Саша Кемерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: развивать у детей интерес к театрализованной деятельности, желание участвовать в театрализованных играх, стимулируя инициативу детей и вызывая положительный эмоциональный настрой, способствующий развитию творческого воображения. Задачи: - привлечь детей к... |
Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад» ( старший дошкольный возраст) Цель: вызвать доброжелательное отношение к хорошим поступкам. Задачи: - формировать интерес к устному народному творчеству, желание обыгрывать сюжет - формировать нравственные представления... |
Недавно увидела новую технику рисования-"граттаж". Захотелось мне детей познакомить с этой техникой. Сначала конечно сама попробовала, очень интересно. Когда дети... |
Старшая группа.
Цель: Развитие речевой активности в межличностном, игровом общении. Задачи: - формировать навыки положительного личностного, игрового общения. - Использовать беседы, игры и игровые упражнения для обогащения, активизации речи детей. - создать в группе... |
Цель: Формировать у детей представление о влиянии чистоты и опрятности на отношения с окружающими людьми и на здоровье человека. Соблюдать культурно-гигиенические... |
Проект « 70 – лет со дня Победы» для детей старшей и подготовительной группы. Цели: - Привлечь внимание детей к истории Великой Отечественной войны, к подвигу нашего народа в борьбе с фашизмом. - Воспитание патриотизма и формированию уважительного отношения к... |
Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков». Цель. Содействие формированию представлений и пониманию смысла некоторых общепринятых символических обозначений ( дорожных знаков) на дороге, предназначенных для водителей и пешеходов. Задачи: • формировать умение... |
Ноябрь Блоки Дьенеша Найди пару ( ознакомление с символами свойств) Магазин, ( выявлять и абстрагировать свойства. Выведи из леса. Третий лишний. Найди 3 ошибки. Цепочка. Игры с 2 обручами. Найди не такие фигуры как эта по цвету и размеру ( по цвету и... |
Тема: «Царство растений» Программное содержание: 1. Подвести детей к пониманию того, что в природе есть удивительный мир — мир растений 2. Ввести и обосновать классификацию растений на дикорастущие и культурные ( по взаимоотношениям с человеком. 3. Познакомить детей... |
Программное содержание: 1. Закрепить и упорядочить понятия детей о себе, как представителе определенного пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков и девочек. Формировать образ «Я», первичные гендерные представления ( мальчики сильные, девочки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рисуем осенний пейзаж» (рисунок в четыре руки)
14 ноября 2024 в 13:12
Консультация для родителей: «Учим алфавит: рекомендации по...
14 ноября 2024 в 13:09
Перспективно-тематическое планирование организованной...
14 ноября 2024 в 13:07
Мастер-класс по изготовлению открытки в нетрадиционной...
14 ноября 2024 в 13:05
Конспект логопедического занятия «Новый год»
14 ноября 2024 в 13:03
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |