Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!»

Ольга Мягкова
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе

Ноябрь Занятие №1

тема: «Вместе весело играть!»

Публикация «Конспект музыкального занятия в подготовительной группе „Вместе весело играть!“» размещена в разделах

предметно — развивающая среда:мультимедийное оборудование, музыкальный инструмент (фортепиано,видеопрезентация, интерактивные музыкальные игры(«Сова»,веера в достаточном количестве,ленты разноцветные в достаточном количестве,шапочки домашних животных, диких животных, перелетных птиц в достаточном количестве, ширма гибкая для создания детьми театральной сцены, домика для инсценировок (для семерых козлят, для трех поросят и т.  д., модули для конструирования Аудиозаписи,бросовый материал (стаканчики пластиковые, баночки с крышками пластиковые, политиленовые пакеты разных цветов и размаров, Музыкальные инструменты (примарные):маракасики - ягодки, наполненные мелким песком, бутылки пластиковые, наполненные пшеноммузыкальные инструменты: бубенцы, металлофоны, ксилофоны, музыкальные треугольники, барабаны, кастаньеты, дудочки, свистульки глиняные, ложки деревянные.

Цель: способствовать развитию музыкально-творческих способностей в процессе игрового, радостного и естественного общения с музыкой

Задачи:

создать условия, предоставляющие возможность каждому ребенку проявить свои индивидуальные способности при общении с музыкой;

вызвать интерес к занятиям песенным, танцевальным творчеством у каждого ребенка;

создать благоприятный условия для проявления инициативы, самосотоятельности во всех видах музыкальной деятельности.

Ход занятия

1Коммуникативная музыкальная игра:«Пропой свое имя»Т. А. РокитянскаяЦель:

развивать у воспитанников коммуникативные навыки

После игры Ахмад предложил тему занятия - «Вместе весело играть!» все ребята поддержали его инициативу и решили продолжить занятие игрой «На какой улице лучше танцуют?» (предложила игру Полина)Дети разделились на две команды и провели соревнование танцевального мастерства, выполняя под музыку танцевальные движения

2Музыкально — ритмические упражнения: игра — соревнование «На какой улице лучше танцуют?» Цель:

в увлекательной игровой форме способствовать развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание. Совершенствовать танцевальные движения (пружинящий шаг, боковой галоп).В соревновании победила — дружба!

3Слушание : игра «Угадай мелодию» Цель:

закреплять умение различать жанры в музыке: песня, танец (полька, вальс, марш. Познакомить с Государственным гимном РФ. Никита предложил поиграть в «Угадай мелодию». Дети с удовольствием отгадывали отрывки из музыкальных произведений, изученных ранее и познакомились с Государственным ГимномРФ. (муз. Александрова) 4. Пение: игра «Секреты хорошего пения» Цель:

познакомить с новой песней «Милая мама!»муз. Ю. Чичкова, разучивание припева. закреплять умение при пении слушать друг друга. Закреплять умение петь легким звуком без напряжения, удерживать дыхание до конца музыкальной фразы. Данную игру предложила Риана. Дети с удовольствием разучивали новую песню к празднику «День матери»

5. Песенное творчество: игра «Юный композитор» Цель:

учить детей импровизировать простейшие мелодии в мажоре и миноре. Кирилл предложил поиграть в интересную игру - самим придумать мелодию веселую или грустную на известное четверостишье. Все участники признаны победителями: Кирилл, София, Антон, Мария.

6Танец: игра «Школа танца»«Полька»муз. П. И. Чайковско Цель:

Развивать детское творчество: изобразить выразительные движения персонажа; отобразить взаимоотношения персонажей в эмоциональном состоянии, самостоятельно придумать танцевальные движения персонажа,совершенствовать движения боковой галоп в паре. София предложила отправиться в школу танцев, где учатся забавные лесные обитатели. Дети превратились в лесных зверушек и с удовольствием разучивали движения танца «Полька» Чайковского. Всем очень понравилось!

7 Рефлексия «Какая игра больше всего понравилась?»Цель:

развивать речь, память, умение отстаивать свою точку зрения. Занятие завершено попевкой.

Публикации по теме:

«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.

Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре во второй младшей группе «С мишкой весело играть» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательная, музыкально-художественная. Задачи: Обучающие: учить.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Я, ты, он, она вместе — дружная семья» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе. «Я, ты, он, она вместе - дружная семья» Программные задачи. Обучающие: закреплять.

Конспект внеурочного занятия по музыке во 2 классе  «Вместе весело шагать» Ход занятия. 1. Приветствие «Здравствуйте, ребята, какой чудесный день!» Проведем игру-приветствие «Здравствуй, друг!» Здравствуй, друг.

Мастер-класс для педагогов «Вместе весело играть и здоровье укреплять» Мастер-класс для педагогов «Вместе весело играть и здоровье укреплять» Цель мастер-класса - создание условий для полноценного проявления.

Педагогический проект в подготовительной группе «Вместе весело шагать, и учиться, и играть!» Актуальность Школьная дезадаптация проявляется у детей в виде трудностей в усвоении и выполнении предъявляемых требований, низкой школьной.

Познавательно-игровой проект «Вместе весело играть» Тема: «Формирование целостного восприятия и представления о различных предметах и явлениях окружающей действительности в игре». Без игры.

Проект «Вместе весело играть» Содержание 1. Паспорт проекта 2. Обоснование актуальности и востребованности проекта 3. Цель, задачи, ожидаемый результат 4. Механизм взаимодействия.

Совместное мероприятие с родителями по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «Вместе весело играть»Совместное мероприятие с родителями по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «Вместе весело играть» Совместное мероприятие с родителями по формированию ЗОЖ в 1 младшей группе «Вместе весело играть» Цель:укрепить взаимосвязь детского сада.

«Вместе весело играть, веселиться, танцевать». Развлечение для детей 4–5 лет «Вместе весело играть, веселиться и плясать» Развлечение для детей 4-5 лет Вед: Сколько утреннего света за распахнутым окном! По земле гуляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!»
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 17:41
+163Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мягкова (УИ 235116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД