елена анатольевна галина
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 7.09.15 – 11.09.15)
Группа : вторая младшая. Воспитатель : Галина Е. А. Тема: «Приметы и явления осени» Цель: Расширить кругозор ребёнка, активизировать его речь, познакомить с приметами и явлениями осени. Итоговое мероприятие: Развлекательная программа «В гостях у золотой осени». Ответственный за проведение мероприятия: воспитатель, муз. работник.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы для средней группы» размещена в разделах
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями /
социальными
партнёрами
Групповая,
подгрупповая индивидуальная Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
ПОНЕДЕЛЬНИК 7.09.15
Утро Физ. культура.
Познание.
Развитие речи. Утренняя гимнастика.
Чтение стихотворения:
А. Плещеева «Скучная картина!» Д/ и: разрезные картинки «Осень»
Мила. Саша. Беседа: «Вот и осень к
нам пришла».
Д/ и: «Ты- маленькое
деревце». Самостоятельная
деятельность
в центрах активности. Дежурство
по столовой.
Индивидуальные
беседы и
консультации
по запросам
родителей.
Непосредственно
Образовательная
Деятельность. познователь. разв
(природное)
2. Худ. эст. разв
(музыка) «Осень золото роняет». Цель: расширять представления детей о характерных
признаках осени, учить самостоятельно находить их; воспитывать бережное
отношение к природе, способность любоваться её красотой.
По плану физ. работника.
Прогулка Физ. культура.
Познание.
Развитие речи.
Игр. «Птички на ветке»
«Гуси-лебеди»
«День-ночь»
Работа
по развитию
основных
движений.
Захар. Формирование КГН
Игр/сит. «Как
полотенцем
вытираются».
Самостоятельная
деятельность на
прогулке. Игры с
песком. Игра:
«Дует ветер»
Работа перед сном Формирование КГН. упр. «Вешаем полотенце на место». Чтение худ. лит. -ры.
Вечер Гимнастика
пробуждения. Чтение
Г. Лаптевой «Ветер»
Д/ и: «Найди по описанию».
Кристина. Аня. Беседа: «Что нам
осень принесла?» Самостоятельная
художественная
деятельность.
Прогулка Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. Подвижные игры.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
Взаимодействие
с родителями/ социальными
партнёрами
Групповая,
подгрупповая
индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных
моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
ВТОРНИК 8.09.15
Утро Физ. культура.
Познание.
Развитие речи.
Утренняя гимнастика.
Чтение стихотворения:
Л. Кондратенко
«В детстве ветер был ветрёнком…»
Работа по звукопроизношению
Ва-ва-ва на
суку сидит сова
Ву-ву-ву
испугались мы сову.
Кристина. Захар. Беседа: «У летают
птицы в тёплые края»
Разгадывание загадок
о осени. Самостоятельная
деятельность.
Рассматривание
картинок в книгах.
Дежурство
по столовой. Индивидуальные
беседы и
консультации
по запросам
родителей.
Непосредственно
Образовательная
Деятельность. Познание
(ФЭМП)
Физ. культура «Один и много. Больше и меньше». Цель: закрепить умение различать понятия «один» и «много»; упражнять в сравнивании двух предметов, одинаковых и разных по размеру (длине, ширине, высоте).
По плану физ. инструктора
Прогулка
Физ. культура.
Познание.
Развитие речи.
Наблюдение за ветром.
П/ и: «Дует ветер».
Игры с вертушками.
«Высокие и низкие
деревья» Работа по развитию
основ. движ. Игр. упр.
«Четвёртый лишний»
Тихон. Захар. Закрепить навыки самообслуживания.
Упр. «Научи, как правильно». «Мастерим из песка»
Конструирование
построек и фигур.
Предложить
родителям
принять участие
в развлекательной
программе
«В гостях у
золотой осени».
Работа перед сном Упр. «Моем руки и лицо, вытираем личным полотенцем». Чтение худ. лит - ры.
Вечер Гимнастика после сна.
Чтение
Г. Лаптевой «Садовник
ветер»
Дид. игра:
«Найди и назови»
Мила. Аня. Беседа: «Что значить
быть опрятным».
Игра:
«Проводим уборку».
Самостоятельная
художественная
деятельность.
Сюжетно-ролевая
игра: «Садовник».
Прогулка Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение «Ветер гонит облака».
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация
Развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения группы)
Взаимодействие
с родителями/ социальными
партнёрами
Групповая,
подгрупповая
индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных
моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
СРЕДА 9.09.15
Утро Физ. культура.
Познание.
Развитие речи. Утренняя гимнастика.
Беседа: «Туман, кругом
Туман» Артикуляционная
и пальчиковая
гимнастика.
Оля. Аня Упр. «Придумай предложение»
Игр\ сит: «Мы самые аккуратные». Самостоятельная
деятельность в центрах активности. Настольно-
печатные игры.
Дежурство по столовой. Индивидуальные
беседы и
консультации
по запросам
родителей.
Непосредственно
Образовательная
Деятельность. Развитие речи.
(Чтение худож
литературы)
Худ. -эстет. разв.
(музыка). «У солнышка в гостях». Цель: познакомить с содержанием сказки; учить отвечать на вопросы; воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.
По плану музыкального работника.
Прогулка Физ. культура.
Познание.
Развитие речи.
Наблюдение: туман
садится на землю. Т/п
«Уберём мусор с участка»
П/ и: «Горелки».
«Лягушата» Развитие
основных
движений
(бросание мяча)
Захар. Тихон. Упр. «Делай как я»
Игр/ сит: «Если
сандалики не
застёгивать» Самостоятельная
деятельность на
прогулке.
Игра: «Мы строим
замок из песка».
Разучивание стихотворений
и песенок к
празднику.
Работа перед сном Игр\сит «Мишка обедает с нами», упр. «Покажем Мишке, как надо умываться».
Вечер Гимнастика после сна.
Чтение Н. Найдёнов
«День осенний
так хорош» Обучение
правильному наклеиванию.
Саша. Мила. Игр/сит. «За что
сказать «спасибо» и
«пожалуйста» Самостоятельная
художественная
деятельность. Настольно-
печатные игры.
Прогулка Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение: «Что изменилось на улице с наступлением осени?»
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
Взаимодействие
с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, под-
групповая
индивидуальная Образовательная
Деятельность
в режимных
моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
ЧЕТВЕРГ 10.09.15
Утро Физ. культура.
Познание.
Развитие речи.
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная и
пальчиковая гимнаст.
Чтение худ. лир. -ры:
Г. Лаптевой
«Листопад» Д/ и: «С какого дерева
листок».
Илья. Виталий. Беседа: «Листопад.
Какие бывают
листья» Самостоятельная
деятельность в
центрах активности.
Дежурство
по столовой. Индивидуальные
беседы и
консультации
по запросам
родителей.
Непосредственно
Образовательная
Деятельность. Худ. -эстет. разв.
(лепка)
Физ. развитие. «Что растёт у Алёнушки на грядке». Цель: закреплять умение лепить предметы круглой формы; воспитывать аккуратность, желание лепить.
По плану физ. инструктора.
Прогулка Физ. культура.
Познание.
Развитие речи.
Наблюдение за
облаками. П\ и:
«Собери листья»
«У медведя во бору» Развитие умения сов-
местной трудовой
деятельности.
Захар. Тихон. Игр\сит.
«Кто вперёд».
«Одеваемся по
порядку» Самостоятельная
деятельность на
прогулке. Рисование
на песке.
Беседа на тему
«Одежда ребёнка должна
соответствовать
погоде»
Работа перед
сном Воспитание КГН. Упр. «Что нужно для умывания, а что для купания».
Игр. «Найди своё полотенце»
Вечер Гимнастика после
сна. Игра: «Найди
самый красивый
листок».
Работа по
звукопроизношению
Упр. «Комарики и жуки»
Кристина. Захар. Игр/сит. «Расставим
книжки по местам».
«Уговори Мишутку
съесть кашу» Самостоятельная
художественная
деятельность.
Настольно-
печатные игры.
Прогулка Самостоятельная деятельность детей. Игры с песком.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
Взаимодействие
с родителями/ социальными
партнёрами
Групповая,
подгрупповая
индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных
моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
ПЯТНИЦА 11.09.15
Утро Физ. культура.
Познание.
Развитие речи.
Утренняя гимнастика.
Упр. «Солнечный зайчик
Чтение худ. лир. -ры:
А. Прокофьев
«Люблю берёзку русскую…» Игра:
«Приведём себя в
порядок»
Кристина. Тихон. Беседа: «Вода и лужа»
Игр/ сит: «Что есть
ложкой, что вилкой?» Самостоятельная
деятельность.
Рассматривание
картинок в книгах.
Дежурство
по столовой. Индивидуальные
беседы и
консультации
по запросам
родителей.
Непосредственно
Образовательная
Деятельность. Худ. -эст. разв
(рисование)
Физ. культура «Дары осени». Цель: учить раскрашивать; закрепить умение пользоваться карандашами.
По плану физ. инструктора
Прогулка
Физ. культура.
Познание.
Развитие речи.
Т/п «Покорми птиц»
раскладывание корма
в кормушки.
Оля. Аня. Формирование КГН.
Игра «Я слежу за своей одеждой». «Мастерим из песка»
Конструирование
мостика через реку.
Участие родителей
в развлекательной
программе
«В гостях у
золотой осени».
Работа перед сном Просмотр и обсуждение мультфильма «Королева Зубная Щётка».
Вечер Гимнастика после
сна. Развлекательная
программа «В гостях у
золотой осени».
Дид. игра:
«Найди и назови»
Илья. Виталий. Беседа: «Как
продукты в дом
приходят?»
Игра: «Магазин
«Дары природы»».
Самостоятельная
художественная
деятельность.
Сюжетно-ролевая
игра: «Магазин».
Прогулка Самостоятельная деятельность детей. Подвижные игры.