Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
10 ноября, понедельник
Утро Утренняя зарядка
Беседа о прошедших выходных.
Д/И «Добавь слог»
Цель: упражнять детей в делении слов на слоги.
А/Г «Трусливый птенчик»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
П/Г «Осень»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГ навыки. ИС «Мы дежурим по столовой»
Публикация «Ежедневное планирование на ноябрь, Часть 2 (подготовительная группа)» размещена в разделах
Обр деят Познание (ФЦКМ). Добрые поступки. Зайцева, 123.
Цель: закреп предст-я о том, кто такие святые люди, воспитыв стремл-е совершать добр поступки
Обр деят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за небом.
Цель: развив наблюд-сть, умение различать изменения в характере туч, облаков, уточн знания об осадках.
СюжР игра «Аптека»
Цель: закреплять представление детей о профессии работников аптеки, способствовать формированию правильных взаимоотношений в коллективе, накоплению игрового опыта.
ПИ «Охотник и зайцы»
Цель: обучение бегу в игровой манере, развитие ловкости и координации движения.
Инд работа. Упражнять в прыжках в длину с разбега
Труд. Подметание дорожек
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. РНС «Садко»
Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей
ДИ «Скажи по-ругому»
Цель: развитие мышления,сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы.
Сюж Р игра «Шоферы»
Цель: расширять кругозор детей об окружающем, о труде людей, о профессии шофера, давать им новые впечатления через наблюдения.
Прогулка Наблюдение за состоянием погоды
Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
ПИ «Красочки»
Сюж Р игра «Пешеходы»
Цель: создание условий для закрепления социального опыта детей на практике при выполнении правил ПДД.
Беседа с ролителями о необходимости содерж-но, эмоц-но рассказыв детям об интересных фактах и событиях, о поучительн случаях из своего детства
11 ноября, вторник
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Дерево умеет плавать»
Цель: учить устанавлив причинно-следств связи между свойствами мат-лов и способом использования
ДИ «Закончи предложение»
Цель: упражнять детей всоставлении сложных предложений с придаточными причины
АГ «Обезьяна»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Есть у каждого свой дом»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: продолж учить вовремя пользоваться салфеткой
Обр деят Познание (ФЭМП). Метлина № 19, стр. 156
Цель: продолж развив представление о независимости числа предметов от их размеров и площади, к-рую они занимают, учить сравнив смежн числа, упр-ть в счете звуков, развив умение группировать геометрич фигуры по разн признакам, упр-ть в подборе предметов по слову, обознач форму
Обр деят Физическая культура
Прогулка Наблюдение за голубями
Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире;
СюжР игра «Мы- пожарные»
Цель: детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.
ПИ «Казаки-разбойники»
Цель: расширить знания детей о спорте и закреплять умение действовать в команде.
Инд работа. Упражнять в ловле большого мяча
Труд. Уборка мусора на участке.
Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Сказка «Волк и лиса»
Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей
ДИ «Летает-не летает»
Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память
Сюж Р игра «Автобус»
Цель: закрепление знаний о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развитьсюжетную, творческую игру.
Обр деят
15.00-15.30
Познание. Конструирование. Конструирование из бумаги
Прогулка Наблюдение за облаками
Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.
ПИ «Картошка»
Цель: закреплять передачу мяча по кругу
Сюж Р игра «Спасатели»
Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей
Беседа с ролителями о необходимости содерж-но, эмоц-но рассказыв детям об интересных фактах и событиях, о поучительн случаях из своего детства
12 ноября, среда
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Это-ферма»
Цель: формир инт-с к людям новых профессий-фермер
ДИ «Найди братца»
Цель: закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.
АГ «Сердитый лев»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Ботинки»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: следим за своим внешн видом
Обрдеят Коммуникация. Звуковая культура речи. Работа над предложением. Гербова, 32.
Цель: совершенствов поэтич восприятие, умение определять колич-во и послед-сть слов в предложении, продолж работу над смыслов стороной слова
Обрдеят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за первым снегом
Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.
СюжР игра «Больница»
Цель: побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице
ПИ «Ловишка»
Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга
Инд работа. Упражнение на развитие равновесия
Труд. Уборка мусора на участке.
Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Л. Станчев «Осенняя гамма»
Цель: познаком с творч-вом поэта, вызвать чувство радости от восприятия ДИ «Найди предмет той же формы»
СюжР игра «Космос»
Цель: раскрыть перед детьми содержание тренировок, физической закалки космонавтов
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество. (рисование). Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.
Цель: продолж знаком детей с декоративн народн творч-вом, предлагать выделять характерн особенности городецк росписи и создав узоры по ее мотивам, передавая характерн особенности, упр-ть в смешивании красок для получения нужн оттенков
Прогулка Наблюдение за водой
Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.
ПИ «Зверинец»
Цель: закреплять движение по кругу, имитируя движения диких животных: зайцев, белок, лис, медведей и т. д.
СюжР игра «В лесу»
Цель: развивать представления о разных видах растений, семян, воспитывать бережное отношение к природе.
Беседа с ролителями о необходимости содерж-но, эмоц-но рассказыв детям об интересных фактах и событиях, о поучительн случаях из своего детства
13 ноября, четверг
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Это фермер»
Цель: расширять предст-я о труде сельск жителей
ДИ «Похож-не похож»
Цель: продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие
АГ «Силач»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Машина»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГ навыки: вовремя и правильно пользуемся носовым платком
Обрдеят Познание ФЭМП. Метлина, № 20 стр. 157
Цель: дать предст-е о том, что при увиличении любого числа на единицу всегда получается следующее по порядку число, упр-ть детей в установлении отношений м-ду тремя предметами по величине
Обрдеят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за пешеходом
Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.
СюжР игра «Аптека»
Цель: расширить знания о профессиях работни ков аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств, расширить словар ный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».
ПИ «Жмурки»
Цель: развитие координации движений, внимания, умения ориентироваться в пространстве.
Инд работа. закреплять навыки метания предметов на дальность
Труд. Помощь дворнику в уборке на участке детского сада.
Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Сказка «Добрыня и Змей»
Цели: учить поним образнсодерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей
ДИ «Угадай, что в мешочке»
Цель: формирование тактильного чувства, развитие мелкой моторики
СюжР игра «День рождения»
Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закреплять знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость.
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование). Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Комарова,62
Цель: продолж знак-во с городецк росписью
Прогулка Наблюдение за долготой дня
Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.
ПИ «Лиса и зайцы».
Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.
СюжР игра «Наши питомцы»
Цель: воспитывать заботливое отношение к животным
Беседа с ролителями о необходимости содерж-но, эмоц-но рассказыв детям об интересных фактах и событиях, о поучительн случаях из своего детства