МААМ-картинки

Перспективный план «Влияние эмоционального состояния на развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста»

Марина Никифорова
Перспективный план «Влияние эмоционального состояния на развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие речевой активности в межличностном, игровом общении.

Задачи:

- формировать навыки положительного личностного, игрового общения.

- Использовать беседы, игры и игровые упражнения для обогащения, активизации речи детей.

- создать в группе эмоционально-благоприятную атмосферу.

- формировать коммуникативные навыки.

Сентябрь

Задачи:

-адаптировать детей к условиям группы.

- формировать доверительное отношение со взрослыми и детям группы с помощью контактных игр.

Публикация «Перспективный план „Влияние эмоционального состояния на развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

-активизировать речь детей в процессе театрально - игровых упражнений.

НОД Совместная деятельность Связь с другими видами деятельности Работа с родителями

«Давайте познакомимся» Разыгрывания по ролям стихотворения

Э. Машковской.

Пантомима на стихотворение З. Александровой «Муравей»

«договорим то, что не придумал автор» по сказке К. Чуковского «Муха – Цокотуха».

Отрази времена года, используя мимику и жесты.

Расскажи стих, используя мимику и жесты

«муха – Цокотуха»

К. Чуковский.

Разучивание контактных игр:

- «Приветствие;

-«Как назвал?»

-«Эхо»

-«Ниточки – иголочки»

-«Нарисуй и скажи» (выражение лица человека).

-Музыкальная игра «Три синички».

-Словесные дидактические упражнения : «Кто скажет точнее?» (качества, признаки, детали)

«Что лишнее?» (классификации предметов). Анкета для родителей «Мой ребенок, какой он?»

Консультация для родителей: «Где живут «почему?» или о вопросах дающих интересные ответы.

Стенд :

графическая методика «Кактус».

(С помощью ее можно определить состояние эмоциональной сферы ребенка).

Октябрь, ноябрь

Задачи: Развивать речевую активность в беседах, играх, игровых упражнениях; формировать способность к адекватно оценке собственного поведения и поведения окружающих людей; находить выход из создавшейся конфликтной ситуации.

«С кем бы ты хотел дружить?» Разыгрывание по ролям стихотворения «Киска» И. Жукова

Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать все правильно и внятно, чтоб было всем понятно. (рассказывание чистоговорок). Консультация «Праздники, праздничное общение»

Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?»

М. Карим. Игра – пантомима по стихотворению К. И. Чуковского «Черепаха" Стенды

-«Скоро, скоро Новый год!»

-«Как дарить подарки?

- «Карнавальные костюмы»

- «Забавная кулинария»

- «У елки золотой убор»

Мини сценка «Моя вообразилия!» по стихотворению Б. Заходера

Игра-драматизация по сказке «Зимовье зверей»

Расскажи стихи руками «кто играет

на баяне?

Л. П. Савинова

Гимнастика для языка

«Жил был муж!»

Словесная игра «Кто замети больше (качеств,признаков,дета-

лей?»

Игра «Представь себе» (эмоциональное состояние детей)

Стенд

«Раз в году» (как сделать праздник - день рождения запоминающимся и по настоящему радостным)

Публикации по теме:

Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста Цель: выявить уровень эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста, а так же знаний педагогов о влиянии среды на эмоциональное.

Развивающие игры для детей раннего возраста Предлагаемые развивающие игры рассчитаны на детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. Ребенку предлагается посмотреть на картинку и ответить на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Влияние эмоционального состояния на развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 30 марта 2015 в 12:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план «Влияние эмоционального состояния на развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Никифорова (УИ 112408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД