МААМ-картинки

Ежедневное планирование на октябрь. Часть 3 (группа раннего возраста)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь. Часть 3 (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

13 октября, понедельник

Утро АГ «Тянем ниточку»

Цель: упражнение для закрепления звука «И».

ПГ «Осьминог»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Бусы»

Цель: учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок

Чтение потешки «Заинька, попляши.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН продолжа учить здороваться и прощаться; учить благодарить после еды.

Наблюдение за погодой

Цель: развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Художественное творчество. Лепка. Маленькие змейки. Колдина, стр. 10

Публикация «Ежедневное планирование на октябрь, Часть 3 (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Цель: продолж формировать умение раскатывать валик из пластилина на дощечке прямым движ-ем рук

Прогулка Наблюдение за небом

Цель: развив познавательн интерес, связную речь

ПИ «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: приучать детей подпрыгив на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последн слова.

СюжР игра «Прогулка в детском саду»

Цель: активизир и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальн навыки ролевого поведения.

Инд раб упражн в прыжках на двух ногах

Труд подметание беседки

Цель: учить детей пользоваться инвентарем

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Делаем причёску кукле Кате»

Цель: формировать начальн навыки ролевого поведения, связывать сюжетн д-вия с названием роли.

ДИ «Парные картинки»

Цель: учить классифициров предметы по величине

Чтение хл. «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель: учить бросать мяч друг другу, ползать под воротца, бегать друг за другом; упражнять в ходьбе по прямой дорожке

Прогулка Наблюдение за деревьями

Цель: продолж знакомить с изменениями, происходящ с деревьями осенью

ПИ «Догони мяч»

Цель: развив у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуаци

СюжР игра «Зайка - почтальон»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формиров начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости развития понимания детьми речи и активизации словаря на основе расширения ориентировки детьми в ближайшем окружении.

14 октября, вторник

Утро АГ «Кто сделает дудочку»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Улитка»

Цель: развитие подражания д-виям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Громко-тихо»

Цель: развивать умение менять силу голоса

Чтение «Пальчик-мальчик.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН продолж учить есть аккуратно, пользов-ся салфеткой

Наблюдение за погодой

Цель: развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Познание. ФЦКМ. Стол

Цель: упражн в одновременном д-вии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками, узнавать и назвать эти детали, используя прием накладывания и прикладывания деталей

Прогулка Наблюдение «Листья желтые летят»

Цель: показать детям многообразие красок осени; раскрыть новое понятие «листопад»

ПИ «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить бегать по сигналу, находить своё место.

СюжР игра «Зайка едет в детский сад»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Инд раб учить лазать по лестнице, выполнять хват за перекладину

Труд уборка на участке

Цель: побужд выполнять несложн трудовые поручения

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»

Цель: учить ориентироваться в группе, активизация диалоговой речи

ДИ «Кто нас позвал»

Цель: развитие слухового внимания

Чтение хл «Гуси-лебеди»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Физическая культура

Прогулка Наблюдение за осенн небом

Цель: расшир предст-я детей об осенн небе, учить выявл его особенности

ПИ «Поезд»

Цель: учить ходить друг за другом действовать согласно тексту

СюжР игра «Зверята в детском саду»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости развития понимания детьми речи и активизации словаря на основе расширения ориентировки детьми в ближайшем окружении.

15 октября, среда

Утро АГ «Тянем ниточку»

Цель: упражнение для закрепления звука «О».

ПГ «Кошка»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Поручение»

Цель: развив ориентировку в пространстве, закрепл знание расположения предметов в групповой комнате

Чтение «Еду-еду к бабе, к деду.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН формиров навык пользования индивидуальными предметами

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за березой

Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей.

ПИ «С кочки на кочку»

Цель: развив умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

СюжР игра «Зайка идёт в детский сад»

Цель: развивать речь, активизировать диалоговую речь.

Инд раб развив согласованность движений, ловкость

Труд формируем горку из песка

Цель: продолж знакомить со св-вами песка, учить отражать полученн впечатления в речи

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Лисичка садится обедать»

Цель: активизиров диалоговую речь, закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом.

ДИ «Урожай»

Цель: учить различать по внешн виду овощи, фрукты, ягоды

Чтение хл «Бычок — черный бочок, белые копытца»

Цель: воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Коммуникация. Игры-упражнения на звукоподражание. Звук У. чтение песенки «Разговоры». Гербова, стр. 32

Цель: закрепить правильн произно-е звука у (изолированного и в звукосочетаниях).

Прогулка Наблюдение за движением солнца по небу

Цель: развив наблюд-ть, познавательн интерес

ПИ «Трамвай»

Цель: учить двигаться в определенн направлении

СюжР игра «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости развития понимания детьми речи и активизации словаря на основе расширения ориентировки детьми в ближайшем окружении.

16 октября, четверг

Утро АГ «Одуванчик»

Цель: развитие речевого дыхания

ПГ «Мышка»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Пригласим матрешек в гости»

Цель: упражн в соотнесении величин

Чтение «Тили-бом! Тили-бом.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН обучать детей порядку одевания и раздевания, аккуратно складывать одежду

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Художественное творчество. Рисование. Домашнее консервирование. Колдина, стр. 33

Цель: учить детей рисовать пальчиками на ограниченн пространстве, развивать чувство ритма, речь и мышл-е, воспитыв желание рисовать.

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цель: вырабатыв представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддержив радостное настроение.

ПИ «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответств с текстом, быстро менять направление движения.

СюжР игра «Едем в детский сад на машине»

Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формиров начальн навыки ролевого поведения.

Инд раб учить попадать в цель

Труд подметаем дорожки на участке

Цель: учить выполнять простейш трудов операции

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Кукла Катя заболела»

Цель: формиров начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные д-вия с названием роли.

ДИ «Что лишнее?»

Цель: учить правильно назыв предметы

Чтение хл «Лиса и заяц»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель: учить бросать мяч друг другу, ползать под воротца, бегать друг за другом; упражнять в ходьбе по прямой дорожке

Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих

Цель: активизиров в речи назв-е предметов одежды

ПИ «Карусели»

Цель: формировать умение детей бегать по кругу быстро, затем медленно

СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости развития понимания детьми речи и активизации словаря на основе расширения ориентировки детьми в ближайшем окружении.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть Сентябрь (I-IV неделя) В гостях у деток! Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 2 часть Декабрь (I-II неделя) Зайка серенький сидит! Программное содержание; Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 3 часть Март (I-IIнеделя) По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Программное содержание: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на октябрь. Часть 3 (группа раннего возраста)
Опубликовано: 4 октября 2014 в 19:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на октябрь. Часть 3 (группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полежаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД