МААМ-картинки

Евгения Никитич. Блог

Автор блога: Евгения Никитич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуальной работы с детьми логопедической группы «Автоматизация звука [л]»
Конспект индивидуальной работы с детьми логопедической группы На тему: «Автоматизация звука Л» 1. Произнеси слово, добавив к его части звук - л в конце: По – л шака – л муску – л Сто – л пена – л метал – л Ме – л чехо –л вокза – л За – л бока – л уко – л Сту – л уго...

Конспект НОД по автоматизации звука [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях «Приключения Буратино»
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах, словосочетания, предложениях. Задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: - закрепление правильного произношения звука [Р]; - развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа; - совершение...

Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в процессе индивидуальной работы
О. В. Логинова г. Коркино «Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровень в процессе индивидуальной работы»....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Интегрированное занятие по коррекции звукопроизношения и развитию речи для детей старшего дошкольного возраста
Тема: Произношение звука С в самостоятельной речи. Цель: Закреплять правильное произношение звука "С", развивать связную речь. Задачи: коррекционно-развивающие: • корригировать произношение; • развивать фонематическое восприятие; • развивать общую моторику, умение...

Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]
Тема: Звуки С – Ш. Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков С , Ш. Ход занятия: 1. Организационный момент. «Отгадай загадки». - Лежит под крылечком, а хвост колечком…( собака) ; - Усище, хвостище, а моется всех чище… ( кошка) ; - Со...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Цель: Учить дифференцировать звуки [р] -[л] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, словосочетаниях; -продолжать учить образовывать прилагательные от...

Конспект занятия по дифференциации звуков [Ф] и [Ф’] с презентацией (подготовительная группа)
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ф и Фь] » подготовительная группа. + презентация. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Составила Учитель - логопед Булаева Ольга Борисовна. Тема «Дифференциация звуков [Ф и...

Дидактическая игра для работы с детьми старшего дошкольного возраста по коррекции звукопроизношения
Дидактическая игра «Четвертый лишний» Дидактическая игра «Четвертый лишний» предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста по коррекции...

«Приключения в сказочном лесу». Конспект открытого фронтального занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №21 «Росинка» комбинированного вида КОНСПЕКТ открытого фронтального занятия на городском семинаре «Приключения в сказочном лесу» в старшей группе № 2 ( ФФН) Дата проведения: 10. 04. 2013г....

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [С] в слогах, словах и предложениях»
Тема: Автоматизация звука ( С) в слогах, словах и предложениях. Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепление навыка правильного произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях; - формирование умения определять наличие звука ( С) в слове; -...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД