Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
9 октября, четверг
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Внимание: дорожный знак»
Цель: знакомить со знаком «Регулируемый перекресток»
ДИ «Что вокруг нас?»
Цель: активизировать словарь детей
АГ «Индюк»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Лодочка»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
Публикация «Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе, Часть 3» размещена в разделах
КГ навыки: наводим порядок в шкафчиках
Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина №12, стр. 148.
Закр-ть навыки порядкового счета в пределах 10; учить располагать предметы в указанном порядке и опред-ть простр-ые отношения между ними; развивать наблюдательность и память.
Обрдеят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за проезжей частью
Цель: закрепить знания о рябине;отметить, какие изменения произошли с ней осенью.
СюжР игра «В лесу»
Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов
ПИ «Волк во рву».
Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.
Инд работа. Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность
Труд. Уборка опавших листьев.
Цель: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. В. А. Сухомлинский «Пчелиная музыка»
ДИ «Вспомни разные слова»
Цель: учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении
СюжР игра «Железная дорога»
Цель: воспитывать уважение к труду работников железнодорожного транспорта.
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование). Город вечером. Комарова, 20
Учить передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах свет. Закр-ть умение оформлять свой
Замысел, композиционно располагать изображение. Развивать эстетические чувства. Учить оценивать выразительность решения темы.
Прогулка Наблюдение за птицами
Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу;развивать наблюдательность, память;воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.
ПИ «Перебежки»
Цель: упражнять в беге через препятствия.
СюжР игра «Встречаем гостей»
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи
Беседа с родителями о формировании знаний детей об интересах родственников, любимых предметах членов семьи
10 октября, пятница
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Осень, осень, в гости просим»
Цели: учить составлять рассказ на осеннюю тематику, описывать окружающую природу
ДИ «Где кто живет?»
Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное
АГ «Качели»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Игрушки»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: завязываем шнурки
Обрдеят Коммуникация (чтение художественной литературы). Русские народные сказки. Гербова, 26
Цель: выяснить, знают ли дети русск народн сказки
Обрдеят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за рябиной
Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.
СюжР игра «Пароход»
Цель: воспитывать у детей уважение к труду работников водного транспорта.
ПИ «Кто дальше?».
Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Развитие движений.
Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.
Труд. Расчистка дорожек от мусора.
Цель: учить трудиться сообща.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Драматизация сказка «Два жадных медвежонка»
Цель: продолж совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки
ДИ «Какой? Какая? Какое?»
Цель: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже
СюжР игра «Зоопарк»
Цель: обогатить и конкретизировать знания и представления детей о диких зверях и их повадках и условиях содержания в неволе.
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (аппликация). Ваза с фруктами, ветками и цветами. Комарова, стр. 48
Цель: закрепл умение детей вырезывать симметричн предметы из бумаги, сложен вдвое
Прогулка Наблюдение за работой дворника
Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий;
ПИ «Птицы и кукушка».
Цель: развивать ловкость, быстроту
СюжР игра «Космос»
Цель: воспитывать любознательность, желание быть похожими на космонавтов.
Беседа с родителями о формировании знаний детей об интересах родственников, любимых предметах членов семьи
13 октября, понедельник
Утро Утренняя зарядка
Беседа о прошедших выходных
ДИ «Где что можно делать»
Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации
АГ «Лошадка»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «На качелях»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: застегиваем пуговицы
Обрдеят Познание (формирование целостной картины мира). Добрые поступки. Отношение матери к детям. Зайцева, 115.
Цель: закреп представления детей о рождестве Девы Марии; дать предст-е о роли матери в жизни человека, об отношении к ней, о материнск помощи Богородицы всем людям; воспитыв любовь к маме и стремл-е ей помочь
Обрдеят Физическая культура
Прогулка Наблюдение за самосвалом
Цель: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.
СюжР игра «Прогулка»
Цель: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
ПИ «Не попадись»
Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила
Индивидуальная работа Бег, прыжки.
Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).
Труд. Сбор поломанных веток на участке
Цель: развивать умение работать в коллективе
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. И. Соколов-Микитов «Улетают журавли»
Цель: обратить внимание детей на изобразительно-выразительн средства
ДИ «Когда это бывает?»
Цель: закрепить знания о частях суток
СюжР игра «Магазин»
Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.
Прогулка Наблюдение за солнцем
Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, формировать интерес к неживым объектам природы.
ПИ «Не намочи ног»
Цель: развивать равновесие
СюжР игра «Семья»
Цель: совершенствовать у детей умение самостоятельно разворачивать сюжет.
Беседа с родителями о необходимости вызвать у детей желание опекать младших
14 октября, вторник
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Дары осени»
Цели: продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями
ДИ «Что изменилось?»
Цель: развивать память, внимание, пространственные представления, связную речь.
АГ «Лошадка едет тихо»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Насекомые над лугом»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: закрепляем умение обращаться с просьбой и благодарить
Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина №11, стр. 146
Цель: раскрыть значение порядковых числительных и закрепить навыки порядкового счета в пред. 10. Показать, что для опред-я порядкового места предмета имеет значение направление счета; упр-ть в сравнении предметов по длине и ширине. Упр-ть в опред-ии формы предметов и в соотнесении их по форме с геом. образцом; обобщать предметы по признаку формы.
Обрдеят Физическая культура
Прогулка Наблюдение за перелетными птицами
Цель: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.
СюжР игра «Строители»
Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться
ПИ «Ловишки с приседаниями».
Цель: учить соблюдать правила игры.
Инд работа.
Труд. Сбор листьев на участке.
Цель: учить работать дружно, помогая друг другу.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Д. Мамин - Сибиряк «Серая шейка»
Цель: продолж развив интерес к художествен литературе
ДИ «Кто больше слов придумает»
Цель: развитие мышления, сообразительности, активизация словаря
СюжР игра «Наши питомцы»
Цель: воспитывать заботливое отношение к животным
Обрдеят
15.00-15.30
Познание (конструирование). Машина (из строительного материала)
Цель: упражн в плоскостн моделировании и в построении схем
Прогулка Наблюдение за кошкой
Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки;воспитывать гуманные чувства к животным
ПИ «Бездомный заяц»
Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве
СюжР игра «Улица»
Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения
Беседа с родителями о необходимости продолжать знакомить детей с достопримечательностями города, формировать эмоционально-положительное отношение к нему