АНЖЕЛА ЭМИРБЕКОВА
Ежедневное планирование 2 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
planirov
Планирование воспитательно – образовательной работы
Сентябрь, 1-я неделя (01.09.-04.09)
Тема: «Мой детский сад»
Цели деятельности педагога: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем соцокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального кон-
Публикация «Ежедневное планирование 2 младшей группы» размещена в разделах
такта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность
Итоговое мероприятие: С/Р игра «Я в детском саду» Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Дни недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся».
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Вторник 01. 09 Утро: приём детей, игры,общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Познавательное
Физическое
Художественно- эстетическое
Речевое развитие
Социально-коммуникативное 1. Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.
Цели: закрепить знания о предметном
окружении, воспитывать у детей бережливость, аккуратность.
2. Функциональное упражнение «Зеркало» (один ребёнок показывает движение, остальные повторяют). Дидактическая игра с Ваней, Машей, Дашей «Чего не стало?» Наблюдение за трудом помощника воспитателя.
Цели: закрепить знания о труде
няни (моет, расставляет посуду);
формировать желание помогать взрослым. Помещение
в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания
на тему «Дети
в детском саду».
Организованная образовательная деятельность ОО Художественно- эстетическое
Музыкальная деятельность по плану муз. руководителя
ОО Физическое развитие Двигательная деятельность по плану инструктора по физ. культуре
Подготовка
к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд,
индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Познавательное
Физическое
Художественно- эстетическое
Речевое развитие
Социально-коммуникативное 1. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться
на прогулку». Цель: закрепить с детьми последовательность одевания.
2. Подвижная игра «Мы веселые ребята».
3. Дидактическая игра «Узнай дерево
по картинке». Развитие движений с Костей, Лизой, Дашей. 1. Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду».
Цели: закрепить знания о предметном окружении, воспитывать
у детей аккуратность. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с вынос-ным материалом.
Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес-ком, кукла, машинки.
Работа перед сном 1. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться».
Цель: закреплять навык аккуратного складывания одежды.
2. Чтение перед сном стихотворения 3. Александровой «Катя в яслях».
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму
пищи, полдник, ужин 1. Коммуникативная игра «Дружная
пара».
Цель: учить действовать согласованно
2. Игра «Кого не хватает?»
3. Экскурсия по детскому саду
«Встреча с замечательными людьми» С Ваней, Олегом, Полиной К, Костей – беседа по игрушке «Мяч», «Кукла». Игра «Кто позвал?».
Под стихотворный текст водящий
с завязанными глазами ищет, кто его позвал! Ознакомление детей с помещением группы. Цель: закрепить знания о предметном окружении, навыки ориентировки в пространстве.
Прогулка 1. Подвижная игра «Ловишки».
2. Игры-эксперименты с песком «Из какого песка можно строить, почему»
Наблюдение за небом. Цель: учить детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака
Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 Информация для родителей о режиме детского сада. Беседы с мамами о поведении детей в детском саду. Консультация «Возрастные
Особенности детей
3-4лет».Папка-
передвижка
«Доброе утро».
Среда 2 сентября Утро: приём детей, игры,общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Познавательное развитие
Физическое
Художественно- эстетическое
Речевое развитие
Социально-коммуникативное 1 Встреча детей перчаточной куклой (надетой на руку педагога, ритуал приветствия:
- Кто пришёл? Машенька пришла!
Ах, как Машу хорошую я люблю,
Я на Машеньку, на хорошую посмотрю! Здравствуй, Женечка!
Составление рассказа «Мой первый день в детском саду» Упражнять Олега, Полину, Дашу в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». Релаксирующая беседа «Попрощаемся с родителями до вечера». Цели: помочь понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя). Цель: учить осмысливать взаимоотношения персонажей на картинке.
Организованная образовательная деятельность ОО Познавательное развитие Математическое и сенсорное развитие/конструирование.
Образовательная ситуация «Винни-Пух предлагает поиграть» (Бондаренко, с. 130)
Цель: Воспитывать умение слушать рассказы, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание.
Вот какие разные у нас дорожки. (Лыкова с. 16)
ОО Художественно- эстетическое Изобразительная деятельность. Рисование
Волшебные карандаши. Что за палочки такие (Леонова с. 40)
Цель: Познакомить с карандашами, бумагой
Подготовка
к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд,
индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Познавательное
Физическое
Художественно- эстетическое
Речевое развитие
Социально-коммуникативное 1. Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада?». Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
2. Двигательное упражнение: по сигналу воспитателя найти на земле опавший лист и встать на него. Трудовая деятель-ность приучать Настю Щ, Полину К. Ваню П.
Подметание до-рожки, ведущей к участку. Игры с песком.
Воспитатель предлагает на ровной поверхности песка сделать отпечатки рук, выполнить по песку
зигзагообразные движения «как змейки, машинки», пройтись по поверхности песка отдельно
каждым пальцем, поочерёдно
правой и левой рукой. Уборка оборудования после игр с песком.
Работа перед сном Путешествие по комнате «Что есть в групповой комнате».
Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму
пищи, полдник,
ужин 1. Сюжетно-ролевая игра «Собираюсь в детский сад».
2. Настольно-печатная игра «Путешествие в мир эмоций».
3. Образная игра «Вышла курочка гулять».
4. Слушание песен о лете или осени.
5. Беседа «Воспитанность и вежливость». Разучивание
с детьми
считалки
«1,2, 3,4, 5,
нам друзей
не сосчитать» Игра «Как зовут твою любимую куклу?».
Цель: формировать умение играть со сверстниками, отвечать на вопросы Подвижная игра «Светофор». Цели: обогащать сенсорный
и двигательный опыт детей; закреплять представления о правилах дорожного движения
Прогулка Трудовая деятельность: уборка участка. Цели: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.