Папки-передвижки

Ежедневное планирование в подготовительной группе

Галина Селина
Ежедневное планирование в подготовительной группе

ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.2016.

Утро

Беседа (познавательная) о Юрии Гагарине. Цель: расширить знания детей о первом космонавте планеты; рассказать о том, каким он был в детстве, как стал летчиком, затем космонавтом; формировать стремление быть похожим на героя, воспитывать целеустремленность, чувство патриотизма, гордости.

Д/игра «Для чего нужен в космосе.». Цель: учить детей самостоятельно организовывать игру, выступать в качестве водящих (придумывать задание – называть предмет, о котором будут рассказывать игроки, игроков (отвечать, зачем нужен космонавтам тот или иной предмет). Организовать соревнование на самый оригинальный вопрос и ответ; развивать чувство юмора, воображение.

Публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе» размещена в разделах

Работа в уголке природы убрать сухие листья, взрыхлить землю в горшочках. Цель: учить ухаживать за растениями, воспитывать любовь к природе.

Русская народная/игра «Горелки». Цель: закрепить правила игры, знание слов, учить правильно выполнять игровые действия, воспитывать любовь к народным играм.

Практическое упражнение «Праздник чистоты». Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, учить детей правильно использовать предметы личной гигиены, проявлять бережное отношение к ним. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, понимание того, что культурно – гигиенические навыки – важнейший элемент здорового образа жизни.

Д/игра по р/речи «Составь предложение». Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными, ориентироваться на окончание слов; формировать грамматический строй речи, обогащать словарный запас.

Работа по формированию КГН учить детей тихо садиться за стол, не разговаривать во время еды.

НОД_№1 «Познание» (природный мир)

Тема: «Комнатные растения – спутники нашей жизни».

ЦЕЛЬ: расширять и систематизировать знания детей о комнатных растениях; закреплять знания о строении растений, об уходе за ними, о вредителях комнатных растений; воспитывать интерес к уходу за растениями; развивать логическое мышление, умение анализировать; учить доказательности суждения и речи.

Источник: О. А. Воронкевич стр. 395 №14

НОД_№2 «Коммуникация» (речевое развитие)

Тема: пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется».

ЦЕЛЬ: учить выразительно пересказывать сказку, используя слова и речевые обороты из текста; активизировать употребление глаголов; учить образовывать сравнительную степень прилагательных; воспитывать умение понимать смысл пословиц; учить правильно произносить звуки «ш», «ж», «р», изменять силу голоса и темп речи.

Источник: О. С. Ушакова стр. 199 №29

Прогулка

Наблюдение за природой за ветром. Цель: учить детей по результатам наблюдения подбирать слова, характеризующие ветер (сильный, слабый, порывистый, холодный, пронизывающий.

Опытно экспериментальная деятельность «Поиграем с ветерком». Цель: познакомить детей с одним из свойств воздуха -движением; движение воздуха -ветер.

П/Игра «Хитрая лиса». Цель: учить точно выполнять игровые действия, бегать в заданном направлении, слушать сигналы воспитателя.

Трудовая деятельность: предложить детям собрать мусор на участке, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

С/Р игра «Пограничники». Цель: учить подбирать для игры необходимые атрибуты, формировать умение распределять роли, способствовать развитию игрового сюжета, учить передавать в игре ценностное отношение к труду, первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Инд. работа по развитию основных движений «Кто дальше». Цель: учить броскам на дальность; развивать силу броска (работа с группой девочек).

Экологическая игра «Кто кем будет?» Цель: развивать логическое мышление, речь.

2-ая половина дня

Ознакомление с художественной литературой В. Драгунский «Восток -2» с последующим обсуждением. Цель: учить видеть в книге источник информации и впечатлений; предложить охарактеризовать личностные качества героев произведения, рассказать, на кого каждый из детей хотел бы быть похожим и чем.

С/Р игра «Пограничники». Цель: стимулировать применение детьми в игре своего социального опыта, знаний и практических умений; воспитывать культуру общения.

Творческая мастерская рисование на тему «Космос». Цель: учить рисовать планеты и звезды, используя различные техники, создавая фон рисунка.

П\игра «Ловишки с домиками». Цель: учить легко передвигаться по всей площадке, соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве.

Игры с крупным строительным материалом «Ракета». Цель: закреплять умения строить сооружение, придерживаясь принципов конструирования, учить обыгрывать постройку, развивать интерес к космосу.

Театрализованная деятельность «Весна в лесу». Цель: развивать театрализованные способности детей, фантазию, учить жестами и мимикой передавать движения и повадки животных.

Индивидуальная работа:(по плану)

ВТОРНИК 12.04.2016

Утро

Рассматривание картин на тему «Космос». Цель: расширить представления о космосе, познакомить с названиями планет Солнечной системы, созвездиями, вызвать интерес к произведениям искусства.

Хороводная игра «Баба Яга». Цель: учить выполнять игровые действия, передавать в пении и движениях образ Бабы Яги; развивать эмоциональную отзывчивость, музыкально – слуховые представления.

Профилактические мероприятия гимнастика для глаз «Зоркие глазки». Цель: снять напряжение, расслабить мышцы глаз.

Дежурство на занятии. Цель: учить детей самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям, организовывать уборку детьми группы их рабочих мест; воспитывать ответственность за порученное дело, поощрять инициативность.

П/игра «Космонавты». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды, ориентироваться на действия других игроков; упражнять в беге, точном выполнении игровых действий.

Музыкальная игра «Запомни, повтори». Цель: учить детей воспроизводить ритмический рисунок; развивать слуховое внимание и слуховую память; развивать музыкально – ритмическое чувство, умение чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма, точно воспроизводить его.

НОД_№1 «Познание» (ФЭМП)

ЦЕЛЬ: развитие навыков вычислительной деятельности, умения ориентироваться в пространстве, оперировать алгоритмами.

Источник З. А. Михайлова, стр. 148 №27

НОД_№2 «Физическая культура»

ЦЕЛЬ: повторить упражнение в ходьбе и беге, упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.

Источник: Л. И. Пензулаева, стр. 83 №16

Прогулка

Наблюдение за погодой: учить детей отвечать на вопросы по итогам наблюдения, давать развернутую характеристику погоды. Формировать первоначальные представления о взаимосвязи явлений живой и неживой природы.

Опытно экспериментальная деятельность «Почему весной бывает грязно». Цель: познакомить с тем, что почва по-разному пропускает воду.

Работа по звукопроизношению закрепить произношение звука «к» в словах, учить называть слова с заданным звуком.

П/игра «Найди свое место». Цель: познакомить с правилами игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего; развивать быстроту и ловкость.

Русская народная игра «Что за птица?» Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

Трудовые поручения предложить детям вырвать траву на клумбе. Цель: рассказать о вреде сорной растительности, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, любовь к природе.

С/Р_игра «Космонавты». Цель: учить самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты, развивать сюжет, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимоотношения.

Инд. работа по развитию основных движений с группой мальчиков – элементы баскетбола: учить водить мяч рукой и попадать в кольцо.

2-ая половина дня

Разучивание стихов В. Степанов «Юрий Гагарин». Цель: учить выразительному чтению, развивать речь, память, воспитывать чувство гордости за свой народ.

П/_игра «Догони мяч». Цель: формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге; развивать ловкость, мышцы ног.

Театрализованная игра «На далекой удивительной планете». Цель: развивать театральные способности, фантазию, умение показать жизнь на других планетах.

Наст. печат. игры «Пазлы». Цель: развивать мелкую моторику рук, усидчивость, умение составлять целое из частей.

Нравственное воспитание напоминать детям о необходимости здороваться при встрече, обсудить, как нужно приветствовать взрослых и как сверстников; воспитывать культуру общения.

Экологическая игра «Когда это бывает?» Цель: учить детей применять свои знания о временах года, самостоятельно придумывать задания; активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с явлениями природы и деятельностью человека в разные сезоны.

Индивидуальная работа: (по плану)

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (15 января) 15 января РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей. Осмотр. 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе Понедельник. Утро Беседа (познавательная) «Как прошли праздничные и выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности. Развивать.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение) Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение). СРЕДА Утро Беседа (по ОБЖ) «Опасности на улице зимой». Цель:.

Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе ПОНЕДЕЛЬНИК 29.02.2016. Утро Беседа (познавательная) «Мое имя». Цель: познакомить детей со значением их имен; обсудить, какие черты характера,.

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь) Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе _на сентябрь_2015-2016 уч. год Понедельник 31.08 Вторник 01.09.

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (11 января) 11января понедельник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей. Осмотр. 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые.

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (12 января) .

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по ФГОС (14 января) 14 января четверг РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей. осмотр. 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые.

Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10) 19.10.15 Утренний прием Работа с родителями Гимнастика НОД 1. Развитие речи Звуковая культура речи Предложение. Учить составлять предложение.

Ежедневное планирование во 2 младшей группе 12 января, вторник 1 половина дня • Индивидуальная работа с Ксюшей и Ариной «Собери картинку» Цель: развивать умение собирать целое из частей.

Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 18:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД