развивать мышление, логику, речь, продолжать развивать навыки правильно строить предложения отвечая на вопросы.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за транспортом - «машиной ДПС» Цели: расширять знания о транспорте, его функциях. Закреплять умение находить нужную машину по описанию, развивать память, речь.

- П. Игра «Большой мяч». Цель: развивать ловкость движений, двигательную активность.

- Трудовая деятельность. Собрать с территории площадки мусор. Цели: воспитывать ответственное отношение к поручениям, развивать трудовую деятельность.

-Д. Игра «Подбери похожие слова» Цель: развивать слуховое внимание, мышление, речь, развивать умение произносить многосложные словагромко. Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках по интересам. Цель: Развивать самостоятельность мышление, умение общаться с коллективом, учиться договариваться со сверстниками.

Сам. двиг. активность игра «Удочка». Цель: развивать ловкость, самостоятельность, двигательную активность, закреплять умение сохранять равновесие Предложить родителям посетить в выходные каток. Цель создать условия для активного отдыха детей, разывития положительных эмоций, способствовать развитию двигательной активности.

05.12.19 г.

четверг

2 половина дня Индивидуальная работа

по изо деятельности на тему: «Снегири».

Цель: - развивать творческие способности, умение рисовать кистью птиц, развивать воображение, мышление, мелкую моторику.

Индивидуальная работа с

по развитию речи: дидактическая игра «Какая, какой, какое». Цель: - развивать речь, внимание, мышление - Вечер загадок на тему: «Зима». Цель: развивать память, мышление, продолжать учить детей отгадывать загадки.

- Коллективный труд в уголке природы. Тема: «Протрем пыль в уголке природы» Цель: продолжать учить детей ухаживать за растениями, прививать любовь к комнатным растениям, развивать трудолюбие, ответственное отношение к поручениям.

- Тема: Хорошо- плохо Цель: помочь в осмыслении детьми своих качеств «мужественности», «женственности», развивать положительный образ Я- мальчик, Я- девочка.

- Правила поведения дома беседа на тему: «Спички в руки не бери». Цель: учить детей правильному и безопасному поведению, развивать чувство опасности.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за собакой. Цель: развивать наблюдательность, устойчивое внимание, закреплять знания о животных, их характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде.

- Подвижные игры «Лохматый пес».

Цели: учить по- разному обозначать предметы в игре, развивать двигательную активность, фантазию. Самостоят. деятельность в уголке изодеятельности Тема: «За окном зима». Цель: развивать творческие способности, мышление, учить детей самостоятельно наполнять содержание рисунка, умение подбирать цвета.

Самостоятельная игрова деятельность. Игра «Кто скорее до флажка» Цель: развивать самостоятельность, быстроту реакции, двигательную активность.

Предложить детям лопатки и ведерки для игр. Цель: развивать самостоятельность, умение подобрать игру, двигательную активность

06.12.19 г.

пятница

1 половина дня Индивидуальная работа с

по подготовке к НОД.

Цель: развивать ответственность, стремление помогать - Беседа на тему: «Наше настроение». Цель: формирование моральных черт личности, навыков, привычек, которые позволяют человеку достойно проявить себя в общественной и личной жизни.

- Беседа «Внешность человека может быть обманчива» Цель: развивать чувство опасности, обучать детей безопасному поведению с незнакомцами.

- Настольно-печатная игра «Домино» Цель: Развивать у детей мышление, логику, внимание.

ПРОГУЛКА

-Наблюдение за школой. Цель: развивать наблюдательность, устойчивое внимание, познавательный интерес, расширять кругозор.

- Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: развивать двигательную активность, учить в соответствии с цветом флажка выполнять действия, ориентироваться в пространстве.

- Трудовая деятельность: Оказать посильную помощь в уборке территории дворнику.

Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь, воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым, развивать трудолюбие. Самост. деят. в книжном уголке «Рассматривание иллюстраций к сказкам Пушкина». Цель: Развивать любознательность, прививать любовь к сказкам, учить детей бережно относиться к книгам.

Предложить детям крупный и мелкий строительный материал «Строительство по замыслу» Цель: развивать конструктивные способности, воображение, усидчивость, мышление, фантазию.

Опыт:. Большие - маленькие. Цель: выявить, что воздух при охлаждении сужается, а при нагревании расширяется, расширять кругозор, побуждать детей к самостоятельному поиску причин.

. Предложить родителям совместно с детьми разучить Д. игру «Что это значит?»

Цель:

развивать совместную деятельность детей с родителями, развивать речь, мышление.

06.12.19 г.

пятница

2 половина дня Индивидуальная работа с

по развитию основных движений - бег: игра "Ловишки".

Цель: - развивать умение бегать быстро, меняя направления.

Индивидуальная работа с

"Прыжки с места на двух ногах".

Цель: - развивать умение энергично отталкиваться и правильно приземляться. - Музыкально-дидактическая игра «Угадай музыкальные инструменты» Цель: продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее, развивать слух, музыкальное восприятие.

- Опыт: «Сухим из воды» Цель: продемонстрировать существование атмосферного давления, то, что воздух при остывании занимает меньший объем (сжимается,расширять кругозор.

- ХБТ: «Наводим порядок в группе» Цель: воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатом, развивать трудолюбие.

ПРОГУЛКА

- Наблюдение за солнцем. Цель:продолжать формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность.

- Мало подвижная игра «Угадай по голосу» Цель: развивать слуховое внимание, умение играть по правилам.

- П. игра «Зайка». Цель: развивать двигательную активность, ловкость. Самостоятельная дидактическая игра «Придумай другое слово» Цель: расширять словарный запас, развивать мышление, речь, развивать самостоятельность

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе на декабрь
Опубликовано: 19 октября 2021 в 09:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в старшей группе на декабрь» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Лапштаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД