Лучший педагог года

Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 6

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 6
▼ Скачать + Заказать документы

27 октября, понедельник

Утро Утренняя зарядка

Беседа о прошедших выходных.

Д/И «Добавь слог»

Цель: упраж детей в делении слов на слоги.

А/Г «Трусливый птенчик»

Цель: выраб-ка полноценных дв-ний и определенных положений органов артикуляционного аппарата, разв-е умения объединять простые движ-я в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Осень»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГ навыки. ИС «Мы дежурим по столовой»

Публикация «Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе, Часть 6» размещена в разделах

Обр деят Познание (формирование целостной картины мира). Добрые поступки, именины. Зайцева, 119

Обр деят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за цветником

Цель: продолж формиров-е обобщенн предст-ний о сезонн изменениях в природе, уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни).

СюжР игра «Аптека»

Цель: закрепл предст-е детей о профессии работников аптеки,

способствов формиров-ю правильных взаимоотношений в коллективе, накоплению игрового опыта.

ПИ «Перелет птиц».

Цель: упражн в беге в определенном направлении.

Инд работа. Упр-я с мячом.

Цель: упражнять в ловле и броске мяча.

Труд. Сбор семян ноготков

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Сказка «Каждый свое получил»

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Скажи по-ругому»

Цель: развитие мышл-я, сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы.

Сюж Р игра «Шоферы»

Цель: расширять кругозор детей об окружающем, о труде людей, о профессии шофера, давать им новые впечатления через наблюдения.

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

Цель: продолж знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

ПИ «Красочки»

Сюж Р игра «Пешеходы»

Цель: создание условий для закрепления социального опыта детей на практике при выполнении правил ПДД.

Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны

28 октября, вторник

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Витамины – наши помощники»

Цель: закрепить знания о витаминах, уточнить представления об овощах, продолж воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровыми.

ДИ «Закончи предложение»

Цель: упражн детей в сост-нии сложных предложений с придаточными причины

АГ «Обезьяна»

Цель: выраб-ка полноценных дв-ний и определенных положений органов артикуляционного аппарата, разв-е умения объединять простые дв-ния в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Есть у каждого свой дом»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: продолж учить вовремя пользоваться салфеткой

Обр деят Познание (ФЭМП). Метлина № 15, стр. 151

Познакомить с колич-ым составом из единиц 8 и9; закр-ть навыки порядкового счета; учить определять равно кол-во разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения; упр-ть в сравнении предметов по высоте и толщине.

Обр деят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за воробьем осенью

Цель: продолж закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизиров внимание и память.

СюжР игра «Мы- пожарные»

Цель: продолж учить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

ПИ «Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Инд работа. «Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Труд. Коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Сказка «Голубая птица»

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Летает-не летает»

Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память

Сюж Р игра «Автобус»

Цель: закрепление знаний о труде водителя и кондуктора, на основе к-рых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру.

Обр деят

15.00-15.30

Познание (конструирование). Поделки из бросового материала

Цель: развивать конструкторск навыки, воображ-е

Прогулка Наблюдение за долготой дня

Цель: формиров элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

ПИ «Картошка»

Цель: закреплять передачу мяча по кругу

Сюж Р игра «Спасатели»

Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей

Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны

29 октября, среда

Утро Утренняя зарядка

Беседа: «Как я буду заботиться о своем здоровье»

Цель: закрепить понимания о здоровом образе жизни, продолжать знакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры, воспитыв уважение к людям этих профессий, повторить пословицы о здоровье.

ДИ «Придумай другое слово»

Цель: расширять словарный запас детей

АГ «Дует ветерок»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Ежик»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. ИС «Найди свое полотенце»

Обрдеят Коммуникация. Повторение, закрепление пройденного

Цель: составить рассказ по опорным картинкам по теме «Моя семья»

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за тополем

Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель).

СюжР игра «Почта»

Цель: воспитыв уважение к труду и желание трудиться.

ПИ «Коршун и наседка».

Цели: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развив внимание, быстроту, ловкость.

Инд работа. Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.

Цель: развивать координацию движений.

Труд. Расчистка граблями участка

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение сказки «Садко»

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Придумай сам»

Цель: учить детей составлять предложения с заданным количеством слов.

СюжР игра «День рождения»

Цель: развивать творческое воображение.

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). По замыслу (моя семья). Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая относит. величину ребенка и взрослого; старого и молодого.

Прогулка Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью

ПИ «Пчелы и медвежата»

Цель: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чере­дующимся шагом;

СюжР игра «Улица»

Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения

Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны

30 октября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Поведение за столом»

Цель: на материале примеров образцового и неправильного поведения за столом, выражений приглашения, благодарности, извинения сформировать представление об этикете.

ДИ «Как сказать по-другому»

Цель: развитие мышления, сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы

АГ «Улыбка»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Грибы»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: правильно сидим за столом

Обрдеят Познание (ФЭМП). Повторение, закрепление пройденного

Продолжать учить в ориентировке на листе бумаги; сравнении чисел; сравнении по длине и ширине; закреп-ть навыки счета; правильно обобщать числовые значения.

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за работой шофера

Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

СюжР игра «Гости»

Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.

ПИ «Перебежки-догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Труд. Предложить детям помочь малышам убрать участок от опавших листьев Цель: воспитывать у детей желание оказывать помощь малышам, формировать умение взаимодействия с младшими дошкольниками

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Л. Станчев «Осенняя гамма»

Цель: помогать почувствов красоту и выразительность языка произведения

ДИ «Что лишнее?»

Цель: закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Сюж Р игра

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). Рисование. По замыслу

Цель: развив эстетич воспр-е, вообр-е, творч-во, ассоциативные связи

Прогулка Наблюдение за березой и елью

Цель:расширять представления детей о деревьях;воспитывать желание защищать и оберегать природу.

ПИ «Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

СюжР игра «Детский сад»

Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.

Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 6
Опубликовано: 27 октября 2014 в 18:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 6» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полежаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД