Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 5 (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
23 сентября, вторник
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Что мы знаем об автомобилях»
Цели: закрепл знания о ПДД и о дорожн знаках
ДИ «Что изменилось?»
Цель: развивать память, внимание, пространственные представления, связную речь.
АГ «Лошадка едет тихо»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Насекомые над лугом»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
Публикация «Ежедневное планирование на сентябрь, Часть 5 (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
КГН: закрепляем умение обращаться с просьбой и благодарить
Обр деят Познание (ФЭМП). Метлина, №7
Цель: учить детей опр-ть местоположение предметов по отношению к плос-ти листа; закр-ть представление об образовании чисел 7-9, навыки счета и отсчета предметов в пределах 9; упр-ть в сравнении предметов по длине и ширине.
Обр деят Физическая культура
Прогулка Наблюдение за самосвалом
Цель: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.
СюжР игра «Строители»
Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться
ПИ «Извилистая тропинка».
Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.
Инд работа.
Труд.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 2
Цели: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.
ДИ «Кто больше слов придумает»
Цель: развитие мышления, сообразительности, активизация словаря
Сюж Р игра «Наши питомцы»
Цель: воспитывать заботливое отношение к животным
Обр деят
15.00-15.30
Познание (конструирование). Мост. Из строительного материала
Цель: формировать умение создавать замысел конструкции в соответствии с конкретными условиями
Прогулка Наблюдение за кошкой
Цели: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным
ПИ «Бездомный заяц»
Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве
Сюж Р игра «Улица»
Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения
Беседа с родителями о целесообразности заданий на составление чертежей и проектов
24 сентября, среда
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Что можно, что должно»
Цель: знакомить детей с их правами и обязанностями
ДИ «Придумай другое слово»
Цель: расширять словарный запас детей
АГ «Дует ветерок»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Ежик»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН. ИС «Найди свое полотенце»
Обрдеят Коммуникация. Лексико-грамматическое упражнение. Гербова, стр. 17
Цель: Активизировать словарь детей; помочь точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.
Обрдеят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями
Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;формировать представление об осенних месяцах.
СюжР игра «Путешествие в космос»
Цель: развивать творческое воображение
ПИ «Зайцы и волк»
Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд
Инд работа. Развитие движений.
Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.
Труд. Коллективный труд по уборке территории.
Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 3
Цель: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.
ДИ «О чем я сказала»
Цель: учить детей различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них
СюжР игра «Садовники»
Цель: формировать представления о новых профессиях
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование). На чем ездят люди. Комарова, стр. 45
Цель: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закр-ть умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа. Развивать умение дополнять рисунок хар-ми деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.
Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками
Цель: формировать бережное отношение к растениям.
ПИ «Охотник и зайцы»
Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений детей.
СюжР игра «Волшебники»
Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.
Беседа с родителями о целесообразности заданий на составление чертежей и проектов
25 сентября, четверг
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Дары осени»
Цели: систематизиров знания о труде людей осенью, воспитывбережн отношение к природе, уважение к сельскохозяйственному труду людей
ДИ «Как сказать по-другому»
Цель: развитие мышления, сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы
АГ «Улыбка»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Грибы»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: правильно сидим за столом
Обрдеят Познание (ФЭМП).Метлина, №8
Цель:закр-ть представление детей об основном правиле счета; упр-ть в счете звуков; учить послед-но рассм. и описывать расположение геом. фигур.
Обрдеят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за собакой
Цель: расширять знания о животном мире.
СюжР игра «Гости»
Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.
ПИ «Кто быстрее?».
Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.
Инд работа. Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
Труд. Предложить детям помочь малышам убрать участок от опавших листьев Цель: воспитывать у детей желание оказывать помощь малышам, формировать умение взаимодействия с младшими дошкольниками
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 4
Цели: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.
ДИ «Что лишнее?»
Цель: закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Сюж Р игра
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование). По замыслу
Цель:Закр-ть умение создавать изображение по замыслу, придавая ему хар-ные черты задуманного образа. Развивать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения.
Прогулка Наблюдение за березой и елью
Цель:расширять представления детей о деревьях;воспитывать желание защищать и оберегать природу.
ПИ «Ручеек».
Цель: закреплять умение двигаться парами.
СюжР игра «Детский сад»
Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.
Беседа с родителями о целесообразности заданий на составление чертежей и проектов
26 сентября, пятница
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Дары осени»
Цели: закрепить обобщающ понятия «овощи» и «фрукты», рассказать о пользе овощей и фруктов для человека
ДИ «Мое облако».
Цель: развивать воображение, образное восприятие природы.
АГ «Хоботок»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Умывание»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН. ИС «Что забыли поставить на стол?»
Обрдеят Коммуникация. Чтение хл. Беседа о Пушкине. Гербова, стр. 21
Цель: Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения.
Обрдеят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за проезжей частью
Цель: закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.
СюжР игра «В магазине»
Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.
ПИ «Кто быстрее?».
Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.
Инд работа. Перебрасывание мяча друг другу снизу.
Цель: развивать координацию движений.
Труд. Собрать игрушки и очистить их от песка
Цель: воспитывать желание помогать взрослым и сверстникам, продолжать учить детей приводить в порядок игрушки после игр с пеком
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 5
Цель: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.
ДИ «Бывает- не бывает»
Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.
СюжР игра «Прогулка в детском саду»
Цель: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (аппликация).По замыслу.
Цель: Учить сам-но отбирать содержание своей работы и выпонять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закр-тьразнообр-ные приемы вырезывания. Восп-тьтвоческую активность, самостоят-ть, развивать воображение.
Прогулка Наблюдение за вороной
Цель: расширять представление о птицах, учить различать их по внешнему виду;воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.
ПИ «Дальше и выше».
Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.
СюжР игра «Семья»
Цель: совершенствовать у детей умение самостоятельно разворачивать сюжет.
Беседа с родителями о целесообразности заданий на составление чертежей и проектов