Приложение МААМ

Ежедневное планирование «Я вырасту здоровым» во второй младшей группе. Игра-презентация «Знай своё тело»

Татьяна Жебрик
Ежедневное планирование «Я вырасту здоровым» во второй младшей группе. Игра-презентация «Знай своё тело»
▼ Скачать + Заказать документы

понедельник

1 половина дня

1. Ситуативный разговор: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» (Работа по проекту)

Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.

2. Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи» Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде. (Работа по проекту)

Публикация «Ежедневное планирование „Я вырасту здоровым“ во второй младшей группе, Игра-презентация „Знай своё тело“» размещена в разделах

3. Чтение художественной литературы Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!» Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. (Работа по проекту).

Прогулки

1. Наблюдения за трудом дворника – воспитывать уважение к труду, желание помогать.

2. П. и. «Мы весёлые ребята» - воспитывать дружеские отношения.

3. Игры с песком

Цель: учить безопасному обращению с песком, выявить предпочтения при выборе игрушек.

4. Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

5. Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке. Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность.

6. Подвижные игры: «Лиса и зайцы», «У медведя во бору» (Работа по проекту)

Цель: Воспитывать выносливость. Упражнять в беге. Развивать речь.

7. Самостоятельная игровая деятельность детей

2 половина дня

1. Беседа о правильной осанке (Работа по проекту)

2. Упражнение «Как правильно сидеть на стуле» (Работа по проекту)

Цель: совершенствовать конструктивные умения; подвести к простейшему анализу созданных построек. Приучать после игры аккуратно складывать материал в коробки. Формировать знания о правильной осанке и навыках владения ею.

3. Игровое упражнение «Построй мебель для Кати»4. Подготовка к с\ р. игры «Аптека» -учить самостоятельно распределять роли, согласовывать действия.

Образовательная деятельность: 1. Музыкальное 2. Развитие речи. Проведение игры «У кати день рождения» (5 стр. 63)Задачи:

- связная речь: учить составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушках;

-словарь и грамматика: учить пользоваться словами, обозначающими качества,действия;

-звуковая культура речи.

3. Физическое (на улице)

вторник

1 половина дня

1. Беседа с детьми на тему «Почему нужно мыть руки?» Задачи: Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни. Воспитывать привычку, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом, умение устанавливать последовательность действий. Разучить потешку. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Подвести детей к понятию, что “Чистота – залог здоровья”. (Работа по проекту)

2. Д/и «В чем пойдем гулять?» Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными.

3. Трудове поручение: ухаживаем за растениями. (Работа по проекту)

Прогулки

1. Наблюдение за работой дворника.

Задачи: Познакомить детей с работой дворника, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду, учить видеть его результаты.

2. П/и «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость. (Работа по проекту)

3. Катание на трехколесных велосипедах, веломобилях. Задачи: Учить детей кататься на велосипедах, веломобилях, формировать интерес к двигательной деятельности, повышать двигательную активность.

4. П/и «Воробушки и кот» - (учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осторожным).(Работа по проекту)

5. П\и «Бег врассыпную». Цель: бегать не наталкиваясь друг на друга. (Работа по проекту)

6. Трудовые поручения: сбор песка в песочницу, формирование горки.

Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем, соблюдать правила личной гигиены и безопасности при работе с песком. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, воспитывать трудолюбие.

2 половина дня

1. Дидактическая игра «Найди нужный цвет».

Задачи: Учить детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание.

2. Творческая мастерская: работа с раскрасками. Задачи: Учить детей подбирать цвета, соответствующие изображаемым объектам, действовать по образцу. Учить правильно и аккуратно выполнять штриховку.

3. Наблюдение из окна: вечер.

Задачи: Учить детей различать части суток, выявлять их отличительные черты, отражать полученные сведения и впечатления в речи.

4. Рассматривание картины «На приеме у врача» из серии «Кем быть?»(Работа по проекту)

Задачи: Расширять представления детей о работе врача, учить отражать свои впечатления в речи.

Образовательная деятельность:

1. Физическое

2. Математика «Лесные животные» (28 стр 35)

среда

1 половина дня

1. Беседа: «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!»: побуждать детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке. (Работа по проекту)

2. Рассматривание альбома «Если хочешь быть здоров – спортом занимайся»: уточнить и расширить представления детей о том, что необходимо делать, чтобы быть здоровым. (Работа по проекту)

3. Работа в уголке экспериментирования: «Овощи фрукты».

Задачи: Учить детей различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закреплять знания о месте их выращивания, о способах ухода, о том, что из них

можно приготовить.

Прогулки

1. П/и «Бабушкины петушки» (имитация движений за взрослыми) (Работа по проекту)

2. П/и «Курочка и цыплята». Цель: продолжать учить выполнять движения по сигнал воспитателя. (Работа по проекту)

3. Игровое упражнение «Догони обруч». Задачи: Учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе. Развивать ловкость, координацию движений. (Работа по проекту)

4. Игры с мячом. Совершенствовать у детей умение бросание и ловли мяча. (Работа по проекту)

5. Самостоятельные игры с выносным материалом: ведерко, лопатки, формочки, мячики.

6. Трудовые поручения: наводим порядок на веранде. Задачи: Поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление к поддержанию и наведению порядка, формировать умение действовать по образцу

2 половина дня

1. Чтение русской народной потешки «Как на нашем на лугу».

Задачи: Формировать звуковую культуру речи, развивать моторику речедвигательного аппарата, речевой слуха и речевое дыхание. Знакомить с народным творчеством, развивать интерес к произведениям русского фольклора.

2. Дидактическая игра «Что где растет?» Задачи: Закреплять знания детей о фруктах, овощах, ягодах, учить правильно называть место их выращивания. Активизировать словарь по данной теме.

3. Работа в книжном уголке: составление пересказа эпизодов знакомых сказок.

Задачи: Учить детей составлять пересказ с опорой на иллюстрации, передавать содержание события, сказки. Развивать связную речь, интерес к чтению.

4. Самостоятельная деятельность.

Задачи: побуждать находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Образовательная деятельность:

1. Музыкальное

2. Рисование «Апельсины и мандарины для больной куклы» (6 стр. 89)

Цель: рисование предметов круглой формы.

Задачи: учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера, правильно держать кисть, набирать каску на ворс, тщательно промывать кисть.

четверг

1 половина дня

1. Беседа. "Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!"

Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье. (Работа по проекту)

2. Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи»

Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде. (Работа по проекту)

3. Работа в уголке сенсорного развития: обследуем предметы.

Задачи: Учить детей различными способами обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник).

4. Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности

Прогулки

1. Наблюдение за осенней погодой.

Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей. (Работа по проекту)

2. П/и «Повторяйте за мной» (ходим - дети ходят, шагаем - шагают, прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.) Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу. (Работа по проекту)

3. П/и «Весёлый поезд» - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу. (Работа по проекту)

4. Подвижная игра «Мяч в круге». Задачи: приучать детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель двумя руками, соблюдать правила безопасности. Развивать крупную моторику рук. (Работа по проекту)

5. Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем «салют». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

2 половина дня

1. Презентация :Загадки об овощах» (Работа по проекту)

2. Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Доктору Айболиту» Цель: Учить детей развивать персонажные сюжеты; воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы заместители. (Работа по проекту)

3. Настольно-печатные игры по желанию.

Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам.

Образовательная деятельность:

1. Лепка «Угощение для дня рождения» (6стр. 106)

Цели: лепка пирожных по представлению;

формирование интереса к лепке.

Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению.

Скатывать комок пластилина прямыми движениями между ладонями, соединять концы полученного столбика между собой в виде кольца…

2. Физическое

пятница

1 половина дня

1. Рассматривание книг с изображением кукол (девочки и мальчика). Знакомство с частыми тела человека (голова, туловище, руки, ноги). (Работа по проекту)

Цель: учить находить и называть части тела на картинке, у себя, у других детей.

2. Дидактическая игра: «Полезно – вредно»

Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья. (Работа по проекту)

3. Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит». Цель: учить слушать внимательно. (Работа по проекту)

Прогулки

1. Наблюдение за тем, кто прилетает на участок и на кормушку?

Цель: учить замечать птиц в ближайшем окружении: на деревьях,

крыше, заборе, в небе, на кормушке.

2. П/И «Пробеги тихо» (Работа по проекту)

Цель. Воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

3. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. «Выложи сам» Цель. Учить выкладывать из камушков солнышко; развитие мелкой моторики рук.

4. П/И ««Поймай листок» (Работа по проекту)

Цель. Развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

5. «Игры с песком» - печем пироги с морковкой, картошкой, яблоками.

6. Собрать семена растений.

Цель. Воспитывать желание трудиться.

2 половина дня

1. Игра-презентация: «Знай своё тело». (Работа по проекту)

Цель: сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела.

2. ХБТ – мытьё игрушек совместно с воспитателем.

3. Труд: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: игровая ситуация «Мастер делает маникюр».

Задачи: Учить детей объединять и соподчинять свой игровой замысел с замыслом товарищей по игре, отображать в игре личный опыт и полученные знания.

5. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок». Задачи: Учить детей употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией, здороваться, прощаться, благодарить за помощь.

Образовательная деятельность:

1. Соц. – коммуникативное «Как зайка научился ухаживать за зубами» (Конспект) Задачи:

Формировать представление о строении и функции зубов, о правилах чистки зубов, о здоровом питании. Способствовать развитию умения чистить зубы по алгоритму (по схеме) Воспитывать потребность заботится о своем здоровье, соблюдать правила личной гигиены (чистить зубы правильно и регулярно)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме «Наш любимый детский сад» во второй младшей группе Ежедневное планирование по теме "Наш любимый детский сад" со 2.9 по 13.9 Составила Васильева О. А. 2.09, понедельник Индивидуальная работа:.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в первой младшей группе по теме «Насекомые» Понедельник, 28.05.2018 г. Утро: Утренняя гимнастика – ЗОЖ. Пальчиковая игра «Бабочки»-развивать мелкую моторику рук. Наблюдение за погодой.

Ежедневное планирование в младшей группе. Сентябрь, первая неделя Понедельник 03.09.2018г. (день недели, дата) Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. «Здравствуй, детский сад!».

Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме «Мир предметов вокруг нас» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме «Мир предметов вокруг нас» Понедельник 1половина дня. 1Беседа с детьми на тему «Предметы.

Ежедневное планирование «Домашние Животные» во второй младшей группе Понедельник. 1 половина дня 1. Ситуативный разговор по картинкам «Домашние животные». Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами.

Ежедневное планирование во второй младшей группе Тема недели «Знакомство с народной культурой и традициями» Понедельник Утро Беседа с детьми на тему: «Знакомство с народными инструментами» Познакомить детей с русскими народными инструментами. Прививать.

Педагогический проект «Я вырасту здоровым» Паспорт педагогического проекта Подготовительный этап: 1. Подобрать доступную информацию к празднику. 2. Подготовить материал к занятиям.

Проект «Я вырасту здоровым!» Средняя группа Вид проекта: познавательно-информационный Участники проекта: дети средней группы, родители, педагоги. Продолжительность проекта: краткосрочный:.

Стенгазета «Когда я вырасту» во второй младшей группеСтенгазета «Когда я вырасту» во второй младшей группе Стенгазета «Когда я вырасту» (2 младшая группа) Трехлетний ребенок уже проявляет себя как личность. У него проявляются способности, наклонности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Я вырасту здоровым» во второй младшей группе. Игра-презентация «Знай своё тело»
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 19:16
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование «Я вырасту здоровым» во второй младшей группе. Игра-презентация «Знай своё тело»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Жебрик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД