Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 2 (подготовительная группа)
▼ Скачать +Заказ
5 сентября, пятница
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Опасные ситуации»
Цель: обсудить типичные опасн ситуации возможных контактов на улице с незнакомыми людьми, учить правилам поведения в таких ситуациях
ДИ «Назови три предмета»
Цель: обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки
АГ «Акулы»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «У жирафа»
Публикация «Ежедневное планирование на сентябрь, Часть 2 (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН ИС «Я аккуратный»
Обр деят Коммуникация. Чтение хл. Для чего нужны стихи. Гербова, стр. 18
Цель: побеседовать о том, зачем люди сочиняют и декламируют стихи; выяснить, какие программные стихотворения дети помнят.
Художественное творчество (лепка). Фрукты для игры в магазин. Комарова, стр. 39
Учить передавать форму и хар-ные особенности фруктов при лепке с натуры. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изобр-е с натурой и оценивать в соответ-и с тем, как натура передана в лепке.
Обр деят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за ветром
Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека (перенос пыльцы, ветряные мельницы).
СюжР игра «В парке»
Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, умение действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители.
ПИ «Бездомный заяц»
Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге
Инд работа. Упражнять в подбивании ракеткой волана
Труд. Сбор сухих опавших листьев
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. А. Алексин «Флажок»
Цели: познаком с творч-вом поэта, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.
ДИ «Кто больше знает?»
Сюж Р игра «Мамы на прогулке с детьми»
Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий
Обр деят Художественное тв. Лепка. Фрукты для игры в магазин. Комарова, стр. 39
Цель: учить передавать форму и характерн особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знаком приемы лепки (оттягив-е, сглажив-е); уточнить знание форм; учить сопоставлять изображ-е с натурой и оценивать его в соотв с тем, как натура передана в лепке
Прогулка Наблюдение за долготой дня
Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.
ПИ «Зайцы и волк»
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.
Сюж Р игра «Школа»
Цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе
Беседа с родителями о необходимости расширять и уточнять представления детей о предметном мире
8 сентября, понедельник
Утро Утренняя зарядка
Беседа о прошедших выходных.
Д/И «Добавь слог»
Цель: упражнять детей в делении слов на слоги.
А/Г «Трусливый птенчик»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
П/Г «Осень»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГ навыки. ИС «Мы дежурим по столовой»
Обр деят Познание (ФЦКМ). Библия как литературный источник. Зайцева, стр. 108
Цель: активизировать знания детей о Библии и событиях Ветхого завета. Закреплять представления о том, что поступки бывают «добрые» и «недобрые». Воспитывать стремление совершать «добрые» поступки.
Обр деят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за растениями на огороде
Цель: развитие интереса к наблюдениям за растением
СюжР игра «Аптека»
Цель: закреплять представление детей о профессии работников аптеки, способствовать формированию правильных взаимоотношений в коллективе, накоплению игрового опыта.
ПИ «Охотник и зайцы»
Цель: обучение бегу в игровой манере, развитие ловкости и координации движения.
Инд работа. Упражнять в прыжках в длину с разбега
Труд. Сбор семян ноготков
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. «Айога», нанайск народн сказка
Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей
ДИ «Скажи по-ругому»
Цель: развитие мышления,сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы.
Сюж Р игра «Шоферы»
Цель: расширять кругозор детей об окружающем, о труде людей, о профессии шофера, давать им новые впечатления через наблюдения.
Прогулка Наблюдение за состоянием погоды
Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
ПИ «Красочки»
Сюж Р игра «Пешеходы»
Цель: создание условий для закрепления социального опыта детей на практике при выполнении правил ПДД.
Беседа с родителями о необходимости знакомить детей с прошлым, настоящим и будущим предметного мира
9 сентября, вторник
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Моя семья»
Цель: расшир и закрепл представление о родствен отношениях
ДИ «Закончи предложение»
Цель: упражнять детей всоставлении сложных предложений с придаточными причины
АГ «Обезьяна»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Есть у каждого свой дом»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: продолж учить вовремя пользоваться салфеткой
Обр деят Познание (ФЭМП). Метлина, №3
Цель: закрепит знание об образовании чисел 6, 7, 8; упражнять в порядковом счете, учить детей описывать знакомые фигуры.
Обр деят Физическая культура
Прогулка Наблюдение за облаками
Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.
СюжР игра «Мы- пожарные»
Цель: детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.
ПИ «Казаки-разбойники»
Цель: расширить знания детей о спорте и закреплять умение действовать в команде.
Инд работа. Упражнять в ловле большого мяча
Труд. Коллективная работа на огороде по уборке мусора.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. «Мальчик-сирота», самоедская сказка.
Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей
ДИ «Летает-не летает»
Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память
Сюж Р игра «Автобус»
Цель: закрепление знаний о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развитьсюжетную, творческую игру.
Обр деят
15.00-15.30
Познание. Конструирование. Из бумаги. «Волшебный сундучок»
Цель: учить детей делать более усложненную выкройку кубической коробочки с крышкой, располагать на ней узор.
Прогулка Наблюдение за долготой дня
Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.
ПИ «Картошка»
Цель: закреплять передачу мяча по кругу
Сюж Р игра «Спасатели»
Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей
Беседа с родителями о необходимости знакомить детей с прошлым, настоящим и будущим предметного мира
10 сентября, среда
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Моя семья»
Цель: познаком с терминами родства (прабабушка, прадедушка)
ДИ «Найди братца»
Цель: закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.
АГ «Сердитый лев»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Ботинки»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: следим за своим внешн видом
Обрдеят Коммуникация. Летние истории. Гербова, стр. 15
Цель:помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным.
Обрдеят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за дождевыми червями
Цель: продолжать знакомство с дождевым червем, его внешним видом
СюжР игра «Больница»
Цель: побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице
ПИ «Садовник»
Инд работа. Учить вести мяч «змейкой» ногой между предметами
Труд. Уборка участка от веток и камней.
Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. «Мальчик-сирота», самоедская сказка (продолжение)
Цели: учить понимобразнсодерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей
ДИ «Найди предмет той же формы»
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами
СюжР игра «Космос»
Цель: раскрыть перед детьми содержание тренировок, физической закалки космонавтов
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование). Кукла в национальн костюме. Комарова, стр. 42
Цель: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур прост карандашом и закрашив рисунок карандашами или красками; учить изображхарактерн особенности национальн костюма; поощрять стремл-е рисовать в свободн время
Прогулка Наблюдение за состоянием погоды
Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
ПИ «Зверинец»
Цель: закреплять движение по кругу, имитируя движения диких животных: зайцев, белок, лис, медведей и т. д.
СюжР игра
Беседа с родителями о необходимости знакомить детей с прошлым, настоящим и будущим предметного мира