Татьяна Жебрик
Ежедневное планирование в средней группе на неделю «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»
1 сентября,Вторник.
1 половина дня. Беседа по вопросам «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему? - развивать речь детей, умение слушать друга.
Д. игра «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, умение замечать последовательность в суждениях.
Прогулка. Наблюдение за ветром – формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.
Разучивание потешки:
Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою.
С добрым утром!
Публикация «Ежедневное планирование в средней группе на неделю „Вместе весело играть, танцевать и рисовать“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Средняя группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
С ясным днем!
Вот как славно мы поём!
П. игра «Пробеги тихо» - учить двигаться бесшумно.
Труд – уборка игрушек после прогулки – учить наводить порядок вместе и дружно.
Возвращение с прогулки Ситуативная беседа по вопросам: «Где лучше спать: дома или в детском саду? Почему?». Слушание «Колыбельной» А. Гречанинова
2 половина дня. Игровая ситуация «Концерт по заявкам» - упражнять в выразительной передаче разных образов; учить узнавать образ по мимике.
Наблюдение на вечерней прогулке за облаками – воспитывать интерес к неживой природе, развивать любознательность, творческое воображение.
Самостоятельные игры детей на прогулке – учить самостоятельно организовывать игры друг с другом, умение общаться и договариваться.
Индивидуальная работа:
Щадящий режим ___
___
Упр. «Подбрось и поймай мяч» - развитие ловкости
___
___
___
Д. игра «Найди друга по голосу»
___
___
2 сентября,Среда.
1 половина дня. Рассматривание картины «Детский сад» - учить детей составлять небольшие короткие рассказы по картине, отвечать на вопросы воспитателя.
Д. игра «Найди игрушку по описанию» - учить находить игрушки в группе по короткому описательному рассказу воспитателя, умение ориентироваться в пространстве группы.
Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями: формировать знания о сезонных изменениях в жизни растений.
Какое сейчас время года? Как вы догадались? Что происходит с растениями? Что появилось вместо цветка?
Загадывание загадок об осени. Дидактическая игра «Доскажи слово».
Подвижная игра «Кот и мыши» - учить выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений
Труд – предложить детям собрать песок вокруг песочницы – приучать выполнять несложные поручения вместе, сообща.
Возвращение с прогулки Беседа на тему «Кто вас раздевает, разувает, укладывает спать в детском саду/дома?».
Чтение потешки:
Разденьте меня, разуйте меня,
Уложите меня, укройте меня,
А засну я сам!
2 половина дня. ЧХЛ – стихотворение С. Маршака «Урок вежливости» - беседа по прочитанному.
Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек» - создание благоприятной обстановки для развития игры, учить детей договариваться друг с другом, распределять роли (продавец- покупатель).
Подвижная игра «Самолеты». Развивать легкость движений.
Индивидуальная работа:
Щадящий режим
___
___
Д. игра «Какой, какая, какие»
___
«Кто дальше бросит?» развивать координацию движений
___
___
3 сентября, Четверг.
1 половина дня. Беседа по теме «Что любишь кушать вместе со всеми детьми в детском саду? Продолжать учить правила поведения за столом. Уточнение знаний о пользе каши.
Проговаривание потешки «Я сыта и весела. Кашка вкусная была».
Прогулка. Наблюдение за голубями на участке (за верандой) – уточнять знания детей о птицах, их повадках, способах передвижения, питании. Закрепление частей тела птиц.
Труд Кормление птиц Воспитывать любовь в живым объектам природы.
П. игра «Воробышки и автомобиль» - развитие двигательной активности детей, реакции на смену сигнала.
Д. игра «Что за птица?» - узнавание птичьих голосов.
Рисование на асфальте «Моя птичка» - развитие мелкой моторики.
2 половина дня. Игры с палочками Кюизенера «Разноцветные вагончики» - учить классифицировать предметы по цвету и длине, работать по алгоритму; сравнивать предметы по длине; определять, в каком поезде больше вагонов, без счета («столько – сколько», «поровну»)
Беседа по вопросам: «С какими игрушками, предметами вы любите играть? На чем любите кататься? С кем вам весело играть?»
Опытно-экспериментальная деятельность «Мыльные пузыри» - пускание мыльных пузырей с помощью соломинок, трубочек.
Игры детей в песочнице «День рождения…. – учить детей договариваться друг с другом, вместе делать угощения из песка на день рождения друга. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Индивидуальная
Щадящий режим:
___
___
Д. игра «Найди ошибку» - развитие слухового внимания
___
___
___
Игра «Шнуровка»-
развивать моторику рук
___
___
___
Упр. «Найди такую же» Повторение названий геометрических фигур
___
___
Чистоговорка
«Са-са-са– не пугай нас,оса!»
___
___
4 сентября, Пятница.
1 половина. дня Беседа по темам: «С кем ты любишь весело играть, танцевать, рисовать?»
Рассматривание иллюстрации «Мой детский сад» - вспомнить с детьми, какие бывают праздники, наряды, песенки и движения.
Включить небольшие музыкальные песенки – развитие ритма движений под музыку.
Прогулка. Наблюдение за солнцем - познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем. Поддержать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день, отметить, что солнышко совсем не горячее, не так сильно греет как летом. Где солнышко? Какое оно? Предложить подставить ладошки солнечным лучам, поиграть с солнечным зайчиком.
Художественное слово:
Смотрит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку. А. Барто.
Д. игра «Правильно ли я сказала?»
Физкультурное упражнение «Прокати обруч между предметами» (расстояние 40-50 см). "
П. игра «Найди что спрятано» - ориентировка в пространстве
2 половина дня Д. игра «Ласковые слова» - учить придумывать слова с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
Беседа и наблюдение за ветром по вопросам: «Есть ли ветер вечером? Как вы определили?».
Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам» - учить из камушков, выкладывать солнышко.
Конструирование из деревянных кубиков по желанию детей – учить детей самостоятельно придумывать тему для постройки, обыгрывать сюжет.
Подвижная игра «Ловишки» - развивать ловкость, скорость бега.
Индивидуальная работа
Щадящий режим
___
___
Д. игра с мячом «Съедобное – несъедобное» - развивать реакцию, мышление
___
___
___
Упр. на равновесие – «Пройти по дорожке» (прямой, зигзаг)
___
___
___