Галина Татаринцева
Ежедневное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с 24 по 28 апреля
▼ Скачать + Заказать документы
24 апреля понедельник
Тема «Дорожная азбука»
Цели: дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; учить соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
П,
Х,
Ф,
С Беседа на тему: «Улица на которой я живу»
Цель: закрепить с детьми знания домашних адресов Дидактическая игра «Угадай транспорт» с детьми
Публикация «Ежедневное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с 24 по 28 апреля» размещена в разделах
Сюжетно – ролевая игра «Пешеходы» Цель: закреплять знания детей об обязанностях пешеходов, о том где разрешается/ запрещается ходить Рисование дорожных знаков, транспортных средств
Организованная образовательная деятельность
Физическое развитие: «Мы хотим Родине служить»
Художественно-эстетическое развитие (рисование) : «Сервизы всех порадуют и позовут на чай»
Социально-коммуникативное развитие (окружающий мир) : «Если к тебе подошел незнакомец. Друг или враг?»
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за дождем.
Цели: формировать представления о зависимости сезонных изменений в живой и неживой природе; расширять словарный запас
Индивидуальная работа
Разучивание скороговорки «На реке паром, над паромом гром» с детьми Пусева Башкатов 1. Знакомство с приметами: дождь начавшийся крупными каплями, перестанет быстрее, чем начавшийся мелкими; если весной сверкает молния а грома не слышно, лето будет сухое.
2. Дидактическая игра «Бывает – не бывает» Трудовая деятельность
1. Труд на участке
2. Игры с разными видами машин, самолетами.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Беседа на тему «Мойте руки перед едой»
Вечер: игры, досуги, общения, деятельность по интересам Подготовкам к прогулке. Вечерняя прогулка
П,
Р,
Ф,
С Подвижная игра «Ищем палочку» Индивидуальная работа
Чернятина «Подели слово на слоги» Катание на самокатах Игры с мячами
25 апреля вторник
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
П,
Х,
Ф,
С 1. Беседа на тему «Что такое транспорт? Для чего транспорт нужен человеку?».
Составление рассказа на тему «Мой любимый вид транспорта» с детьми Пусева Пономаренко Бондаренко 1. Рассказ воспитателя о работе автобуса, такси, троллейбуса, трамвая.
2. «Какие бывают автомобили?» 1. Строительная игра «Различные виды дорог»
2. Игра прокати пассажира»
Организованная образовательная деятельность
П,
Ф,
Р Речевое развитие (развитие речи) : Два жадных медвежонка
Познавательное развитие (математика) : наклонная линия
Музыка
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за изменениями, порисходящими в природе
Цели: привлечь интерес к изучению природы, к жизни растений и животных
Индивидуальная работа
Игра «Найди противоположное»
Пусева, Чернятина, Котилевская Знакомство с поговоркой и пословицами : «Дерево скоро садят, да не скоро с него плоды едят». «Каков посев, таковы и всходы», Весной сутки мочи, а час сушит»
Создание ручейка с помощью лопат и палочек
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Практическая ситуация «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»
Вечер: игры, досуги, общения, деятельность по интересам Подготовкам к прогулке. Вечерняя прогулка
П,
Р,Ф Подвижная игра «Совушка» Индивидуальное задание
«Собери картинку из пазлов»
Катание на велосипедах
26 апреля среда
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
П,
Х,
Ф,
С Беседа по вопросам: «Какие бывают светофоры? Сколько сигналов у светофора? На какой свет светофора можно переходить дорогу?» Игра «Автобус» 1. Дидактическая игра «Веселый жезл»
Лепка из пластилина машин: легковой, пожарной, грузовой.
Организованная образовательная деятельность
Физическое развитие: «Мы хотим Родине служить»
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) : Поздравительная открытка к 9 мая
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за одуванчиком.
Цели: углублять представление детей об условиях жизни растений; закреплять знания о строении одуванчика; развивать наблюдательность.
Индивидуальная работа
Загадывание загадки: Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок
На него подуй слегка
Был цветок и нет цветка
Пусева Попов Пономаренко Подвижная игра «Светофор»
Трудовая деятельность
Подмести дорожки
Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Гимнастика пробуждения «Веселая зарядка»
Вечер: игры, досуги, общения, деятельность по интересам Подготовкам к прогулке. Вечерняя прогулка
П, Р,
Ф Развивающая образовательная ситуация «Необыкновенные приключения мячика Непоседы»
Цель: расширить знания дошкольников о видах транспорта учить различать автомобили по назначению. Индивидуальное задание Суханов, Шишкина, Аверкиева «Составь слоги» Дидактическая игра «Подумай-отгадай» Игра «Поезд»
27 апреля четверг
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
П,
Ф,
С Беседа на тему: «Дорожные знаки».
Аппликация на тему: «Знаки на нашей улице»
Пусева Бондаренко Дидактическая игра
«Играй да смекай»»
Цель: развивать умственные способности и зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку Игра «Подбери колеса»
Организованная образовательная деятельность
Социально-коммуникативное развитие (социальный мир) : Жизнь на Руси в старину
Речевое развитие (художественная литература) Стихотворение С. Михалкова «Дядя Степа и Егор»
Музыкальное развитие :
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за поведением птиц (воробей).
Цель: уточнить и дополнить представления о знакомых птицах, их поведении; воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам. Игры в домино «Дорожные знаки» Пусева Бондаренко Башкатов Попов Овсянников
Дидактическая игра «Что за птица?»
Цель: учить описывать птицу и узнавать по описанию.
Подвижная игра «Голубь»
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Сеанс здоровья» : пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, закаливающие упражнения
Вечер: игры, досуги, общения, деятельность по интересам
Подготовкам к прогулке. Вечерняя прогулка
П,Ф, Р Знакомство с приметой : воробьи собираются в листве и шумно «митингуют» к ясной погоде Индивидуальное задание «Продолжи предложение»
Подвижная игра «Удочка»
28 апреля пятница
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
П,
Х,
Ф,
Сюжетно-ролевая игра «пассажиры»
Цель: закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте и обязанностях пассажира Дидактическая игра
«Мой дом»
Чернятина Пусева Ситникова Рябоконь Игра «Поезд»
Цель: закрепление умения играть в коллективе, развивать согласованность действий, воображение Настольная игра «Перекресток»
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие (экология) Тема: О чем поют птицы весной
Физическое развитие Тема: конспект №32 на прогулке
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за майским жуком.
Цели: систематизировать представления о многообразии насекомых; расширять словарный запас Индивидуальная работа
Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.
Рябоконь, Аверкиева, Пономаренко Подвижная игра «Гуси – гуси»№47
Цель: развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде.
Трудовая деятельность
Работа в цветнике. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Ситуативный разговор о воде во время умывания
Вечер: игры, досуги, общения, деятельность по интересам Подготовкам к прогулке. Вечерняя прогулка
П,
Р,
Дидактическая игра «Угадай чего не стало»
Цели: закрепить у детей навыки ориентировки в пространстве; развивать память, внимание Индивидуальное задание
«Назови одним словом» 1. Дидактческая игра «Времена года»
Подвижная игра
«У медведя во бору»