Ольга Васильева
Ежедневное планирование по теме «Наш любимый детский сад» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное планирование по теме "Наш любимый детский сад"
со 2.9 по 13.9
Составила Васильева О. А.
2.09, понедельник
Индивидуальная работа:
Шнуровки. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность
___
Упражнения "За столом" Учить после еды пользоваться салфеткой, благодарить, задвигать за собой стульчик
___
Д игра "Какая фигура" Упражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма) с блоками Дьеныша
Темочки:
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
___
Щадящий режим в группе и на улице___
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 Половина дня.
1Игра «Что есть в детском саду, в группе?». Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них.
2. Ситуативный разговор о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Закрепить знания о предметном окружении, воспитывать бережливость, аккуратность.
3. Д/и игра «Узнай на ощупь» Развитие тактильных ощущений
4. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку».Закрепить последовательность одевания.
Образовательная деятельность
Развлечение «Как хорошо у нас в саду»
Прогулки
1. Наблюдение за птицами. Расширять представление о птицах; учить замечать как передвигаются птицы; учить отгадывать загадки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.
2. П/и «Гуси-гуси» познакомить с новой игрой, учить играть по правилам. Развивать двигательную активность
П/и «У медведя во бору» Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
3. Игры с выносным материалом. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.
5. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.
2 половина дня
1. Инсценировка рус. нар. сказки «Теремок» Продолжать учить рассказыванию сказки с персонажами, закреплять умении проговаривать окончания слов, развивать речь детей.
4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Развивать интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
3.09, вторник
Индивидуальная работа
Д/ игра «Кто, как кричит?»
___
Д/и «Вежливость» Создание условий, для формирования навыка входя в группу здороваться.
___
Прыжки на двух ногах: развивать прыгучесть, ловкость, силу.
___
Щадящий режим в группе и на улице
___
Дыхательная гимнастика
___
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 половина дня
1. Беседа на тему: «Наша группа» Расширять знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, обогащать представление о доступном предметном мире.
3. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Умные пальчики» (разновидность игры «Узнай на ощупь») Продолжать знакомить со способами обследования предметов, учить различать на ощупь знакомые игрушки, называть их. Познакомить с качествами поверхности игрушек (ровная, гладкая, мягкая, твердая)
4. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Развивать умение внимательно слушать и понимать содержание сказки.
Образовательная деятельность
1. Физическое развитие (по плану физ инструктора)
2. Развитие сенсорной культуры. Первые шаги в математику.
«Один, много, мало» Задачи: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»
Прогулки
1. Наблюдение за цветами на клумбе. Уточнить название цветов, их строение. Особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям.
2. П/и «Раз, два, три – беги!»Учить выполнять действия по указанию взрослого, развивать Двигательную активность и быстроту реакции
3. Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных трудовых поручений, оказывать помощь взрослым.
4. Самостоятельная деятельность на участке.
5. Наблюдение за игрой детей из старшей группы. Вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников.
6. Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников.
7. Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия.
2 половина дня
Строительная игра «Детский сад для игрушек». Воспитатель предлагает детям построить детский сад для игрушек из крупного строительного материала и обыгрывает с мелкими игрушками
4.09, среда
Индивидуальная работа
Расскажи сказку по картинке "Репка"
___
Учить ходить по дорожке сохраняя равновесие
___
Учить намыливать руки и смывать их водой.
___
Щадящий режим в группе и на улице
___ Образовательная деятельность в режимных моментах
1 половина дня
1. Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу «Мои друзья в детском саду»
2. Д. игра «Кто позвал?» Упражнение слухового анализатора, воспитание внимания, памяти, дружеского отношения, желания играть вместе.
3. Игра-забава «Поймай шар».Учить детей аккуратно передавать друг другу воз-душный шар, направлять его в нужную сторону, регулировать силу нажима. Способствовать профилактике эмоционального напряжения, развивать координацию движений, ловкость.
4. Труд: «Поставим стульчики на свои места» Учить выполнять несложные поручения.
Образовательная деятельность
1. Музыкальное развитие
2. Рисование «Волшебные карандаши»Продолжать знакомство с карандашами бумагой; выявление знаний о карандашах; развитие умение ими пользоваться; вызвать интерес к процессу рисования; выявить умения правильно держать карандаш в руке, называть его цвет.
Прогулки
1. Наблюдение за солнцем. Смотрит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату.
Мы похлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет, дать понять о признаках осени.
2. Хоровод «Греет солнышко теплее», муз. Т. Вилькорейской, сл. О. Высоцкой. Учить водить хоровод в спокойном темпе, держась за руки, ритмично выполнять хлопки и притопы. развивать музыкально-ритмическое чувство, учить переда-вать ритм музыки в движении.
3. П\И «Кто бросит дальше мяч?» Учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом.
4. П\И «Догони меня» Упражнять в беге по прямой дорожке
5. Игровая ситуация «Куклы на прогулке». Учить выполнять игровые действия, обыгрывать различные ситуации. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.
6. Трудовая деятельность: Кормление птичек. Положить в кормушки на участке семечки зернышки Воспитывать бережное отношения к птицам.
2 половина дня
1. Сюжетно–ролевая игра с элементами театрализации по сказке «Колобок» Предложить принять участие в игре, учить брать на себя роль, выполнять игровые действия. Обогащать социальный и коммуникативный опыт детей, активизировать словарный запас.
3. Игры с крупным строительным материалом: строим дом для игрушек. Учить подбирать детали для составления конструкции по образцу, использовать разные комбинации деталей, правильно называть их. Формировать умение взаимодействовать с товарищами в ходе работы, обыгрывать постройки.
5.09,Четверг
Индивидуальная работа
Игра «Собери картинку»
___
Конструирование из блоков Дьенеша «цветок»
___
Речевая ситуация «Где много – где мало?»
___
Упражнение "Наша одежда" Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
___
Щадящий режим в группе и на улице
___
Образовательная деятельность в режимных моментах
1половина дня
1. Беседа «Кто работает в нашем детском саду»: особенности труда работников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник). Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник, сформировать положительное отношение к их труду.
2. Игровое упражнение «Мама кормит малыша» Учить выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.
3. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье». Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки; вырабатывать подъем языка вверх, подвижность его передней части.
4. Дидактическая игра «Собери картинку»(игрушки) Учить собирать из разрезанных картинок одну целую картинку, развивать мелкую моторику рук.
Образовательная деятельность
1. Лепка «Пищащий комочек» Вызвать интерес к материалу, учить правильно работать с ним.
2. Физическое развитие (по плану физ инструктора)
Прогулки
1. Наблюдение: За участком детского сада. Обратить внимание на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада.
2. П/И «Поезд» Продолжать учить ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.
3. П/и «Мой веселый звонкий мяч» Учить подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.
4. Самостоятельная игровая деятельность. Учить выполнять различные игровые действия с игрушками, подбирать атрибуты. Обогащать игровой и социальный опыт детей, поддерживать интерес к игре.
5. Постройка из песка домика для зайчат. Продолжать учить экспериментировать, закреплять знания о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный лепиться
2половина дня
1. Сюжетно ролевая игра «Магазин» Продолжать учить играть дружно, в игре уступать друг другу.
2. Уборка в уголке книг. Учить трудовым навыкам, воспитывать аккуратность.
6.09,пятница
Индивидуальная работа
Д. игра «Домики» Закреплять представления о четырех цветах. ___
Физ. упражнение Перепрыгнуть дорожку на двух ногах___
Учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой
___
Щадящий режим в группе и на улице
___
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 половина дня
1. Дид\упр. «Поздоровайся!». Учить здороваться, входя в группу.
2. Ситуативный разговор на тему «Что мы любим делать в детском саду» Формировать навык слушать собеседника.
3. Игровая ситуация «Кошка укладывает котенка спать» В роли участника игры знакомить детей с разнообразными игровыми действиями, обогащать личный и игровой опыт.
4. Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Обогащать игровой опыт, учить обыгрывать различные ситуации, сюжеты при помощи любимых игрушек. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть рядом и вместе со сверстниками.
Образовательная деятельность
1. Соц. – коммуникативное развитие «Игрушки заболели» Задачи: учить оказывать элементарную помощь заболевшему; побуждать проявлять чувство милосердия, оказывать внимание и помощь; продолжать учить договариваться, устанавливать неконфликтные отношения со сверстниками.
Прогулки
1. Наблюдение за облаками. Познакомить с различными природными явлениями; формировать творческое отношение к делу.
Я сегодня видел сам:
Слон гулял по небесам!
Фиолетовою тушей,
Не в тропических лесах,
А у нас, над нашей сушей
Слон слонялся в небесах.
В синеве он важно плыл.
Даже солнце заслонил.
Предложить понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя
2. П/И «Карусели» Задачи: Развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста. Вызывать положительные эмоции.
3. П/И «Мой веселый звонкий мяч» Учить ловить и бросать мяч. Поддерживать интерес к двигательной деятельности, развивать крупную моторику рук.
5. Трудовая деятельность Сбор мусора на участке.
2половина дня
1. Настольно-печатная игра «Магазин» Формировать умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, воспитывать доброжелательное отношение.
9.09, понедельник
Индивидуальная работа
Щадящий режим в группе и на улице
___
Рассматривание
игрушек из дерева (матрёшки, грибки, бочонки, животные) ___
Подвижная игра «Мы топаем»
___
Поручение «протереть игрушки влажной тряпкой»
___
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 половина дня
1. Проблемная ситуация «Новые куклы в детском саду. У новых кукол нет имен. Что же делать?» Придумывание имён каждой кукле.
2. Игра «Как зовут твою любимую куклу?». Дети стоят в кругу, водящий - в центре круга. Он бросает мяч по очереди всем детям с вопросом «Как зовут твою куклу?». Дети ловят мяч и бросают обратно в руки водящего, называя имя куклы. Развивать умение играть со сверстниками, отвечать на вопросы
2. Словесная игра «Расскажи про свою игрушку» Учить составлять небольшие описательные рассказы про любимые игрушки.
Образовательная деятельность
1. Музыкальное развитие
2. Развитие речи «Игрушки» Цикл стихотворений А. Барто (Ушакова стр 47)
3 Физическое развитие (На улице)
Прогулки
1. Игровая ситуация «Новая кукла знакомится с участком» Формировать интерес к природе, умение самостоятельно, по своей инициативе показывать объекты природы.
2. Наблюдение за насекомыми. Расширить и уточнить знания и представления о насекомых, формировать желание наблюдать за насекомыми, подвести к пониманию, что насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются; показать отличительные особенности насекомых
3. Предложить самостоятельно найти и рассмотреть насекомое.
Вопросы детям:- Что это за насекомое?- Как оно передвигается?- Что у него есть?
- Можно ли его брать в руки?- Почему нельзя?
4. Подвижная игра «У медведя во бору». Учить действовать в соответствии со словами текста.
5. Трудовая деятельность: уборка участка. Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями постав.
Релаксация под музыку после прогулки:
Реснички опускаются.
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем.
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко
2 половина дня
1. Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад».
2. Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать». Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.
3. Рисование «Вот она перед вами, коробка с карандашами» Продолжать знакомить с карандашами, бумагой; учить правильно держать карандаш; развивать желание рисовать; воспитывать бережное отношение к материалам.
Краткое содержание: сюрпризный момент - встреча с персонажем Карандашиком, беседа с Карандашиком о материалах для рисования; демонстрация приёмов рисования, обсуждение правил бережного отношения к материалам для рисования.
10.09,вторник
Индивидуальная работа
Щадящий режим в группе и на улице
___
Учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой
___
Прыжки на двух ногах: развивать прыгучесть, ловкость, силу.
___
Д. игра «Домики» (по блокам Дьенеша) ___
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 половина дня
1. Встреча детей перчаточной куклой (надетой на руку педагога, ритуал приветствия:- Кто пришёл? Танечка пришла! Ах, как Танечку хорошую я люблю. Я на Танечку, на хорошую посмотрю! Здравствуй, Танечка!
2. Составление рассказа «Мой день в детском саду» Учить составлять рассказ из 2- 3 предложений
Образовательная деятельность
1. Физическое развитие
2. Математика «Засели домики» Продолжать развивать умение выделять отдельные предметы из группы и устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»
Прогулки
1. Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада?». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
2. Двигательное упражнение: по сигналу воспитателя найти на земле опавший лист и встать на него.
3. Игры с песком. Предлагаю на ровной поверхности песка сделать отпечатки рук, выполнить по песку зигзагообразные движения «как змейки, машинки», пройтись по поверхности песка отдельно каждым пальцем, поочерёдно правой и левой рукой, затем одновременно; поиграть на поверхности песка, как на пианино. Воспитатель говорит: «Моим рукам приятно, песок тёплый, я ощущаю песчинки. А что чувствуете вы?»
4. П игра «У медведя во бору». Учить действовать в соответствии со словами текста, при беге не наталкиваться друг на друга
5. Труд Уборка оборудования после игр с песком.
6. П игра «Раз, два, три – беги!»Продолжать учить выполнять действия по указанию взрослого, развивать двигательную активность и быстроту реакции
2 половина дня
1. Чтение рассказа В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок» с рассматриванием иллюстраций
2. Игровая практическая ситуация «Поможем кукле одеться на прогулку». Закреплять названия предметов одежды, порядок одевания
3. Творческая мастерская: рисование восковыми мелками. Познакомить с восковыми мелками, показать, как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу (раскраски)
11.09,Среда
Индивидуальная работа
Щадящий режим в группе и на улице
___
Физ. упр. «Прокати мяч друг другу» Закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании___
Д игра «Что это?» Учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого___
Учить после еды пользоваться салфеткой,благодарить, задвигать за собой стул. Продолжать знакомить с этикетом___
1 половина дня
1. Беседа «Что мне нравится в детском саду».
2. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?». Развивать у детей коммуникативные навыки, представления о сверстниках.
3. Игра-драматизация «Наша Маша маленькая» (Беседа «Что мы делаем в детском саду? Ситуация «Как Ира и Аня не поделили игрушку»). Помочь освоить конкретные способы разрешения конфликтов и предупреждения ссор; развивать доброжелательность к сверстникам
Образовательная деятельность
1. Музыкальное
2. Аппликация «Большие и маленькие мячи» формировать умение выкладывать детали на лист бумаги; формировать навыки аккуратной работы с клеем; воспитывать желание помогать окружающим и вызывать положительные эмоции от творческой деятельности.
Прогулки
1. Наблюдение: ветер. Расширять представления о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление.
2. Дидактическая игра «Где спрятался котенок?» Упражнять в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за»; «около».
3. П игра «Бегите ко мне» Учить действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве.
4. Трудовые поручения: убираем игрушки. Воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, находить посильную работу.
5. Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте. Познакомить с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные изображения.
6. Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.
2Половина дня
1. Встреча детей с куклой, у которой повязка на шее: «Что случилось с куклой нашей? Что случилось с нашей Машей? Очень грустные глаза. Лоб горячий. Вот беда».
2. Коллективное обсуждение ситуации «Что нужно делать, если кто-то заболел?». «Вызов по телефону» врача, приход врача (медсестра ДОУ, «лечение» куклы.
Формировать умение передавать отношение к кукле как к человеку; воспитывать чувство заботы, сопереживания больному; развивать речь, учить вести простые диалоги.
12.09,четверг
Индивидуальная работа
Щадящий режим в группе и на улице
___
Расскажи сказку «три медведя» ___
Учить ходить по дорожке сохраняя равновесие ___
Учить намыливать руки и смывать их водой___
___
Д игра «Разные домики» поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, величина) ___
1 половина дня
1. Речевое упражнение:
- Ты и я, ты и я (Дети указывают пальчиком друг па друга. ,
Мы с тобой - одна семья (кладут руки на плечи друг другу).
Вместе читаем (делают «очки», Вместе играем (прыгают на одной ноге,
Вместе и во всём друзьям мы помогаем (хлопают в ладоши
2. Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Вызывать симпатию к сверстникам; преодолевать застенчивость. Игра «Цветок-имя»:
Мы посадим цветок.
Волшебный лепесток.
Раз - два, не зевай,
Своё имя называй!
3. Игры с конструктором «Лего» Учить соединять детали в простейшую по-стройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук.
Образовательная деятельность
1. Конструирование «Дорожка в детский сад» Задачи: различать части построек по величине (длинная -короткая); развивать представления о форме, величине, цвете; рассказать, из каких деталей построена дорожка, называя детали строительного набора: кирпичик или пластина. Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: приставлять, прикладывать.
2. Физическое развитие
Прогулки
1. Наблюдение: сезонные изменения в природе. Чтение: М. Ходякова «Если на деревьях листья пожелтели.» Учить замечать изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с явлениями, описываемыми в произведениях художественной литературы.
2. Игра малой подвижности «Пузырь» Учить, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого текста, развивать способность ориентироваться в пространстве.
3. П игра «Птички и птенчики» Учить выполнять игровые действия. Развивать внимание, формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.
4. Упражнение «Прыжки на двух ногах».Вырабатывать динамический стереотип в данном виде движения, развивать координацию движении, обогащать двигательный опыт.
2 половина дня
1. Чтение: русская народная сказка «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций. Учить сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.
2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».Учить задумывать простой сюжет, обыгрывать его. Воспитывать дружеские отношения
13.09,пятница
Индивидуальная работа
Щадящий режим в группе и на улице
___
Д игра «Что бывает круглым» Развитие мышления, умение называть все круглые предметы___
Д. игра «Накормим куклу» Учить называть посуду, продукты питания
___
Речевая игра «Угадай, кто кричит» Развивать слуховое внимание___
1половина дня
1. Игровая ситуация «Учим куклу Катю обращаться с просьбой». Закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой ко взрослым и детям.
2. Речевая игра с куклами «Куклы хлопать все умеют!».Выполнение движений в соответствии с текстом стихотворения А. Ануфриевой:
«Куклы хлопать все умеют, своих ручек не жалеют.
Вот так, вот так, своих ручек не жалеют.
Куклы топать все умеют, своих ножек не жалеют.
Вот так, вот гак, своих ножек не жалеют.
А теперь и мы пойдём, с куклами плясать начнём, вот так, вот так, пляшет куколка вот так!
3. Игры с крупным строительным материалом. Учить выполнять различные по-стройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.
Образовательная деятельность
1. Познавательное развитие «Хорошо у нас в саду» Задачи:Расширить знания о профессиях воспитатель, помощник воспитателя; конкретизировать первоначальное представления о правилах поведения в группе; способствовать развитию интереса к сфере взаимоотношений со сверстниками.
Прогулки.
1. Наблюдение за работой дворника Воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим
2. Подвижные игры «Береги предмет». Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
3. П игра «У медведя во бору» Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
4. Игры с выносным материалом. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.
5. П. игра: «Наседка и цыплята». Формировать умение соблюдать правила игры, развивать двигательную активность
6 П игра «Скачет козлик по дорожке».Учить подражать повадкам животных.
7. Игра малой подвижности «На кого я похож?».Учить детей ходить спокойно, сочетая ходьбу и действия с предметами
2половина дня
1. Развлечение «Огород».Закрепить знания детей об овощах, их внешнем виде, форме, величине, цвете. Способствовать радостному настроению.
2. Упражнения: «Идем в магазин за мячами», «Катится клубочек».Развивать физические качества; создавать условия для взаимодействия и развития двигательной активности, накопления и обогащения двигательного опыта детей в играх с мячом.