Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование по теме «Познай себя» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Познай себя. Я человек
. 27.06.2016 год. Понедельник.
Инд. работа.Разучивание стихотворения «Лето» -Влад Д, Федор, Рита, Настя, Валя.
Работа с трафаретом «Дорисуй» - Элина, Артем Б, Сережа, Лиза К.
Работа по развитию основных движений: прыжки в длину– Марина, Влад Д, Маша, Рита, Георгий.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная - походная». Беседа на тему: «Кто я? Какой я?» Цель: формировать знания детей о себе. КГН: игра «Чистоплотные дети»-закрепить знания детей о предметах гигиены и их назначении. Д\ упр. «Какой я?»- учить детей использовать в описании характеристики черт, интересы. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: разыграть первый день в детском саду, знакомство.
Публикация «Ежедневное планирование по теме „Познай себя“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Прогулка. Наблюдаем за небом. Цель: научить детей различать ясность неба и следить за движением облаков. Труд: сбор мусора на участке. П/ игры «Попади в круг» Цель: развивать глазомер. «Подбрось – поймай». Цель: упражнять в ловле и бросание мяча. Рисуем карандашами, красками - облака. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Упражнение «Что едят в сыром виде, а что в вареном?».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по прыгайка».КГН: упражнение «Что нужно кукле, для умывания?».Работа в уголке природы: полив растений. Д/упр. «Исследуем себя»- учить чувствовать себя. В. Драгунского «Друг детства». Культуры поведения за столом. Упражнение, «Красивые салфетки»- продолжаем учить детей пользоваться салфетками.
Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Найди где спрятано». Цель: ориентировка в пространстве. Д\ игра «Скажи ласково» - развиваем связную речь.
Работа с родителями.
Предложить родителям Риты и Тимура закрепить домашний адрес.
Предложить родителям Федора и Влада М. закрепить знания имен и фамилии родителей.
Познай себя. Я и мое тело
. 28.06.2016 год. Вторник.
Инд. работа. Разучивание физминутки «Дни недели»- Марина, Кирилл П, Лиза П, Саша, Савелий.
Работа по развитию основных движений: ходьба по узкой дорожке прямо– Богдан, Саша, Тимур, Илья.
Задание «Убери игрушку на место»- Тимур, Саша, Георгий, Федор.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная - походная» Беседа на тему: «Вот я какой» Цель: дать представления о строении тела человека. КГН: игра «Что ты можешь о них сказать?» - закрепить знания о предметах личной гигиены. П/игра «Ухо, нос, рука» Цель: развивать внимание. Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» Цель: учить правильно, называть части строения тела человека.
Прогулка. Наблюдение за березой. Цель: научить детей различать деревья по листочкам. Труд: собирание листочков для гербария. Объемная аппликация «Лес». П/ игры «Найди себе пару» Цель: учим действовать по сигналу воспитателя. «Зайцы и волк» Цель: развивать двигательную активность. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Разучить правила поведения за столом.
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по- прыгайка».КГН: беседа, «Мы идем на прогулку» - закрепить алгоритм одевания. Загадывание загадок о строении тела человека. Упражнение «Мой портрет»- учить детей различать индивидуальные особенности своей внешности. Культуры поведения за столом. Повторить правила поведения за столом.
Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. Д/игра «Угадай по описанию». Цель: учим составлять описательный рассказ. П\игра «Солнечные зайчики» - учить выполнять разные движения.
Работа с родителями.Предложить родителям Риты и Таисии закрепить навыки по уборке игрушек дома.
Предложить родителям Влада Д и Камилы памятку «Я и движение».
Познай себя. Я и мои чувства
. 29.06.2016 год. Среда.
Инд. работа. Работа с пластилином (лепим гриб) – Влад М, Федор, Артем М, Богдан.
Работа по развитию основных движений: бросание мяча в вверх - Рома, Тимур, Федор, Богдан.
Признаки лета – Кирилл П, Саша, Рома, Лиза П, Лиза К.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная- походная». Беседа на тему: «Как ты себя чувствуешь?» Цель: проявление и осознания эмоциональных состояний. КГН: игра, «Делаем прическу». Д\ упр. «Я радуюсь когда» - учим говорить о том, что радует детей. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: продолжать формировать умения отображать в игре действия с предметами.
Прогулка. Наблюдение за травой. Цель: познакомить детей с общим видом зеленого покрова на участке. Труд: прополка клумбы. Д\ игра «Загадай, мы отгадаем»- развиваем речь. П/ игры «Бездомный заяц» Цель: координация движения, ловкость. «Солнышко и дождик» Цель: учить действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Что нам нужно для сервировки стола?».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по - прыгайка». КГН: Игровое упражнение «Носики курносики»- учим пользоваться носовым платком. Игровое упражнение «Шарики эмоций». Беседа «Настроение»- изображение эмоций. Культуры поведения за столом. Упражнение «Кто больше назовет блюд?» Прогулка. Труд: помощь малышам в сборе игрушек. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Змейка» Цель: учить бегать детей, держа друг друга за руки. Д/игра «Кому, что нужно для работы?». Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогает в работе.
Работа с родителями.Провести индивидуальную беседу с родителями Леры и Есении о том, что девочки плохо кушают.
Индивидуальная беседа с родителями Марины и Артема М о капризах.
Предложить родителям принести семейную фотографию.
Познай себя. Я и моя семья
. 30.06.2016 год. Четверг.
Инд. работа.Игра «Когда это бывает?»-закрепить части суток- Федор, Артем М, Тимур, Рома, Маша.
Работа по развитию основных движений: катаем мяч в заданном направлении- Саша, Рита, Георгий, Марина.
Игра «Подбери фигуру»- закрепить геометрические фигуры- Федор, Саша, Рита, Валя, Кирилл Б, Артем М.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная - походная». Беседа «Что такое семья?». Цель: уточнить знания детей о семье. КГН: игра, «Что ты можешь о них сказать?»- предметы личной гигиены. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: продолжать учить играть вместе. Рассматривания семейных фотографий.
Прогулка. Наблюдение за прохожими. Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях. Труд: сбор красивых камешков. Игры в песочнице с формочками. П/ игры «Гуси - лебеди» Цель: воспитывать выдержку. «Жмурки» Цель: упражнять детей в беге с увертыванием. Д\ игра «Хорошо- плохо» Цель: развиваем связную речь. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Чего не следует делать во время еды?».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по- прыгайка». КГН: упражнение «Умывалочка» - алгоритм умывания. Предложить детям нарисовать свою семью. Упражнение «Цветок добрых слов» - добрые слова родителям. Чтение стихотворения «Веселые человечки» -формировать умение понимать смысл стихотворения. Культуры поведения за столом. Познакомить детей с правилами хорошего питания. Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Не оставайся на земле». Цель: развивать быстроту, ловкость. Д\ игра «Что я построю из песка» Цель: научить составлять предложения на заданную тему. Физ. упр. – пройти по бордюру песочницы.
Работа с родителями. Предложить родителям Федора и Саши нарисовать вместе с детьми свою семью.
Предложить родителям Ромы и Богдана закрепить части суток.
Познай себя. Я и другие
.
1.07.2016 год. Пятница.
Итог недели. Спортивный праздник «Кузнечики»
Инд. работа.Работа по развитию основных движений: игра «Выручай»– Тимур, Кирилл Б, Артем М, Рита, Валя, Георгий, Федор.
Игра «Мамы и детки»- Рита, Федор, Влад М, Настя, Рома.
Предлоги «на, под, перед, около»- Валя, Маша, Федор, Рита, Кирилл Б.
I половина дня. Утренняя гимнастика:комплекс№20 «Витаминная - походная» Беседа на тему: «Вежливые слова» Цель: учить детей общению. КГН: упражнение, «Порядок в одежде». Д\ упр. «Приветствие»- продолжать учить детей приветствовать друг друга и рассказывать о себе. Сюжетно-ролевая игра «В гости». Цель: учить детей вежливости.
Прогулка. Наблюдение за ромашкой. Цель: продолжать знакомить детей с луговыми цветами. Труд: рыхление почвы. П/ игры «Поезд» Цель: научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. «Волк во рву»- упражнять в прыжках в длину с разбегу. Лепка «Ромашка». Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Беседа, «Вежливые слова за столом».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по- прыгайка» КГН: совершенствовать навыки одевания. Упражнение «Прощание». Игра «Небоскреб». Чтение Д. Габе «Моя семья» Культуры поведения за столом. Бр. Гримм «Горшок каши».
Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «Жуки». Цель: научить бегать врассыпную. «Веселый воробей» Цель: учим выполнять движения по тексту. Выложить из камешков лабиринт.
Работа с родителями. Предложить родителям Артема М и Артема Б закрепить навыки лепки: «шарики и колбаски».
Акция «Белая ромашка»-символ любви и верности.