Елена Цыганцева
Ежедневное планирование в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное планирование в младшей группе
Вторник 16 января 2018 года
Утро «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах и предметах рукотворного мира, об их свойствах и качествах. Д/и «Скажи по-другому»
Цель: развивать образную речь.
(Сашей; Кристиной К.) Рассматривание иллюстраций «Одежда» Цель:учить правильно называть предметы одежды.
Занятие 1. Формирование элементарных математических представлений
Тема: Фотография лошадки.
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Цель: учить изменять постройку, преобразовывая ее высоту, длину, ширину; выделять части построек, рассказывать из каких деталей она состоит.
Материалы: игрушка – лошадка, набор строительных деталей.
2. Физическая культура на воздухе
(по плану педагога)
Прогулка 1
Наблюдение за сосульками. Цель: обогатить знания детей о явлениях неживой природы. Трудовая деятельность: сбор игрушек в конце прогулки. Цель: развивать трудовые умения; воспитывать желание помогать взрослому.
П/ и: «Снежинки и ветер» Цель: развивать умение действовать по сигналу, четко выполнять движения, «Найди зверят по следам». Цель: развивать ориентировку в пространстве.
Выносной материал: лопатки, игрушки, мяч. «Пройди, не задевая предмет» Цель: формировать умения проходить, не задевая предмет.
(Климом, Захаром) «Прокати мяч в ворота» Цель: совершенствовать умения прокатывать мяч в ворота; развивать глазомер.
Работа
перед сном Чтение стихотворения А. Барто «Спать пора». Цель: воспитывать любовь к художественному слову, развивать творческое воображение. Пальчиковая гимнастика «Я такой пригожий» Цель: развивать память, мелкую моторику.
2 половина дня Слушание муз. произведения «Зимняя сказка» Цель: учить детей внимательно слушать; поддерживать интерес детей к музыке. П/ и: «Сердитый пес» Цель: учить согласовывать свои движения с текстом, действовать по сигналу. Д/ у: «Что ты видишь твердое, что ты видишь мягкое?» Цель: формировать умения определять твердые и мягкие материалы.
(Данилом П., Дариной) Построй по образцу
Цель: развивать умения работать по схеме, конструктивные способности.
Занятие 3. Конструктивно – модельная деятельность
Тема: Башенка и лесенка.
Цель: знакомить с разным строительным материалом; учить анализировать постройку.
Материалы: иллюстрации башен; большой и маленький конструктор.
Прогулка 2 Продолжение наблюдения за сосульками. Цель: закрепить знания о том, что нельзя ходить под большими сосульками и есть их.
Трудовая деятельность: сбор игрушек в конце прогулки. Цель: воспитывать желание помогать взрослому.
П/ и: «Зайка серенький сидит» Цель: учить согласовывать слова с движениями. «Салочки» Цель: развивать скорость бега.
Выносной материал: игрушки, лопатки.
Вечер: Сюжетно – ролевая игра «Постираем кукле платье»
Цель: прививать детям навыки самообслуживания, умения помогать другим.
Д// и : «Сложи половинки» Цель: закрепить основные цвета, умение складывать круг из двух частей.
(Дашей, Кристиной, Сашей) «Сосчитать сколько у Кати друзей» Цель: продолжать учить детей счету.