Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 6
▼ Скачать + Заказать документы
27 октября, понедельник
Утро Утренняя зарядка
Беседа о прошедших выходных.
Д/И «Добавь слог»
Цель: упраж детей в делении слов на слоги.
А/Г «Трусливый птенчик»
Цель: выраб-ка полноценных дв-ний и определенных положений органов артикуляционного аппарата, разв-е умения объединять простые движ-я в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Осень»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГ навыки. ИС «Мы дежурим по столовой»
Публикация «Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе, Часть 6» размещена в разделах
Обр деят Познание (формирование целостной картины мира). Добрые поступки, именины. Зайцева, 119
Обр деят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за цветником
Цель: продолж формиров-е обобщенн предст-ний о сезонн изменениях в природе, уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни).
СюжР игра «Аптека»
Цель: закрепл предст-е детей о профессии работников аптеки,
способствов формиров-ю правильных взаимоотношений в коллективе, накоплению игрового опыта.
ПИ «Перелет птиц».
Цель: упражн в беге в определенном направлении.
Инд работа. Упр-я с мячом.
Цель: упражнять в ловле и броске мяча.
Труд. Сбор семян ноготков
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Сказка «Каждый свое получил»
Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей
ДИ «Скажи по-ругому»
Цель: развитие мышл-я, сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы.
Сюж Р игра «Шоферы»
Цель: расширять кругозор детей об окружающем, о труде людей, о профессии шофера, давать им новые впечатления через наблюдения.
Прогулка Наблюдение за состоянием погоды
Цель: продолж знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
ПИ «Красочки»
Сюж Р игра «Пешеходы»
Цель: создание условий для закрепления социального опыта детей на практике при выполнении правил ПДД.
Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны
28 октября, вторник
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Витамины – наши помощники»
Цель: закрепить знания о витаминах, уточнить представления об овощах, продолж воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровыми.
ДИ «Закончи предложение»
Цель: упражн детей в сост-нии сложных предложений с придаточными причины
АГ «Обезьяна»
Цель: выраб-ка полноценных дв-ний и определенных положений органов артикуляционного аппарата, разв-е умения объединять простые дв-ния в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Есть у каждого свой дом»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: продолж учить вовремя пользоваться салфеткой
Обр деят Познание (ФЭМП). Метлина № 15, стр. 151
Познакомить с колич-ым составом из единиц 8 и9; закр-ть навыки порядкового счета; учить определять равно кол-во разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения; упр-ть в сравнении предметов по высоте и толщине.
Обр деят Физическая культура
Прогулка Наблюдение за воробьем осенью
Цель: продолж закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизиров внимание и память.
СюжР игра «Мы- пожарные»
Цель: продолж учить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.
ПИ «Перелет птиц».
Цель: учить выполнять действия по сигналу.
Инд работа. «Не сбей флажок».
Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.
Труд. Коллективная работа на огороде по уборке мусора.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Сказка «Голубая птица»
Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей
ДИ «Летает-не летает»
Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память
Сюж Р игра «Автобус»
Цель: закрепление знаний о труде водителя и кондуктора, на основе к-рых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру.
Обр деят
15.00-15.30
Познание (конструирование). Поделки из бросового материала
Цель: развивать конструкторск навыки, воображ-е
Прогулка Наблюдение за долготой дня
Цель: формиров элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.
ПИ «Картошка»
Цель: закреплять передачу мяча по кругу
Сюж Р игра «Спасатели»
Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей
Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны
29 октября, среда
Утро Утренняя зарядка
Беседа: «Как я буду заботиться о своем здоровье»
Цель: закрепить понимания о здоровом образе жизни, продолжать знакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры, воспитыв уважение к людям этих профессий, повторить пословицы о здоровье.
ДИ «Придумай другое слово»
Цель: расширять словарный запас детей
АГ «Дует ветерок»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Ежик»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН. ИС «Найди свое полотенце»
Обрдеят Коммуникация. Повторение, закрепление пройденного
Цель: составить рассказ по опорным картинкам по теме «Моя семья»
Обрдеят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за тополем
Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель).
СюжР игра «Почта»
Цель: воспитыв уважение к труду и желание трудиться.
ПИ «Коршун и наседка».
Цели: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развив внимание, быстроту, ловкость.
Инд работа. Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.
Цель: развивать координацию движений.
Труд. Расчистка граблями участка
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение сказки «Садко»
Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей
ДИ «Придумай сам»
Цель: учить детей составлять предложения с заданным количеством слов.
СюжР игра «День рождения»
Цель: развивать творческое воображение.
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование). По замыслу (моя семья). Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая относит. величину ребенка и взрослого; старого и молодого.
Прогулка Наблюдение за рябиной
Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью
ПИ «Пчелы и медвежата»
Цель: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом;
СюжР игра «Улица»
Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения
Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны
30 октября, четверг
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Поведение за столом»
Цель: на материале примеров образцового и неправильного поведения за столом, выражений приглашения, благодарности, извинения сформировать представление об этикете.
ДИ «Как сказать по-другому»
Цель: развитие мышления, сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы
АГ «Улыбка»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Грибы»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: правильно сидим за столом
Обрдеят Познание (ФЭМП). Повторение, закрепление пройденного
Продолжать учить в ориентировке на листе бумаги; сравнении чисел; сравнении по длине и ширине; закреп-ть навыки счета; правильно обобщать числовые значения.
Обрдеят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за работой шофера
Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.
СюжР игра «Гости»
Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.
ПИ «Перебежки-догонялки».
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Инд работа. Развитие движений.
Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.
Труд. Предложить детям помочь малышам убрать участок от опавших листьев Цель: воспитывать у детей желание оказывать помощь малышам, формировать умение взаимодействия с младшими дошкольниками
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Л. Станчев «Осенняя гамма»
Цель: помогать почувствов красоту и выразительность языка произведения
ДИ «Что лишнее?»
Цель: закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Сюж Р игра
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование). Рисование. По замыслу
Цель: развив эстетич воспр-е, вообр-е, творч-во, ассоциативные связи
Прогулка Наблюдение за березой и елью
Цель:расширять представления детей о деревьях;воспитывать желание защищать и оберегать природу.
ПИ «Ручеек».
Цель: закреплять умение двигаться парами.
СюжР игра «Детский сад»
Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.
Беседа с родителями о необходимости учить детей пользоваться глобусом и картой, показывать на них континенты и страны