Татьяна Петрова
Ежедневное планирование по теме недели «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Весна - красна».
Итоговое мероприятие: Досуг «Весняночка».
Цели: Расширять представление о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник
16 марта Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями.
Публикация «Ежедневное планирование по теме недели „Весна-красна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседа с детьми «Что за чудо весне помогло»
Цель: Уточнить представления детей о временах года, о значении солнца в пробуждении природы весной.
М\п\и «Глухой телефон» Цель : развивать у детей внимательность.
закрепить умение делать игрушки из конусов без шаблонов, используя рисунки в качестве образцов
Даша, Марк, Юля. Внесение и рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок с изображением изменений в природе живой и неживой с приходом весны (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени и т. д.).
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром
Тема. Праздник «Веснянка». Народный праздник «масленица»
Цель:Расширять представления о народных праздниках; прививать любовь и уважение к народным традициям.
Материалы:картинки
2. Развитие речи
Тема:Сказка Х. –К. Андерсена «Дюймовочка»
Цель: Продолжать учить осмысливать содержание прочитанного, отвечать на вопросы.
Материалы: картинки
3. Музыка (по плану педагога)
Прогулка 1
Внесение и рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок с изображением изменений в природе живой и неживой с приходом весны (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени и т. д.). Труд: притоптать снег около кустарника. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижные игры «Не попадись», «Подбеги и поймай». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. В. М. : игрушки, лопатки. Развитие движений. Цель: совершенствовать технику прыжка. Витя, Глеб, Настя, Гоша. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: воспитывать дружеские отношения у детей
Работа
перед сном Чтение стихотворений о весне Цель : развивать наблюдательность.
Самомассаж. Цель: профилактика ОРЗ.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Беседа на тему «Что ты знаешь о весне?» Цель: формировать знания о признаках весны, расширять кругозор детей.
Прогулка 2
Продолжать наблюдение за собакой.. Подвижные игры «Не попадись», «Подбеги и поймай». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. В. М. : игрушки, лопатки.
Вечер: Дидактическая игра по развитию речи «Загадай, мы отгадаем»
Цель: формировать знание признаков весны. Ситуативный разговор на тему: «Весна» Цель: развивать речь детей, формировать знания о весне, учить устанавливать связи между изменением условий и прилётом птиц. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: развивать у детей самостоятельность, игры по интересам.