Ольга Шушкова
Планирование недели по теме «Безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : Безопасность.
Цель: Овладение элементарными правилами безопасности на улице, дома, в лесу, в общественных местах, в экстремальных ситуациях.
Задачи: Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара.
Дидактические игры: «Раньше и теперь», «горит - не горит», «что нужно пожарным».
Публикация «Планирование недели по теме „Безопасность“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Рассказы, стихи: Б. Житкова «Дым», «Пожар», Д. Орловой «Как Стобед хотел напугать волка», С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», К. Чуковский «Путаница», стихи «Песенка спичек», «Огонь», «Очень важные правила», «если огонь в доме», «пожароопасный балкон», «опасная забывчивость»
Для заучивания наизусть.
Посмотрите, ребята вокруг.
Нам огонь - повседневный друг.
Но, когда мы небрежны с огнём,
Он становится нашим врагом
Дидактическая игра «Собери светофор»
Цель игры: обучение выбору нужных кружков по цвету и выкладывание их в определённой последовательности по образцу воспитателя.
Подвижная игра: «Красный, желтый, зелёный».
Цель: закрепление умения действовать в зависимости от сигнала светофора. Обучение детей начинать движение и останавливаться на определённый сигнал светофора.
Изготовление с детьми атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Автобус».
Цель: закрепление знаний детей об особенностях работы водителя и кондуктора, обучение изготовлению атрибутов для игр своими руками.
Игра – эстафета «Извилистая дорога».
Предложить детям построить улицу, дома на ней (продолжать учить правильно использовать строительный материал, правильно называть его – кирпичики, кубики, бруски.
Конкурс рисунков: «Моя улица».
Составление рассказа по картине: «Улица города».
Цель: развитие связной речи у детей, закрепление умения определять дорогу с двусторонним движением и с односторонним движением.