Получи документы

Ежедневное планирование по теме «Из чего сделаны предметы»

Ирина Никитина
Ежедневное планирование по теме «Из чего сделаны предметы»
▼ Скачать + Заказать документы

5 сентября – Понедельник

Тема: Из чего сделаны предметы.

«Мир вокруг нас»

Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, знакомство детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Природа вокруг нас»

Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность ребенка Взаимодействие с семьёй

НОД групповая,

подгрупповая НОД в режимных моментах Индивидуальная деятельность с ребенком

УТРО Разговор с детьми: «Выходной день».

Публикация «Ежедневное планирование по теме „Из чего сделаны предметы“» размещена в разделах

Цель:формировать умение и желание делиться впечатлениями о выходных днях; развивать речь.

Д/И «Лето».

Цель: развивать мышление.

Пальчиковая гимнастика «Котенька Коток»

Цель: развивать мелкую моторику и речь детей. Игра «Научим Катю умываться».

Цель:закрепление КГН умывания.

Чтение потешки «Кисонька - Мурысонька».

Цель:вызывать интерес к народному творчеству; развивать речь. Олег, Саша

Цель: умение выворачивать и складывать одежду. Оснащение развивающей среды конструктором «Автопарковка»

Цель: вызывать интерес, формировать умение договариваться для совместных игр.

Предложить родителям принять участие в конкурсе поделок «Природа вокруг нас»

ООД Мир природы

Ситуация общения: «Домашние животные и птицы».

Задачи: выявлять представления детей о домашних животных и их среде обитания; значение человека в их жизни.

Физическое развитие №1 стр. 28 Подольская

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цель: расширять и уточнять представления детей о природном явлении «Ветер».

Чтение стихотворения (отрывок) : «Ветер, ветер, ты могуч, Ты гоняешь, стаи туч», «Ветер по морю гуляет».

Цель: выяснить значение ветра в жизни человека.

П/И «Самолеты».

Цель:формировать умение двигаться по сигналу воспитателя.

Д/И «Соберем букет из листьев».

Цель:расширять кругозор.

Маша, Артем, Коля

Задачи: упражнять в беге врассыпную, учить не сталкиваться друг с другом Игры с выносным материалом.

Вечер Опыт: Рассматривание глины сухой, сырой.

Цель: формировать представление о свойствах глины. Чтение рассказа «Гончар».

Цель: расширять представление о труде взрослых. Рассматривание изделий из глины.

Цель: вызвать интерес к самостоятельному рассматриванию и исследовательской деятельности.

Прогулка П/И «Кот и мыши».

Цель: упражнять в беге в рассыпную не наталкиваясь.

Игра: «Найти Мишку».

Цель: расширять кругозор. Д/И «Строим дорожку из палочек для машин».

Цель: упражнять в параллельном выкладывании палочек; развивать глазомер.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальные беседы с родителями

6 сентября – Вторник

Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность ребенка Взаимодействие с семьёй

НОД групповая,

подгрупповая НОД в режимных моментах Индивидуальная деятельность с ребенком

УТРО Ситуация: «Книга порвалась»

Цель: воспитание бережного отношения к книгам;

Опыты: Исследование свойств бумаги

Цель:формировать представление о свойствах бумаги (рвется, размокает, горит).

Чтение потешки:

«Пошёл котик на торжок»

Цель: вызывать интерес к котяткам и желание рассказывать самостоятельно.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: развивать тактильные ощущения, речь детей. София, Маша

Цель: упражнять в застегивании молний на кофте; развивать мелкую моторику. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальная консультация «Как разучивать стихи»

ООД

Образовательная ситуация. Речевое развитие (мониторинг).

Задачи: выявление знаний детей о словообразовании, словосочетании существительных с глаголами.

Прогулка Наблюдение за светом и тенью

Цель: вызывать интерес к окружающему миру, явлениям природы.

П/И «Ровным кругом»

Цель: развивать двигательную активность. Д/И «У кого что?»

Цель: развивать внимание, наблюдательность.

П/И «День ---»

Цель: закреплять умение действовать по сигналу, бегать в рассыпную не наталкиваясь. Таня, Серёжа

Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч Сбор игрушек после игры

Цель: формировать умение убирать вещи на свои места.

Вечер Слушанье сказки (аудиозапись) : «Волк и семеро козлят»

Цель: учить внимательно слушать. Сл. игра: «Хорошо-плохо»

Цель: формировать умение определять и отражать в речи положительные и отрицательные стороны объектов (утюг, телевизор) Миша, Соня

Цель: формировать умение выворачивать одежду и аккуратно складывать. Д/И «Сложи картинку», «Найди недостающую картинку»

Цель: оснащение предметно-развивающей среды играми В уголке для родителей помещена продуктивная изобразительная деятельность детей.

Прогулка П/И «Совушка»

Цель: развивать двигательную активность.

П/И «Раз, два, три - замерли»

Цель:формировать умение останавливаться по сигналу. Катание с горки

Цель: доставлять детям радость; следить за безопасностью. Вика, Саша

Цель:отрабатывать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед Оснащение среды оборудованием и игрушками для с/р игры «Магазин» Индивидуальные беседы с родителями

7 сентября – Среда

Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность ребенка Взаимодействие с семьёй

НОД групповая,

подгрупповая НОД в режимных моментах Индивидуальная деятельность с ребенком

УТРО Д/И «Логика»

Цель: развивать логическое мышление, кругозор.

Чтение: «Федорино горе»

Цель: закреплять и расширять представление детей о посуде.

Игра: «Слушаем тишину»

Цель: развивать слуховое восприятие.

Ситуация общение: «Кораблик из бумаги»

Цель: завершение опыта. Сделать вывод из каких материалов строить кораблик.

Пальчиковая гимнастика: «Ёжик»

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь детей. Рита, Аня

Цель: упражнять в рисовании квадратных и прямоугольных форм. С/ р игра: «Парикмахерская»

Цель: оснащение среды

Рассматривание поделок из природного материала.

Индивидуальная беседа на тему «Погода и одежда»

ООД

Мониторинг «Безопасность»

Задачи: выявление знаний детей о безопасном поведении на улицах города.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: расширять представление детей об окружающем мире.

Загадывание загадок о погодных явлениях.

Цель: формировать умение отгадывать загадки. П/И «Солнышко и дождик»

Цель: закреплять умение действовать по сигналу.

П/И «Птички в гнездышках»

Цель: расширять кругозор; упражнять в беге в рассыпную не наталкиваясь.

Кира, Вадим

Цель: упражнять в застегивании пуговиц и молний. Оснащение среды бросовым материалом для самостоятельных игр.

Вечер Д/И «Поймай бабочку»

Цель: формировать глазомер; развивать координацию движений. Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: развивать тактильные ощущения, речь детей. Семен, Катя

Цель: учить детей находить предметы на ощупь Шнуровочки

Цель: развивать моторику рук, мышление Реализация родительской инициативы обмен опытом об изготовлении поделок из природного и бросового материала различной образовательной направленности

Прогулка П/И «У медведя во бору»

Цель: закреплять умение действовать по сигналу.

Д/И «У кого что?» с мячом.

Цель: закреплять названия детенышей животных.

Игра «Попади мячом в обруч»

Цель: развивать меткость. Рита, Дима

Цель: учить ловить мяч двумя руками

Предложить камушки, палочки для выкладывания узоров.

Цель: Развивать воображение, мелкую моторику. Индивидуальные беседы с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в младшей группе Формы работы: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных должностей. 2. Самостоятельная деятельность.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь. Понедельник. Утро. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Мишка» Речевая игра «Гости». Цель: обучать правильному произношению звуков.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Март 2 неделя. Тема недели «Книжкина неделя» Понедельник. Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о состоянии здоровья.

Ежедневное планирование по развитию речи (младшая группа) № П. п Тема: число Цель Планируемый результат 1 «В гости к детям» Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам.

Ежедневное планирование «Во саду ли, в огороде. Овощи» Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)». Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас. Задачи: Закрепить знания об.

Ежедневное планирование в младшей группе Вторник 16 января 2018 года Утро «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах.

Ежедневное планирование за ноябрь месяц (подготовительная группа) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.11.-15.11) Тема: «Дикие животные осенью» Итоговое мероприятие: Развлечение.

Фотоотчет «Из чего сделаны облака? Можно ли потрогать небо?»Фотоотчет «Из чего сделаны облака? Можно ли потрогать небо?» Здравствуйте! Мои ребятки задали вопрос: "Из чего сделаны облака и можно ли потрогать небо руками?" Я подготовила для ребят презентацию.

Конспект занятия в средней группе «Из чего сделаны вещи?» Цель: Углубить представления детей о различных материалах, из которых сделаны окружающие их предметы: металле, дереве, пластмассе, резине.

Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование по теме «Из чего сделаны предметы»
Опубликовано: 14 января 2018 в 16:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование по теме «Из чего сделаны предметы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Никитина (УИ 494053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД