Надежда Петецкая
Ежедневное планирование образовательной деятельности на первую неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 04.09.2023г. по 08.09.2023г.
Тема: Красота осени. Осень в родном городе. День знаний
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Осенний день в городе». Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День
недели
Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности на первую неделю сентября» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 04. 09. 2023
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 1
(«Оздор. гимнастика» Пензулаева стр. 6).
Беседа «День знаний»
Утренний круг Индивидуальная работа: ориентировка на листе бумаги. (Дарина) Дежурство по группе, в уголке природы. Алгоритм одевания на прогулку. «С места вставай – стул без шума задвигай» - закреплять умение правильно вести себя в общественных местах. Трафареты и шаблоны по теме недели,
конструкторы, машинки
плакаты, фотографии и иллюстрации по теме недели Знакомство с темой недели «День знаний»
Образовательная деятельность
Окружающий мир.
«Художественно - эстетическое развитие» 1. Окр. мир -
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка по плану музыкального руководителя)
Тема: «Буква, с которой начинается твое имя»
Цель : создание условий для развития образного восприятия (конспект)
3. Рисование –
Тема: Здания (школа) (из строительного материала)
Цель: Создание условий для формирования навыков для работы со строительным материалом (Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий,стр. 95)
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Нахождение осенних примет (развитие умения самост. Выделять признаки осени)
(«Организ. деят. детей на прогулке» №1 стр. 10) Примета, пословицы об осени
Д/и «Природа и человек»
ВР. Развлечение»По Родине нашей День знаний идет». Игра «Угадай, что пропало» (на развитие внимания и памяти) - Данил
Ситуативный разговор о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке
Труд: уборка сухих цветов на клумбе Развивающая среда улицы.
Выносной материал (лопатки, формочки для песка.) игровой инвентарь
Работа перед сном Чтение и обсуждение А. Плещеев «Старик».
Вечер:
гимнастика после сна.
Заучивание пословиц и поговорок об осени
Рассматривание изображений «листьев» Чистоговорки. Вечерний круг д/и «Какой цифры не хватает» Соня, Катя. ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела, артикуляционная гимнастика «Часики» пластилин,доски для лепки,стеки.
н/и, лото, пазлы. .
С. р. игра «Школа»
Прогулка П/И «Перебежки», «След в след», «Догони свою пару». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.
День
недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 05. 09. 2023
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 1
(«Оздор. гимнастика» Пензулаева стр. 6).
Беседа «День хакасского языка» Утренний круг «Кто больше действий назовёт» (использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.) –Макар, Дима КГН- формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом. Дежурство при подготовки к занятиям Хрестоматия «Книга для чтения»,
Разрезные картинки «Полевые цветы»
Фото выставка «Праздник осени»
Образовательная деятельность
«Речевое развитие», «Познавательное развитие»
«Физическое развитие». 1. Речевое развитие (развитие речи) / основы грамотности
Тема:
Цель: Создание условий для развития связной речи (В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа», стр. 19)
2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка
По плану музыкального руководителя
3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Тема: «Лето»
Цель: создание условий для развития образного восприятия (Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»; подг. гр. стр. 34)
Прогулка:
«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Рассматривание видоизмененных стеблей (продолжение знакомства с строением растений) «Организ. деят. детей на прогулке» №2 стр. 12»
Примены, поговорки, пословицы об осени
Д / и «Назови растение нужным звуком», П/и «Зайцы и волк»
прыжках с продвижением вперед на одной ноге -Андрей Ситуативный разговор: «Поступи правильно».
(Формировать у ребенка представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.)
Трудовая деятельность-уборка участка
Развивающая среда улицы.
Выносной материал (лопатки. формочки для песка.)
Спорт. инвентарь
Работа перед сном Чтение рассказов А. Алексина «Первый день»; Л. В Воронкова «Подружки идут в школу»
Вечер:
гимнастика после сна.
Рассматривание иллюстраций «Осенние букеты»
Игра - ситуация «составь букет»
Чтение : В. Бахревский «Сокровенный цветок».
Вечерний круг
Словесная игра «Опиши предмет». -Лера Ходьба по массажным коврикам Дыхательная гимнастика «Трубач»
Ситуативный разговор: «Осень» Цветной картон, ножницы, клей
машинки,куклы, раскраски «Учимся завязывать шнурки» - (шнуровка «ботиночек»)
Прогулка Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.