Получи документы

Ежедневное планирование на неделю «Правила дорожного движения» в средней группе

юлия Ахаимова
Ежедневное планирование на неделю «Правила дорожного движения» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.

2. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.

3. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.

Итоговое мероприятие: Выставка творчества»

Ответственные: воспитатели.

День недели

Публикация «Ежедневное планирование на неделю „Правила дорожного движения“ в средней группе» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

общеоб-ми учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро : самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика. №8

Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья», «Дом» Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова.

Заучивание потешкиСбил, сколотил — вот колесо,

Сел да поехал — ах, хорошо!

Оглянулся назад —

Одни спицы лежат.

Цель: развиваем речь, память. Максим. К, Семён. П, Коля. З

Дидактическая игра «Собери машину» (мелкая моторика)

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Продолжать закреплять спокойно сидеть за сто-лом, соблюдая правиль-ную позу через потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят.»

Альбомы с изображением различных видов транспорта

Альбомные листы бумаги для рисования транспорта.

Папка – передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Рекомендовать родителям обговорить и пройти с ребенком безопасную дорогу в детский сад;

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Познавательное развитие:

Тема: «Водный и воздушный транспорт. Параход Стр. 135

Цель: Познакомить со специальным транспортом, закрепить обобщающее понятие «транспорт», обогатить словарь детей новыми словами, развивать мелкую моторику.

Физ. развитие Физкультура по плану физ. руководителя

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Физич. культура

Здоровье, Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познани

Коммуникация, ПРОГУЛКА

Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля.

Подвижная игра : «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

П/и «Чье звено скорее соберется?»

Цель: упражнять в умении строиться в круг

Коля, Никита, Семён.

Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера. Самостоятельная игровая деятельность: игра «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

Работа перед сном: Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Умывание, протирание, обед, подготовка ко сну Загадывание загадок о транспорте Цель: развивать память, мышление, логику. Трудовые действия.

Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Физич. развитие,

Соц-ком, речев, познав

Постепенный подъём, гимнастика после сна. №7

Ч. Х. Л. Продолжать приучать детей слушать стихотворения. В. И. Мирясова стихи про транспорт.

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Дидактическая игра

по ПДД «Подбери картинку

Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин

Коля. З Тоня. Ф, Захар. С

Фланелеграф и картинки с изображением машин «скорой помощи», пожарной и полицейской, Предложить настольные игры –домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие.

Раскраски с изображением транспорта, карандаши, восковые мелки, фломастеры. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

общеоб-ми учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ВТОРНИК Утро: самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика Комплекс № 8

Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов.

Зачитывание Отрывков «Айболит» (про зайчика) К. Чуковского, «Машины» Я. Пишумов

закрепление правила «пропусти машину, а потом иди»

-Пальчиковая игра «Апельсин»

Цель: развитие мелкой моторики рук. Дидактическая игра «Светофор» (внимание)

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый)

Лера. М Никита. Б, Тоня Ф, Коля. З Беседа «Из чего состоит машина». Цель: закрепить знания о частях машин.

Создать условия для Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Дидактическая игра «Собери бусы»

Р/И «Пазлы» -продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность

• Рубрика родительского уголка «Это интересно» :

«Из истории создания светофора»

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Математика (ФЭМП)

Тема: Познавательно-исследовательская деятельность.

Цель: закреплять знания основных геометрических фигур, цветов, знания цифр в пределах 3, умение соотносить количество в пределах 3, понятие «Время года», умение ориентироваться в пространстве.

Физ. развитие Музыка по плану музыкального работника

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Физич. культура

Здоровье, Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познани

Коммуникация,

Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Подвижная игра : «Стоп, машина!»

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Инд. работа с Семёном и Егором К. развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку» Цель: учить детей порядку одевания, одеваться по погоде. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным

Создать условия для с/р игры «Строители» Цель : научить детей строить многоэтажные дома, учить строить по образцу

Работа перед сном: Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Умывание, протирание, обед, подготовка ко сну Чтение: А. Северный «Светофор» Трудовое поручение «Убери дорожки» Воспитывать стремление помочь взрослому. Помочь дворнику сгребсти в кучу снег на дорожках д/с и уносить их в определённое место. Собирать природный материал.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Физич. развитие,

Соц-ком, речев, познав

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Прочитать стихотворение

Ехал поезд через мост вёз вагонов целый хвост.

По путям и шпалам, а не где попало.

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители»

Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Индивидуальная работа с Лерой М, Варей П

Цель: закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях.

В гостях у Светофора”. Цель: уточнять представления о сигналах светофора, о транспортном и пешеходном светофорах, закреплять знания правил перехода проезжей части.

Создать условия для Строительной игры «Улица города».

предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике.

Р/И «шнуровка», «Собери бусы»- развитие мелкой моторики, творческого воображения, навыков дружной игры

индивидуальные беседы с родителями.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

общеоб-ми учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

СРЕДА Утро : самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика Комплекс № 8

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Чтение стихотворения "Шофёры" Курбана Чолиева

Шуршат по дорогам Веселые шины Спешат по дорогам Машины, машины. А в кузове - важные,

Срочные грузы: Кирпич и железо, Дрова и арбузы.

Работа шоферов Трудна и сложна Но как она людям

Повсюду нужна.

-Артикуляционная гимнастика для язычка

Цель: совершенствование артикуляционных навыков.

.

- Индивидуальная работа

Игра «Чудесный мешочек»(транспор) на активизацию словарного запаса и развитие памяти

Таня. В, Коля. З, дима. М

Передвигаемся по детскому саду»

Цель: научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду, Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с. Изготовление альбома «Транспорт».

Внесение раскраски «Транспорт»

Создать условия для конструирования Цель: учить строить детей по образцу постройки зданий.

Создать условия для игры- инсценировки по потешке «Тили-бом! Тили-бом принимать участие в драматизации.

д/и «Что горит, что не горит» - знакомить с горючими и негорючими материалами.

• Привлечение родителей к изготовлению книжки-малышки о ПДД.

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Развитие речи

Тема: Правила дорожного движения. Светофор. стр 145

Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память;

Физ. развитие Физкультура по плану физ. работника

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Физич. культура

Здоровье, Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познани

Коммуникация, Наблюдение за работой дворника.

Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит дворник зимнее время года.

.Подвижная игра «Машины и пешеходы» Цель: Изучать основные двигательные действия, произвольные движения.

Инд. работа с Ростиком, Никитой. Б, и Максимом К попади в корзину.

Цель: развивать меткость, глазомер.

Д/И «будь внимателен» -

закрепление правил дорожного движения, развитие внимания

Ситуативный разговор «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

формировать знание по собственной безопасности, отказываться от угощения

Самост. деят-ть на прогулке.

Выносной материал: игрушки, машинки, мячи, корзина, кегли.

Работа перед сном: Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев

Умывание, протирание, обед, подготовка ко сну Беседа «Режим дня»

Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

совместный труд детей и взрослых на участке – «уберем мусор с дорожек»

Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Физич. развитие,

Соц-ком, речев, познав Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него;

Чтение: В. Тимофеев

«Для пешеходов».

Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия. «Игрушечная железная дорога» Цель:Продолжать учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие,вертикальные,горизонтальные, Коля. З, никита. С, Никита. Б

Строительные игры:закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей.

м/п/и «сбей кеглю» - развитие глазомера, координации движений

Предложить родителям поговорить о здоровье «Как это важно»

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

общеоб-ми учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг Утро: самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика. №8

Беседа о дорожных знаках.

Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта».

Пальчиковая игра с движением «Машина»

Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени

Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди

Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль

За большой забор! -поднимают руки вверх

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый». Цель: закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора. КоляЗ, Егор. К, Вика. П Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Настольно – печатные игры по выбору детей – формирование навыков самостоятельности

Внесение шаблонов – обведи по контуру.

К нам приехала машина» из конструктора.

- Совершенствование зрительного восприятия

Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД

Консультация: на тему: «Меры по профилактике ОРВИ»

Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно проводить время с детьми на улице.

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Рисование

Тема: «Светофор»

кружок «Родные просторы»

тема:

Физ. развитие Музыка по плану музыкального работника

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Физич. культура

Здоровье, Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познани

Коммуникация, Наблюдение за изменениями в природе (как было утром и как стало вечером)

Подвижная игра «Мы – шоферы»

: Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

П/и «Цветные автомобили».

Цель: Упражнять в беге.

Инд. работа с Димой, Корлей, Ростиком.

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!

обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может.

Самост. деят-ть на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, на каждого ребенка для игры кукла, машинки.

П/ игры «Найди себе пару».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя

Работа перед сном: Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Умывание, протирание, обед, подготовка ко сну Отгадывание загадок по ПДД.

Чтение: С. Волков «Про правила дорожного движения»

Народные игры «Зайка шел, шел, шел,Морковку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, Сел, поел и дальше пошел.

Цель: вызвать интерес у детей к игре, вызвать полож. эмоц. отклик.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Физич. развитие,

Соц-ком, речев, познав

Гимнастика после сна. см №7

Закаливающие процедуры

Чтение художественной литературы. А. Усачев «Домик у перехода».

Цель: продолжать приучать детей слушать небольшое произведение, помогать им, используя разные приемы

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей

Цель: развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры.

Д/и «Какой формы части машины?».

Закреплять знания детей о частях машины, их форме.

Юля, Семён, Захар

Дидактическое упражнение «Месяц»

Цель: Закрепить название осенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о осени используя как можно больше прилагательных.

Создать условия для Строительной игры «Ворота и дорожка для машины» – вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их

Предложить детям самостоятельную деятельность в художественно-познавательной зоне. - закрепить умение правильно наносить штриховку не выходя за контур

Рекомендовать родителям прогулку «Нашаулица».

Цель: показать движения транспорта наперекрестке.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

общеоб-ми учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница Утро: самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика № 8

Беседа «Где можно играть»

Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Дидактическая игра “Почини машину”

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

Артикуляционная см№ 3

гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Грибок».

Пальчиковая гимнастика "Руки вверх".-развитие мелкой моторики рук.

Пальчиковая игра «Транспорт»

Цель: развиваем мелкую моторику рук, речь. Коля, Дима, Таня

Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» (мышление, память)

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

настольная игра Транспорт»

Цель: закрепить знание о транспорте.

Создать условия для С/ ролевой играы «Мы едем, едем, едем…».

Налили бензину, сели на машину,

На машине ехали, до реки доехали.

Стоп. Разворот. На реке пароход.

Пароход не везет, надо сесть в самолет.

Самолет летит, в нем мотор гудит: у-у-у.

Индивидуальные беседы

и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Аппликация

Тема: «Город наш любимый» (коллективная работа)

Цель: продолжать формировать у детей навыки коллективной работы, отражать в аппликации свои знания и представления об элементах улицы, учить работать с шаблонами.

кружок «знайка»(работа в тетрадях)

Тема:

цель:

Физ. развитие Физкультура по плану музыкального работника

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Физич. культура

Здоровье, Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познани

Коммуникация, Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения.

П/и «Воробышки и автомобиль» - воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми.

Метание в цель снежков

.

Дид. упражнение «Сравни»

развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения

Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Самост. деят-ть на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, на каждого ребенка для игры кукла, машинки.

П/ игры «Найди себе пару».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя

Работа перед сном: Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Умывание, протирание, обед, подготовка ко сну

Свободное общение и беседы «Когда я ем я глух и нем»

приучить детей следовать правилам культурного поведения, обогатить словарный запас.

Наш друг – светофорчик» Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре Трудовые действия Сгребание снега.

Формировать умения детей сметать снег со скамеек и игрового оборудования на участке.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Физич. развитие,

Соц-ком, речев, познав Гимнастика после сна. см№6

Закаливающие процедуры

Ч. Х. Л. В. Головко «Правила движения».

Цель: Воспитывать умение слушать литературные произведения.

Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»(с мелким транспортом)

Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря

Д/и «Назови профессию» Катя, Коля. З, Егор. К, Лера. М Индивидуальная робота:

в умении одевать колечки на пирамидку Семён, Дима, Захар

Игры – забавы с карандашами – развивать фантазию, воображениеД. и. «Четвертый лишний»

- развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру.

Беседа на тему: совместная деятельность детей с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на третью неделю октября «Мы — дружные ребята» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели: «Мы дружные ребята» Цель: Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что.

Физкультурные минутки в средней группе «Правила дорожного движения»Физкультурные минутки в средней группе «Правила дорожного движения» Чтоб аварий избегать (руки на пояс - повороты в стороны) Надо строго соблюдать Правила движения (поочередное поднимание рук - вперед, вверх,.

Картотека сюжетно-ролевых игр «Правила дорожного движения» для старших дошкольников в тематическую неделю ПДД Картотека сюжетно – ролевых игр по закреплению правил дорожной безопасности для старших дошкольников с учётом лексического планирования.

Картотека сюжетно-ролевых игр «Правила дорожного движения» для старших дошкольников в тематическую неделю ПДД Картотека сюжетно-ролевых игр «Правила дорожного движения» для старших дошкольников в тематическую неделю ПДД «Быть шофёром лучше» - цель:.

Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Помни правила дорожного движения» Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Помни правила дорожного движения» Конспект развлечения по правилам.

Конспект экскурсии в средней группе «Учим правила дорожного движения» Конспект экскурсии в средней группе «Учим правила дорожного движения» Программные задачи: 1. Закрепить на практике правила перехода детей.

Перспективное планирование на неделю «Азбука дорожного движения» для детей средней группы Тема недели Содержание работы Ответственные 1 неделя 02.07.18-06.07.18. «Азбука дорожного движения». Задача: развивать у детей самостоятельность.

Планирование образовательной деятельности в младшей группе. Тема недели «Правила дорожного движения для малышей» Понедельник 24 сентября 2018 год тема недели: «Правила дорожного движения для малышей» Образовательная деятельность в режимных моментах.

Развернутое комплексно тематическое планирование средней группы по теме «Правила и безопасность дорожного движения» Цели: Расширять представление детей об улице, познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: «пешеход»,.

Викторина в средней группе «Правила дорожного движения» Конспект викторины в средней группе на тему «Правила дорожного движения» Цели: 1. Закрепить знания ПДД, поведения на дороге. 2. Учить отгадывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на неделю «Правила дорожного движения» в средней группе
Опубликовано: 9 января 2019 в 18:44
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на неделю «Правила дорожного движения» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем юлия Ахаимова (УИ 175440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД