Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь. Часть 3 (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
13 октября, понедельник
Утро АГ «Тянем ниточку»
Цель: упражнение для закрепления звука «И».
ПГ «Осьминог»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Бусы»
Цель: учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок
Чтение потешки «Заинька, попляши.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН продолжа учить здороваться и прощаться; учить благодарить после еды.
Наблюдение за погодой
Цель: развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Художественное творчество. Лепка. Маленькие змейки. Колдина, стр. 10
Публикация «Ежедневное планирование на октябрь, Часть 3 (группа раннего возраста)» размещена в разделах
Цель: продолж формировать умение раскатывать валик из пластилина на дощечке прямым движ-ем рук
Прогулка Наблюдение за небом
Цель: развив познавательн интерес, связную речь
ПИ «Мой веселый звонкий мяч»
Цель: приучать детей подпрыгив на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последн слова.
СюжР игра «Прогулка в детском саду»
Цель: активизир и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальн навыки ролевого поведения.
Инд раб упражн в прыжках на двух ногах
Труд подметание беседки
Цель: учить детей пользоваться инвентарем
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Делаем причёску кукле Кате»
Цель: формировать начальн навыки ролевого поведения, связывать сюжетн д-вия с названием роли.
ДИ «Парные картинки»
Цель: учить классифициров предметы по величине
Чтение хл. «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Физическая культура
Цель: учить бросать мяч друг другу, ползать под воротца, бегать друг за другом; упражнять в ходьбе по прямой дорожке
Прогулка Наблюдение за деревьями
Цель: продолж знакомить с изменениями, происходящ с деревьями осенью
ПИ «Догони мяч»
Цель: развив у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуаци
СюжР игра «Зайка - почтальон»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формиров начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости развития понимания детьми речи и активизации словаря на основе расширения ориентировки детьми в ближайшем окружении.
14 октября, вторник
Утро АГ «Кто сделает дудочку»
Цель: развитие артикуляционного аппарата
ПГ «Улитка»
Цель: развитие подражания д-виям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Громко-тихо»
Цель: развивать умение менять силу голоса
Чтение «Пальчик-мальчик.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН продолж учить есть аккуратно, пользов-ся салфеткой
Наблюдение за погодой
Цель: развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Познание. ФЦКМ. Стол
Цель: упражн в одновременном д-вии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками, узнавать и назвать эти детали, используя прием накладывания и прикладывания деталей
Прогулка Наблюдение «Листья желтые летят»
Цель: показать детям многообразие красок осени; раскрыть новое понятие «листопад»
ПИ «Воробышки и автомобиль»
Цель: учить бегать по сигналу, находить своё место.
СюжР игра «Зайка едет в детский сад»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Инд раб учить лазать по лестнице, выполнять хват за перекладину
Труд уборка на участке
Цель: побужд выполнять несложн трудовые поручения
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»
Цель: учить ориентироваться в группе, активизация диалоговой речи
ДИ «Кто нас позвал»
Цель: развитие слухового внимания
Чтение хл «Гуси-лебеди»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Физическая культура
Прогулка Наблюдение за осенн небом
Цель: расшир предст-я детей об осенн небе, учить выявл его особенности
ПИ «Поезд»
Цель: учить ходить друг за другом действовать согласно тексту
СюжР игра «Зверята в детском саду»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости развития понимания детьми речи и активизации словаря на основе расширения ориентировки детьми в ближайшем окружении.
15 октября, среда
Утро АГ «Тянем ниточку»
Цель: упражнение для закрепления звука «О».
ПГ «Кошка»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Поручение»
Цель: развив ориентировку в пространстве, закрепл знание расположения предметов в групповой комнате
Чтение «Еду-еду к бабе, к деду.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН формиров навык пользования индивидуальными предметами
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за березой
Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей.
ПИ «С кочки на кочку»
Цель: развив умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.
СюжР игра «Зайка идёт в детский сад»
Цель: развивать речь, активизировать диалоговую речь.
Инд раб развив согласованность движений, ловкость
Труд формируем горку из песка
Цель: продолж знакомить со св-вами песка, учить отражать полученн впечатления в речи
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Лисичка садится обедать»
Цель: активизиров диалоговую речь, закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом.
ДИ «Урожай»
Цель: учить различать по внешн виду овощи, фрукты, ягоды
Чтение хл «Бычок — черный бочок, белые копытца»
Цель: воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Коммуникация. Игры-упражнения на звукоподражание. Звук У. чтение песенки «Разговоры». Гербова, стр. 32
Цель: закрепить правильн произно-е звука у (изолированного и в звукосочетаниях).
Прогулка Наблюдение за движением солнца по небу
Цель: развив наблюд-ть, познавательн интерес
ПИ «Трамвай»
Цель: учить двигаться в определенн направлении
СюжР игра «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости развития понимания детьми речи и активизации словаря на основе расширения ориентировки детьми в ближайшем окружении.
16 октября, четверг
Утро АГ «Одуванчик»
Цель: развитие речевого дыхания
ПГ «Мышка»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Пригласим матрешек в гости»
Цель: упражн в соотнесении величин
Чтение «Тили-бом! Тили-бом.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН обучать детей порядку одевания и раздевания, аккуратно складывать одежду
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Художественное творчество. Рисование. Домашнее консервирование. Колдина, стр. 33
Цель: учить детей рисовать пальчиками на ограниченн пространстве, развивать чувство ритма, речь и мышл-е, воспитыв желание рисовать.
Прогулка Наблюдение за солнцем
Цель: вырабатыв представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддержив радостное настроение.
ПИ «Мыши в кладовой».
Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответств с текстом, быстро менять направление движения.
СюжР игра «Едем в детский сад на машине»
Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формиров начальн навыки ролевого поведения.
Инд раб учить попадать в цель
Труд подметаем дорожки на участке
Цель: учить выполнять простейш трудов операции
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Кукла Катя заболела»
Цель: формиров начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные д-вия с названием роли.
ДИ «Что лишнее?»
Цель: учить правильно назыв предметы
Чтение хл «Лиса и заяц»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Физическая культура
Цель: учить бросать мяч друг другу, ползать под воротца, бегать друг за другом; упражнять в ходьбе по прямой дорожке
Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих
Цель: активизиров в речи назв-е предметов одежды
ПИ «Карусели»
Цель: формировать умение детей бегать по кругу быстро, затем медленно
СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости развития понимания детьми речи и активизации словаря на основе расширения ориентировки детьми в ближайшем окружении.