Людмила Исаева
Ежедневное планирование тематической недели «Насекомые» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя «Насекомые» (4-я неделя апреля)
Понедельник 1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №16
С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой
Р. Р Пальчиковая гим-ка «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Публикация «Ежедневное планирование тематической недели „Насекомые“ в средней группе» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.
Р. Р. Д/и «Наши имена»
Задачи: Закреплять правильное произнесение детьми определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов
Ф. Р. С. р. игра «Спасатели» Задачи: Формировать представления детей о понятии «спасать», развивать координацию движений
Х. Э. Р. Рисование в раскрасках Задачи: Совершенствовать графические навыки, умение штриховать в одном направлении
П. Р. ООД 1
Развитие математических представлений
Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 175
Тема : «Насекомые».
Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множества. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях.
Развивающие: Развитие мыслительной и речевой деятельности, тонкой моторики, ловкости, подвижности.
Воспитательные: Воспитание активности, инициативности, самостоятельности
Ф. Р. ООД 2
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Дневная прогулка Наблюдение: Экспериментирование «Нагревание воды»
Задачи: Познакомить детей с особенностями процесса нагревания воды от естественного источника тепла - солнца
Подвижная игра: «Мотыльки».
Задачи: развивать координацию речи с движениями
Индивидуальная работа: «Что изменилось?»
Задачи: Развивать зрительную память, связную речь
Рисование на асфальте: «Насекомые»
Задачи: Развивать воображение, графические навыки
Труд. Посадка семян фасоли
Задачи: Формировать навыки посадки крупных семян, учить раскладывать семена в лунки, присыпать землей.
Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Магазин»
Задачи: Учить детей объединяться в игре, подбирать предметы и атрибуты для игры.
Понедельник 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №16
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
П. Р. Д. /упражнение «Угадай, что это?» Задачи: Развитие сенсорного восприятия, учить на ощупь обследовать знакомые геометрические фигуры
Р. Р. Чтение К. Чуковский
«Муха - Цокотуха» Задачи: поддерживать интерес детей к поэзии, формировать литературный вкус
Р. Р Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 3
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. Рисование оттисками Задачи: развивать художественный вкус, фантазию
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Наблюдение за погодой
Задачи: Учить видеть изменения весенней погоды
Подвижная игра: «Мяч через сетку».
Задачи: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу.
Индивидуальная работа: Упражнение «Подбери слова».
Задачи: Упражнять в подборе слов на заданный звук.
Труд: готовим клумбу к посадке растений
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Акция: «Вешаем скворечники»
Задачи: Воспитывать у детей бережное отношение к птицам
Вторник 1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика
Комплекс №12
Р. Р. Упр-ние «Скажи наоборот» Задачи: развитие связной речи.
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, упражнять в определении, какие растения надо полить, какие нет.
Р. Р. Пальчиковая гимн.
«Есть игрушки у меня» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 3 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. Д. /У. «Отгадай загадку» Задачи: Учить отгадывать загадки, формировать умение составлять описание о реальном предмете.
С. К. Р. С/Р игра «Строители» Задачи: Развивать конструкторские навыки, воображение, используя новы атрибуты, развивать диалогическую форму речи
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Дневная прогулка Наблюдение: Кора деревьев весной
Задачи: Предложить рассмотреть и сравнить кору двух деревьев – старого и молодого, учить сравнивать
Подвижная игра. «Краски».
Задачи: Активизировать знания цветов, упражнять в беге, соблюдении правил игры
Индивидуальная работа: Разучивание считалок.
Задачи: Развивать память, чувство ритма.
Труд. Чистим игрушки
Задачи: Учить правильно выполнять соответствующие трудовые операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р игра «Капитан»
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре, развивать творческие способности.
Спортивное упражнение: Катание на самокате
задачи: учить распределять тяжесть тела, сохранять равновесие.
Вторник 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №16
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
С. К. Р. Практическое упр. «Зеркало» Задачи: Формировать КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду.
Р. Р Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста» Центр педагогического образования. Москва, 2010 стр. 127
Тема : «Насекомые». Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с названиями и частями тела насекомых, местами их обитания; обобщающим понятием насекомые. Формировать категории имен существительных дательного падежа. Учить изменять глаголы по числам и лицам. Образовывать множественное число глаголов.
Развивающие: Расширять словарь детей.
Воспитательные: Закрепить эмоционально – положительное отношение к трудящемуся человеку.
Р. Р. Чтение рассказа Н. Сладкова «Неслух» Задачи: Учить детей слушать рассказ, правильно воспринимать содержание произведения
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Насекомые весной
Задачи: Рассказать об особенностях жизнедеятельности насекомых, учить различать их по внешнему виду
Подвижная игра: «Догони пару».
Задачи: Развивать ловкость и быстроту реакции, соблюдать правила безопасности.
Индивидуальная работа: «Летает – не летает». Задачи: Развивать быстроту реакции, мышление
Труд: убираем игрушки
Задачи: Учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Почта».
Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Конструктивная деятельность «Голубь мира, журавлик».
Задачи: познакомить родителей с техникой оригами, предложить выполнить поделки вместе с детьми
Среда 1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №16
С. К. Р Анализ ситуации «Мама заболела» Задачи: Воспитывать в детях сострадание, стремление помогать людям, познакомить с правилами действий в случае, когда кто – то заболел, попал в чрезвычайную ситуацию.
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С/Р игра «Строители» Задачи: Закреплять умение детей объединяться в игре, договариваться о сюжете.
Р. Р. Д/И «Ромашка» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, закреплять навыки использования предлогов
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Лепка Источник: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Изд. Дом «Цветной мир» Москва 2017 стр. 142
Тема : «Муха - цокотуха»
Программные задачи: Образовательные: Учить детей лепить насекомых в движении, передавая характерные особенности строения и окраски. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции по произведению.
Развивающие: Развивать согласованность в работе глаз и рук.
Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.
Х. Э. Р. ООД 3
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Дневная прогулка Наблюдение: наблюдение за облаками
Задачи: учить рассказывать об увиденном, развивать воображение.
Подвижная игра. «Мотылек».
Задачи: Развивать координацию речи с движениями
Индивидуальная работа: «Внимательные ушки». Задачи: Развитие фонематического слуха
Труд. Высаживаем цветы на клумбу
Задачи: Формировать умение использовать садовый инвентарь, правильно выполнять соответствующие трудовые операции.
Спортивные упражнения: Катание на самокате. Задачи: развивать равновесие, координацию движений.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Среда 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №16
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Инсценировка сказки «Муха - цокотуха» К. И. Чуковского Задачи: Учить детей четко проговаривать текст, развивать артистизм, выразительность.
Р. Р. Д/И «Что лишнее?» Задачи: Учить детей классифицировать предметы по различным основаниям. Развивать логическое мышление
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Строитель» Задачи: Способствовать обогащению и развитию сюжета игры, учить обыгрывать постройки
Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Наблюдение за погодой
Задачи: Учить видеть изменения весенней погоды в течение дня, характеризовать изменения.
Подвижная игра: «Сбей булаву».
Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Развивать меткость, ловкость.
Индивидуальная работа: «Я знаю пять названий…».
Задачи: Развивать словарный запас, умение классифицировать предметы.
Трудовые поручения: Полив клумбы.
Задачи: учить трудиться вместе, правильно распределять работу.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Пожарные».
Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Консультация: «Экспериментальная деятельность детей»
Задачи: познакомить родителей с видами экспериментальной деятельности
Четверг 1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №16
Р. Р Д/и «Чей? Чья? Чье?» Задачи: Развивать грамматический строй речи
С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Практическое упражнение «Стираем кукольную одежду» Задачи: Учить детей самостоятельно стирать мелкие предметы одежды кукол, включать эти действия в сюжет различных игр, нацеливать детей на достижение задуманного результата.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр. 81
Тема : «Нарисуй картинку про весну»
Программные задачи: Образовательные: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Упражнять в рисовании красками.
Развивающие: Развивать умение удачно располагать изображение на листе.
Воспитательные: Вызвать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
С. К. Р. С. /р. игра «Моряки» Задачи: Учить использовать предметы - заместители
Дневная прогулка Наблюдение: Бабочки
Задачи: Учить детей наблюдать за насекомыми. Закреплять количественный счет.
Подвижная игра. «Сбей булаву».
Задачи: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, меткость.
Индивидуальная работа: «Отгадай загадку».
Задачи: Упражнять в отгадывании загадок о насекомых.
Труд. Подсыпаем песок в песочницу
Задачи: Совершенствовать навыки детей в работе с лопатками, воспитывать самостоятельность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».
Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.
Четверг 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 16 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р Д/и «Геометрическое лото» Задачи: Учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами.
П. Р Мультзал «Быть здоровым здорово» Смешарики Задачи: Формировать у детей представления о составляющих здорового образа жизни.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Гербова В. В. «Занятия по развитию речи» М-С 2009 стр. 63
Тема : «Чтение сказки Д. Мамина –Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост» Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара
Развивающие: Развивать слуховое внимание
Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям
Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Обитатели скворечника
Задачи: Предложить понаблюдать за действиями скворцов весной, пояснить, какие правила нужно соблюдать при наблюдении за птицами.
Подвижная игра «Пробеги тихо».
Задачи: Совершенствовать умение бегать тихо, легко.
Индивидуальная работа: Д/и «Придумай слова»
Задачи: Упражнять в подборе слов на заданный звук.
Трудовые поручения: сложи вещи в шкафчик
Задачи: Учить складывать вещи, самостоятельно убирать в шкафчик.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».
Задачи: Учить использовать свои знания при организации игры
С. К. Р. Работа с родителями Акция «Посади кустарник»
Задачи: Предложить родителям вместе с детьми принять участие в озеленении участка
Пятница 1 п. д. Режимные моменты
Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №16
Р. Р.
Д/и «Чего не хватает?». Задачи: Развивать зрительное внимание. Совершенствовать грамматический строй речи
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гимн. Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Работа с бусинками «Паучок» Задачи: Упражнять в нанизывании бусинок на нитку (ножки). Развивать образное мышление, моторику рук.
П. Р. ООД 1
Познавательно-исследовательская деятельность
Источник: Е. Н. Краузе «Конспекты занятий воспитателя по познавательно – исследовательской деятельности с дошкольниками с ОНР с3 до 5 лет» средний возраст. Изд С - П Детство пресс 2019 стр. 92
Тема : «Насекомые»
Программные задачи: Образовательные. Обобщить и систематизировать знания детей о насекомых
Развивающие: Развивать познавательный интерес.
Воспитательные: Воспитывать взаимопомощь.
Х. Э. Р. ООД 2
Конструктивно-модельная деятельность Источник: «Комплексные занятия» к программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Волгоград. Стр. 255
Тема : Конструирование из бумаги «Пчелка»
Программные задачи: Образовательные: Учить аккуратно вырезать детали изделия и склеивать их
. Развивающие: Развивать конструктивные способности, мелкую моторику, аккуратность, внимание
Воспитательные: Воспитывать умение доводить дело до конца.
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Дневная прогулка Наблюдение: «Дождевые черви»
Задачи: предложить рассмотреть червя, назвать его отличительные особенности, его пользе
Подвижная игра. «Найди себе пару»
Задачи: Формировать умение двигаться по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа: Д/ и: «Узнай по описанию». Задачи: развивать умение описывать транспорт.
Труд: поливаем растения на клумбе
Задачи: Закреплять умение детей работать с лейкой, действовать аккуратно, договариваться о взаимодействии.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Кухня».
Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Пятница 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 16 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение сказки Г Цыферова «В медвежий час» Задачи: Продолжать учить слушать литературные произведения, пересказывать их с опорой на иллюстрации.
Х. Э. Р. Рисование в раскрасках «Насекомые» Задачи: Развивать интерес к рисованию, совершенствовать графические навыки.
Р. Р Пальчиковая гимн. «Пчела» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Строитель» Задачи: Развивать конструкторские навыки, связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми, умение обыгрывать постройку.
П. Р. Разрезные картинки
«На лугу» Задачи: Развивать зрительное внимание, усидчивость
С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Наши деревья
Задачи: Предложить рассказать, какие изменения произошли с прошлого наблюдения.
Подвижная игра: «Рыбаки и рыбки».
Задачи: Развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость.
Индивидуальная работа: «Кенгуру»
Задачи: Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног
Труд.
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра
Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры
Работа с родителями Индивидуальные консультации
Задачи: расширять взаимодействие с родителями