Получи документы

Ежедневное планирование по теме «Мультстрана» для второй младшей группы

светлана соболева
Ежедневное планирование по теме «Мультстрана» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Мультстрана»

Понедельник «Любознайка» 17. 08. 2020.

Утро. Приём детей на участке. Беседа с родителями о здоровье детей.

Загадка:

Что же это за окно?

В нём мультфильмы и кино,

Зоопарк и карнавал…

Выбирай любой канал!

(Телевизор).

Беседа: «Что такое кино?». Обогатить представления дошкольников о российском детском

кинематографе.

Просмотр мультипликационного фильма Ф. Хитрука «Фильм! Фильм! Фильм!».

Публикация «Ежедневное планирование по теме „Мультстрана“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Приобщение детей к отечественным мультфильмам. Создать условия для развития чувства радости при отображении просмотренного сюжета.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Упр. «Порядок в шкафу раздевальной комнаты». Способствовать умению поддерживать

порядок в личных шкафах для одежды. Содействовать развитию трудолюбия, умения видеть

непорядок, аккуратность.

Опрос “Любите ли вы смотреть мультфильмы?” (“самый любимый мультфильм”, “самый любимый мультипликационный герой”). Способствовать формированию у детей умения отвечать на поставленный вопрос четко и спокойно, не перебивая друг друга.

Утренняя гимнастика. Положительно активизировать организм детей.

Проф. мероприятия: умывание прохладной водой, гимнастика для глаз.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем. Расширить представления о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли смотреть на солнце. Почему нельзя смотреть на солнце? Отметить, что днём солнце стоит высоко - на улице жарко; утром и вечером солнце стоит низко, поэтому становится прохладнее.

Загадка:

Горячая яичница висит над головой.

Но снятье её, но съесть её не можем мы с тобой (солнце)

Подвижная игра «Ловишки». Способствовать развитию ловкости, быстроты реакции.

Трудовая деятельность: сбор природного материала. Способствовать формированию трудовых навыков.

Игр. упр. : «Подбрось и поймай мяч». Упражнять в ловле и подбрасывании мяча.

Художественная мастерская: «Нарисуй Чебурашку». Побуждать детей рисовать аккуратными штрихами.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

II половина дня.

Гимнастика после сна. Воздушные ванны. Упражнения для профилактики плоскостопия. Дыхательная гимнастика.

Упр. «Закатаем рукава». Обеспечить развитие умения закатывать рукава перед умыванием,

воспитание аккуратности.

Чтение Э. Успенский “Дядя Фёдор, пёс и кот”. Содействовать развитию у детей умения слушать внимательно, воспитывать любовь к художественной литературе.

Дидактическая игра «Найди то, что я покажу». Обеспечить развитие умения находить предмет определённой формы с использованием геометрических фигур-образцов. Способствовать формированию умения сравнивать, сопоставлять.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение: небо летом. Расширить представления детей о летнем небе, показать его особенности, приметы приближающейся грозы, дождя. Добиться уточнения знаний о таком явлением как гроза, правилами безопасности, которые нужно соблюдать.

Игровое упражнение «Здесь прохожим не пройти, здесь скакалка на пути».

Обеспечить развитие умения выполнять прыжки через скакалку. Укрепить мышцы ног, поощрять упорство в достижении цели.

Творческая мастерская: рисование восковыми мелками «Картинка из мультфильма».

Пополнить знания детей о разнообразных материалах, вызвать желание создать рисунок, композицию своими руками. Поддерживать интерес к экспериментированию и творчеству, к самостоятельному использованию различных приёмов рисования.

Подвижная игра «Лисичка и курочка». Вызвать желание действовать в соответствии с правилами игры. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать уверенность в себе.

Вторник «Здоровинка» 18. 08. 2020.

Утро. Приём детей на участке детского сада. Индивидуальные беседы с родителями.

Беседа: «Маша и медведь». Способствовать формированию у детей умения вспоминать различные ситуации из мультфильмов, пересказывать и анализировать.

Просмотр мультфильма «Пластилиновая ворона». Расширить и активизировать словарь по теме «Волшебный мир мультфильмов».

Труд. поручение: уборка посуды.

Закрепить сложившиеся у детей навыки сбора посуды, действовать согласованно, аккуратно, соблюдать правила безопасности и личной гигиены.

Прослушивание музыкального произведения «Зарядка», муз. Е. Тиличеевой, ел. Л. Дымовой.

Способствовать формированию у детей устойчивого интереса к упражнениям утренней зарядки, воспитанию потребности ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, формированию осознанного отношения к своему здоровью.

Утренняя гимнастика. Положительно активизировать организм детей.

Проф. мероприятия: умывание прохладной водой, гимнастика для глаз.

Прогулка.

Рассматривание берёзы.

Берёза очень красивая, мелкие кудрявые листья, белый ствол, она стройная.

- Какого цвета на ней листья летом?

-Есть ли листья под деревом, на земле?

- Какого они цвета?

-Где листьев больше на дереве или под ним?

Рисование берёзки на листе бумаги. Способствовать развитию творческих способностей.

Хоровод: «Во поле берёза стояла». Упражнять в выполнении движений по тексту хоровода, вызвать интерес к народным играм и хороводам.

Художественное слово:

Стоит Алёна, платок зелёный,

тонкий стан, белый сарафан;

не заботясь о погоде

в сарафане белом ходит,

а в один из летних дней

август зелёные листья дарит ей.

П/ игра: «Море волнуется». Способствовать развитию координации движений, воображения.

Спорт. упр. : прыжки на двух ногах с продвижением вокруг берёзы. Укреплять мышцы ног.

Игровое упражнение «Не упусти мяч». Способствовать формированию у детей умения передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; побуждать к чувству дружелюбия.

Труд. поручения: собрать листья берёзы для гербария. Обеспечить узнавание листьев берёзы, способствовать воспитанию трудолюбия.

Ситуативный разговор: «Кино в нашей жизни». Обогатить представления дошкольников о российском детском кинематографе.

Игры с песком и водой. Создать радостное настроение, вызвать желание экспериментировать.

II половина дня.

Гимнастика после сна. Воздушные ванны. Упражнения для профилактики плоскостопия. Дыхательная гимнастика.

Мультзал : мультфильм «Панамка», серия «Лунтик». Способствовать формированию у детей основ культуры здоровья, представлений о составляющих здорового образа жизни. Пополнить знания о значении головных уборов в летнее время.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение «Летний дождь». Предложить детям составить рассказ о дожде по результатам наблюдения и из личного опыта.

Дидактическая игра «Найди, что спрятано»

Помочь детям самостоятельно определить и назвать форму предметов, группировать предметы по форме, аргументировать свой выбор. Содействовать развитию зрительного восприятия, логического мышления, обеспечить развитие умения сравнивать и сопоставлять.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Закрепить у детей умение выполнять движения чётко в соответствии с текстом, сохранять осанку во время игры, правильно выполнять основные движения.

Игровое упражнение «Кто точнее?»

Упражнять в метании мяча в вертикальную цель правой и левой рукой. Повысить подвижность суставов, способствовать развитию глазомера, координации движений.

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры.

Способствовать формированию у детей умения объединять сюжеты, находить точки соприкосновения разных сюжетных линий, играть вместе, действовать в соответствии с правилами игры. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений.

Среда «Микроша» 19. 08. 2020.

Утро. Приём детей на участке детского сада. Индивидуальные беседы с родителями.

Беседа: «Добро и Зло».Расширить знания детей о мультяшных героях – добрых и злых; помочь различить положительных героев от плохих; создать благоприятную эмоциональную добрую атмосферу.

Рисование:«Добрые и злые герои».Способствовать развитию навыков образного рисования, фантазии, умения рассказать о нарисованном герое; воспитанию доброжелательности друг к другу.

Утренняя гимнастика. Положительно активизировать организм детей.

Проф. мероприятия: умывание прохладной водой, гимнастика для глаз.

Прогулка.

Наблюдение за насекомыми. Предложить детям рассмотреть кору деревьев, «густонаселённые» участки газона, рассказать, кого из насекомых они знают.

Создать ситуацию для с-р игры «Семья» : сюжет «Приготовление обеда».

Обеспечить применение в игре своих знаний о продуктах, различных блюдах и способах их приготовления, умений, связанных с сервировкой стола, представлений об этикете за столом, вежливых словах.

Дидактическая игра «Когда это бывает?». Закрепить знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении изображённых на рисунках явлений и событий с частью суток. Способствовать развитию связной речи, помочь аргументировать свой ответ.

Подвижная игра «Рыбаки и рыбки».

Вызвать желание правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега. Способствовать развитию скоростных качеств, ловкости, воспитанию решительности.

Трудовые поручения: уборка на участке. Способствовать формированию у детей осознанного отношения к порядку, соответствующих трудовых навыков, воспитанию трудолюбия, аккуратности.

Приучать поддерживать порядок на участке.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с песком.

Стимулировать применение детьми в игре различных умений и техник работы с песком, разного инвентаря. Содействовать развитию мелкой моторики рук, стабилизировать эмоциональное состояние детей.

II половина дня.

Гимнастика после сна. Воздушные ванны. Упражнения для профилактики плоскостопия. Дыхательная гимнастика.

Практическое упражнение «Внешний вид». Способствовать формированию у детей культурно-гигиенических навыков, осознанного стремления быть опрятными, привычку следить за своим внешним видом, замечать проблемы, связанные с собственным внешним видом.

Беседа: «Царевна Несмеяна». Расширить знания детей о настроении людей; стараться рассмешить и развеселить царевну Несмеяну; способствовать развитию чувства радости, веселья, счастья; создать доброжелательную атмосферу.

«Угадай героя мультфильма».

Оля, наша, в зоопарк

С братиком ходила

Посмотреть на обезьян

И Гену-… .

(крокодила, мультфильм «Крокодил Гена»)

Этот кот – добрейший в мире.

Он мышам в своей квартире

Говорил всегда, что нужно

Кошкам с мышками жить дружно.

(Кот Леопольд, мультфильм «Кот Леопольд»)

У этого героя

Дружок есть — Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нёс пустой горшок,

Лез в дупло за мёдом,

Пчёл гонял и мух.

Имя медвежонка,

Конечно, —.

(Винни-пух, мультфильм «Винни-пух»)

Искал свою маму лохматый слонёнок.

Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»

Немало пришлось малышу испытать!

Слониха его приняла, словно мать.

(Мамонтенок, мультфильм «Мама для мамонтенка»)

Черепахе триста лет.

Уж её и старше нет.

И она-то рассказала

Тайну, о которой знала

И которую хранила,

Буратино ключ вручила:

«Вот он, ключик золотой.

В город Счастья дверь открой.

Я ж в пруду останусь тут.»

Черепаху как зовут?

(Тортилла, мультфильм «Приключения Буратино «Золотой ключик»)

Всех грязнуль помоет быстро,

Всех нерях умоет чисто

Умывальников начальник

И мочалок командир,

Знаменитый …

«Мойдодыр»

Он всегда, как день варенья,

Отмечает день рожденья,

На штанишках кнопку тиснет,

Чтоб отправиться в полёт,

Под пропеллером повиснет

И летит, как вертолёт.

Парень он, «в расцвете лет».

Кто он? Дайте-ка ответ.

(Карлсон, мультфильм «Малыш и Карлсон»)

Вечерняя прогулка.

Самостоятельная двигательная деятельность. Побуждать детей в самостоятельной деятельности выполнять движения правильно, грациозно, красиво, обогащать состав движений и содержание деятельности в целом. Содействовать развитию ловкости, повысить двигательную активность.

Трудовые поручения: подметание дорожек на участке.

Обеспечить применение на практике своих умений для решения практической задачи, правильно подбирать и использовать инвентарь. Способствовать воспитанию трудолюбия, ответственность за порученное дело.

Четверг «Умелые ручки» 20. 08. 2020.

Утро. Приём детей на участке детского сада. Индивидуальные беседы с родителями.

Игра:«Кто лучше опишет своего героя, не называя его, расскажет, почему хочет быть на него похожим». Способствовать развитию творческого потенциала детей, выразительность, умение соотносить свои действия и фразы с действиями и репликами партнёров. Создать радостную атмосферу.

Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатные игры.

Помочь детям самостоятельно организовывать игры, соблюдать правила, придумывать свои задания на основе существующих игр, сюжетных картинок. Содействовать развитию логического мышления, воображения.

Утренняя гимнастика. Положительно активизировать организм детей.

Проф. мероприятия: умывание прохладной водой, гимнастика для глаз.

Прогулка.

Наблюдение за жуками. Вызвать желание найти жуков, добиться повторения особенностей строения жука, характерные для всех насекомых. Расширить представления о роли насекомых в природе.

Трудовые поручения: подметание дорожек на участке.

Обеспечить применение своих умений для решения практической задачи, правильного подбора и использования инвентаря. Способствовать воспитанию трудолюбия, ответственности за порученное дело.

Подвижные игры: «Прятки». Обеспечить развитие умения использовать всё игровое пространство площадки, ориентироваться в пространстве. Содействовать развитию быстроты реакции, интерес к подвижным играм.

«Попробуй, достань». Упражнять в прыжках вверх, доставая до предметов, расположенных на разной высоте, действовать точно по сигналу. Способствовать развитию мышц спины и ног, ловкости, воспитанию уверенности в себе, поощрять целеустремленность.

Игровое упражнение «Индюки». Активизировать внимание на выполнении бега мелкими и

широкими шагами. Способствовать развитию выносливости, мышц ног.

Творческая мастерская: самостоятельная художественно-творческая деятельность.

Лепка и конструирование по замыслу («мультяшные герои»). Поощрять самостоятельные замыслы

детей, обсудить продукты деятельности детей.

Игра с песком «Строим мост». Способствовать формированию у детей конструктивных умений, вызвать желание построить из песка объемные фигуры, обыграть постройки.

Создать ситуацию для с-р игры «Семья». Вызвать интерес к самостоятельному созданию и реализации игрового замысла, совершенствовать умение объединяться в игре.

Игры с выносным материалом.

II половина дня.

Гимнастика после сна. Воздушные ванны. Упражнения для профилактики плоскостопия. Дыхательная гимнастика.

Упр. «Закатаем рукава». Обеспечить развитие умения закатывать рукава перед умыванием,

воспитание аккуратности.

Чтение сказки Ш. Перро «Золушка». Способствовать развитию интереса к художественной

литературе, к творчеству писателя Ш. Перро; формированию умения правильно оценивать поступки

героев, высказывать свое отношение к прочитанному; воспитанию навыков взаимодействия и

сотрудничества, активности и самостоятельности, любви к чтению.

Скажите, как называется сказка?

- Золушка.

- Кто главный герой сказки?

- Золушка.

– За что Золушку назвали - Золушкой?

- Сидела в углу на ящике с золой.

- На чем Золушка отправилась во дворец на бал?

- На карете.

- Из чего была сделана карета?

- Из тыквы.

- Во что превратилось старое платье Золушки?

- В бальное платье.

- Что потеряла Золушка на балу?

- Туфельку.

- Из какого материала она была сделана?

- Из хрусталя.

Дид. игра «Так бывает или нет?»

Способствовать развитию логического мышления, умения замечать непоследовательность в

суждениях.

Ход игры. Воспитатель говорит: «Я сейчас вам буду рассказывать истории. В моём рассказе вы

должны заметить то. Чего не бывает. Кто заметит, тот пусть хлопнет в ладоши.

Вечером, когда я спешила в детский сад, я встретила маму, которая вела ребёнка в школу.

Ночью ярко светило солнце и горели звёзды.

На берёзе поспели яблоки».

Дети находят противоречия в предложениях.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за птицами. Предложить детям обсудить, зачем поют птицы, о чем они поют, как

звучат их голоса, почему люди любят слушать пение птиц. Помочь различить птиц по голосам и по внешнему виду.

Подвижная игра «Пробеги тихо». Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, ориентироваться на действия других игроков.

Самостоятельная игровая деятельность. Помочь детям найти занятия по интересам, объединиться в играх, принять на себя роль. Содействовать формированию социокультурных

компетентностей, коммуникативных навыков, обеспечить применение в игре свои знаний и опыта.

Пятница «Чудинка» 21. 08. 2020.

Утро. Приём детей на участке детского сада. Индивидуальные беседы с родителями.

Беседа: «На какого мультяшного героя ты бы хотел быть похож?». Способствовать воспитанию навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми, развитию познавательных

способностей детей.

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Пополнить знания детей о русском детском фольклоре, обеспечить узнавание сказок по

иллюстрациям, помочь пересказать любимые отрывки. Предложить детям рассказать о том, какой сказочный герой им нравится и почему.

Игра-путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой». Способствовать развитию воображения, пантомимической выразительности, закрепить знания детей об обитателях морских глубин. Вызвать интерес к героям мультфильмов.

Труд. поручение: «Протираем от пыли полки для игр и игрушек».

Вызвать желание протереть пыль с полок влажной тряпочкой. Способствовать развитию трудовых умений и навыков.

Просмотр мультфильма «Барбоскины».Создать радостную атмосферу. Способствовать

формированию желания быть похожими на положительных героев мультфильмов.

Прогулка.

Наблюдение «На что похожи облака». Предложить детям рассмотреть облака, рассказать, какой они формы, придумать, на что они похожи, предложить составить фантазийные рассказы о приключениях, увиденных ими среди облаков персонажей.

Театрализованная игра «Из какой ты сказки?». Способствовать развитию умения входить в

определенный образ, представить его, выполнять имитационные движения.

Строительные игры: учимся воплощать свой замысел в постройке.

Закрепить умение детей самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки,

устанавливать ассоциативные связи с выполненными ранее работами, использовать освоенные умения и навыки работы со строительным материалом.

Коллективный труд в природе: работа в огороде. Обеспечить развитие умения соблюдать в работе правила личной гигиены, содействовать формированию навыков коллективного труда, соответствующих трудовых умений, первичных представлений о роли труда в жизни человека.

Подвижная игра «Охотники и зайцы». Побуждать к правильному выполнению игровых действий (прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, менять направление движения, бросать мяч из-за головы левой и правой рукой в движущуюся цель). Способствовать развитию мышц рук и ног,

ловкости, глазомера.

II половина дня.

Гимнастика после сна. Воздушные ванны. Упражнения для профилактики плоскостопия.

Дыхательная гимнастика.

Музыкальный досуг «Весёлые песни из Мультляндии». Создать радостную атмосферу,

эмоциональное благополучие.

Творческая мастерская: обрывная аппликация «Теремок». Предложить детям «построить»

теремок для зверей, продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации.

содействовать развитию нестандартного мышления, творческого воображения, фантазии.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за прохожими. Обеспечить развитие умения различать возраст людей, правильно

называть людей разного возраста. Помочь составить рассказы из личного опыта о том, что делают

вечером дети, взрослые.

Подвижная игра «Зайцы и волк». Упражнять в правильном выполнении игровых действий

(прыжки на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперёд, бег, выполнение движений в

соответствии с текстом). Способствовать развитию мышц ног, воспитанию уверенности в себе.

Самостоятельная двигательная деятельность. Совершенствовать умение детей самостоятельно

организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные

спортивные атрибуты. Содействовать формированию коммуникативных умений, применять свой

двигательный опыт.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование по теме «Мультстрана» для второй младшей группы
Опубликовано: 11 августа 2020 в 12:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование по теме «Мультстрана» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем светлана соболева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД